Вы станете несчастным, когда счастье исчезает?

Вы станете несчастным, когда счастье исчезает? Или есть какое-то другое состояние ума между счастьем и несчастьем?

+634
cteski 29 июн. 2018 г., 3:21:20
20 ответов

По моему опыту с изучением Тхеравадинской Абхидхаммы, если обнаружили, что 52 cetasikas не имеет смысла, пока я изучал Читта-vithi процесса (мысль). Потом он сделал больше смысла, как и почему одна Читта (момент сознания) отличается от другого с точки зрения cetasikas.

+994
PhuLuong 03 февр. '09 в 4:24

Мне интересно, какое противоядие к одиночеству, или подход к нему, в буддизме. Я нахожу себя довольно одиноким, несмотря на ранее знакомы и непринужденно с одиночеством.

Я довольно часто используют социальные медиа, в основном, чтобы общаться с другими; я нахожу это, возможно, обострило чувство одиночества.

Мне интересно две вещи в первую очередь: (1) Каковы вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его? Каковы социально антидотов к одиночеству?

(2) не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или выполнении функций, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

И, возможно, (3) Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

+959
Kenneth Suaverdez 26 авг. 2011 г., 16:31:38

Я бы тогда рекомендую прочитать Suttas в www.accesstoinsight.org .

+942
EdmCoff 31 янв. 2015 г., 16:40:19

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

Так, корень обезьяны страдания-это жажда, а не незнание, как указано в ЗП 22.31:

“И каково, монахи, убожество? Форма-это страдания; чувство горя; восприятие-это страдание; формации-это страдание; сознание это страдания. Это называется убожество.

“И каково, монахи, корень бед? Это такая тяга, что ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, стремящиеся радость здесь и там; то есть, тягу к чувственным удовольствиям, жажда существования, жажда истребления. Это называется корень страдания”.

Но чтобы искоренить тягу, обезьяна должна сначала преодолеть свое невежество.

Если обезьяна должна была неосведомленность рабочего ловушки, но если он не тянет, он бы не застрять в ловушке. Если у обезьяны была тяга, но не было невежества, он все еще мог пренебрегать своими знаниями и попасться в ловушку, из-за жадности и привязанностей. Следовательно, тяга есть корень страданий, а не невежество.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+899
Evmorov 12 июл. 2016 г., 22:36:35

Все эти 3 Философия/религии рождаются через Тибет/Непал/Индию и все они имеют многочисленные концепции и практика.

Некоторые моменты соединений могут быть:

  • Благородный Восьмеричный Путь очень похожи на ямы в йоге
  • Концепция реинкарнации
  • Карма
  • Медитативный подход как метод для достижения просветления
  • Медитация позиции: на самом деле в позе лотоса, как правило, используется в будиш для медитации, йоги асаны
  • Янтра
  • Мудры

В общем:

  • Индуизм и йога почти на одной линии, они родились в том же времени и основаны на одних и тех же понятий.
  • Буддизм, напротив, более "современные", Будда-от 563 до н. э. до 483, индуизме/йоге несколько тысяч лет старше, и в некоторой степени она является следствием первых двух: он родился в среде, где понятие в индуизме/йоге были в подвале культуры.

Одним из основных отличием является:

  • Буддизм не говорит о Боге, но говорить о "жизни" или лучше, как перестать страдать. ( так это в основном старые психоаналитические методики )

Лично я считаю, что причиной этого (не говоря о Боге), потому что Будда, как говорят "прежде чем говорить о Боге, нужно быть готовым и стабильным, и найти себе" или лучше "вы не должны говорить о Боге, вы должны найти его и короче и безопаснее пути находится внутри вас".

Суть вопроса:
Определить отношения между вышеуказанными лицами, так как они неразрывно связаны и поэтому указывают на элементы разницей, что буддизм философия представляет.

Я думаю, что это может быть полезным для всех, кто приближается к буддизму.

+892
Henrik Albrechtsson 18 февр. 2012 г., 16:07:16

Я из Шри-Ланки, а также буддиста. В Шри-Ланке люди считают, что начало нового года будет 13 или 14 апреля. Но его не буддист вещь, индусы на Шри-Ланке также отметить это в апреле. Я думаю, что большинство азиатских стран, сделать это в апреле.

+806
Drakula963 21 сент. 2013 г., 17:04:27

Как я понимаю, третья Благородная Истина о прекращении дуккха осуществляется путем прекращения тяги. Я вижу, как, например, практикуя отречение, или не видя себя, помогают нам в достижении этой цели, но как этики и практики милосердие как милость привести нас к достижению конца тягу?

+709
surender pal 11 июл. 2011 г., 1:47:10

Я бы порекомендовал три большие беседы Дхаммы для вас. Они содержат подробное описание практики медитации Саматха, а также Как применять его на практике.

Первый называется "медитация Саматха" по Аджан Punnadhammo. Здесь обсуждаются базовые принципы.

Существует также второй по ним называется "Саматха - Випассана" , который я также рекомендую. Здесь он говорит о различиях между двумя.

Третий называется "медитация" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о как Саматха и Випассана. Он рассматривает многие аспекты практики, как основных принципов и препятствий к прогрессированию.

+700
Kivitha Dun 10 июн. 2017 г., 18:12:53

Никаких аргументов с любой из ответов.

Вот что может быть названо "баребоны буддизма" 1) Выполняйте дыхание с осознанностью 2) есть сострадание и понимание ко всем существам, включая самого себя 3) посвятить труд и жизнь на благо всех.

Есть несколько способов, чтобы выразить, что в буддийских терминов, но если вы хотите, чтобы объяснить это ребенку и ударил основных пунктов, этого вполне достаточно.

+692
Andrew James Sutherland 27 июн. 2015 г., 22:39:38

И как Будда знает все эти вещи. Я думаю, что он знал от медитации, пока не просветите? Поэтому вполне возможно, что просто посредников можно знать о другой сфере существования.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+635
Sop2083 5 сент. 2011 г., 2:53:14

Даже в Дзен, традиции в авангарде недвойственности, есть известная поговорка, что-то вроде: "Прежде чем изучать дзен, видел, как горы и реки как горы и реки. После обретения более глубоких знаний, никто не видел гор и рек, ни гор, ни рек. Но теперь, наконец, человек видит горы и реки как горы и реки" Так что в принципе, есть градации или ступени разведения. В начале, нужно ли опыт недвойственности или нет, все равно это всего лишь теоретическое абстрактное понятие, которое еще в состоянии испытать на себе. Поэтому нужно четко различать, что полезно и что вредно. Вот почему есть Виная, пять заповедей, восемь заповедей, Десять Заповедей, правильная речь в 8NP же, правильный образ жизни, так далее, и так далее. Любой серьезный практикующий Дхарму должен пройти этот тренинг до первой заповеди, соблюдая не то, что есть к чему стремиться, но стала второй натурой. Только до тех пор пока будет истина недвойственности становится в полной мере проявляется и человек вполне может прожить и испытать его на себе.

+634
Mary 26 апр. 2018 г., 21:26:22

Обратите внимание, бесформенных достижениях (где осознание тела полностью исчезает) не являются атрибутами четырех jhanas.

В обычных условиях, близким к обыденному опыту:

Вы расслабиться, глубоко и основательно ум и тело. Тело близка к состоянию сна, как если бы вы хотели, чтобы переместить любую часть тела, она имеет запоздалый ответ. Ум расслаблен, но тревога, не спится. Это трудно для людей, чтобы учиться. Они обычно знают только 2 крайности, унылая, сонная и сверхраздутым, прыгает как дикая обезьяна из случайной мысли к другой.

+544
IamFace 30 янв. 2017 г., 21:10:48

Спасибо за разработку. Я на основе моего ответа на один из ваших комментариев;

"...Ланка, Я должен сказать, что я испытал сознание, но ее как временную искру(на несколько секунд), это не стабильное состояние.. в котором я могу достать его и продолжала жить в этом государстве.. это мои проблемы.. и чаще я сталкиваюсь с ситуацией, что я описал выше.. и если я чувствую разочарование, потому что из этого состояния..."

Во-первых, не жалко ни разочарование, потому что вы не можете оставаться в определенном состоянии.

Вместо того, чтобы понять, через понимание медитации, что это на самом деле непостоянную природу обусловленным явлениям , которые вы испытываете. Вы не можете контролировать что-либо до тех пор, как в Сансаре, т. е. обусловленная царство. Пытается контролировать вещи на самом деле источник ваших (и других) разочарование.

Все явления, состояния, будь то психическое или физическое, следует конкретный рецепт/процесс. См. рисунок.

enter image description here

Поэтому, когда что-то приходит в существование, оно сохраняется, а затем распадается и разваливается. Даже в средней части процесса, т. е. присутствие-часть явлений уже разваливается. Это уже движется к собственной дезинтеграции. Нет ничего стабильного. Все находится в постоянном движении и как бы ни старались кто-то пытается удержать объект, он исчезнет, как песок сквозь пальцами.

Это просто природы явление, обусловленное. Никто не может действительно понять это через процесс мышления или интеллектуализация. Вместо этого нужно практиковать медитации прозрения (Випассана) и увидеть свои глазами, как возникают явления, сохраняются и disolves в небытие. Когда ум видел, что достаточное количество раз, она начинает отпускать.

Как Будда сказал: "имея известный в мире непостоянства, они (ученики) сделали конец страданиям1".

Пытаюсь хвататься за вещи создает привязанность и пока есть привязанность, одна не может быть свободным. Что-то как свою цель, а не может стать помехой, в зависимости от интенсивности тяги. Ум, как маленький ребенок или собака, вам придется учить его снова и снова для того, чтобы развивать и очищать ее.

И наконец, не будьте слишком строги к себе. Подумайте об этом, мы все в одной лодке, пытаясь освободиться от сансары. Мы просто на разных ступенях на пути. Родившись человека крайне редко. Будучи достаточно удачлив, чтобы прийти в контакт с Дхаммой еще более редки. Вы сейчас здесь и это означает, что бесчисленные жизни раз выполнять полезные и достойные дела, например, практика медитации.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь вам ответить. Если вы заинтересованы в технику я практикую, я буду рад поделиться им с вами.

Ланка


1 Samyutta Никая: Sagathavagga: Devaputtasamyutta: подключен дискурсов с молодых дэвов, Бодхи транс, стр. 139.

+520
JasonHuang 9 сент. 2012 г., 13:19:08

Да, нужно быть человеком.

Будда даже сделал знаменитый образ черепахи в океане поднимется на поверхность раз в сто лет, и, когда это происходит, происходит, чтобы положить его шеи через иго плавает в этом океане. Он сказал, что вот как тебе повезло в том, что родился человеком, поэтому вы не должны упустить эту возможность, чтобы работать в направлении просвещения.

Если вы еще разумное существо, вы бы лучше надеюсь, что вы переродились в человека в следующем воплощении.

+442
Janissa Kirby 15 апр. 2014 г., 20:46:01

От моего исследования, две крайности тоже может быть ложная дихотомия. Будду часто спрашивали да или нет вопросов и он не ответит в любом случае. Например, когда его спросили, если страдания, вызванные самостоятельной (внутреннее влияние) или по другим (внешним воздействием), он бы не ответил, что напрямую (были ИМО эти вопросы ложная дихотомия). Он бы еще объяснить, что за чувство ворота, возникнуть обнаружения, поскольку обнаружение, чувства (страдание/удовольствие/нейтральный) возникают и т. д.. Это говорит о мудрости Будды насквозь.

+389
Swag go 28 сент. 2018 г., 15:31:14

Как я понимаю слово Будды имеет два разных значения. В общепринятом смысле это обратиться к настоящему Будда Готама. В предельном смысле, он передает качество Будды,Араханта,прошлых и будущих Будд или нирване. Я подобный вопрос поднимал в DW.

Кто такой Будда в трех приютов?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21220&hilit=

+375
Jerry Jeremiah 24 мар. 2015 г., 0:37:04

Во время медитации потеряли связь между телом и мыслями. Тело по-прежнему молчит, но мысли перестанут возникать, что особенно важно .которые возникают, остаются в потоке.Что это за опыт?

+351
Joel May 11 сент. 2010 г., 11:00:54

Будда - это титул, который используется для идентификации мудрейший человек во всем мире (в том числе небеса и миры Брахмы). Будда приходит в мир, когда Дхамма полностью исчезла из мира. Обычно одной эпохи и одного Будды, но это отличается как-нибудь. И учение Будды он рассказал о ближайших прошлых и будущих Будд. Итак, список из 28 пришло от этого учения. Они предыдущего Будды рождаются в мир.

Есть вечность там, где нет Будды рождается. В любом случае Gauthama Будда родился около 2500 лет назад. А перед этим (предыдущий Эон) имя Будды рождаются в мир Кассапа и следующий Будда должен был родиться именно Maithree. Как мудр этот цикл продолжается.

Будда не перерождается. Потому что Gauthama Будда объяснил, как он встретил Кассапа Будда в прошлой жизни (в прошлом эоне). Его имя в то время было Сумедха. И в то время Сумедха не ожидал, что смогу понять Дхамму, что он сосредоточился / целью был Будда. Так Сумедха сделал то, ему нужно быть Буддой (который называется Paramitha) в последнее эра это эра период. И может достичь позиции, которую называли Будда , как Гаутама Будда. Же как то Maithree бодхисаттвы сейчас на пути, чтобы стать следующим Буддой. И считаю, что Maithree Бодхисаттвы в настоящее время находится на небесах. И он рождается в человеческом мире, когда правильное время наступило.

+336
Kosy 5 февр. 2018 г., 23:45:21

Существ Сансары катится на движимые тягой и невежество. Начало не прослеживается... если вы желаете использовать синоним, Мара, за эту самую "тягу и невежества", внутренне, внешне, состояние Будды по вопросу "начало", должен подходить для однозначного ответа.

[Примечание: это здесь не предназначена для каких-торговля, обмен, ставки... в чем-либо с целью завоевания мира. Если не дано, чтобы дать таким образом, это может быть правильно будет удален]

+285
Victor Ekekrantz 5 янв. 2013 г., 13:46:44

В моей традиции, Шамбала линии учению Чогьям Трунгпа Ринпоче, восходящих к Jamgon Конгтрул и в конечном итоге Миларепа, "духовные" и "материальные" феномены понимаются два пояснения одной и той же базовой реальности. Поэтому когда мы говорим о сверхъестественных вещах, как настроение и т. д. мы всегда обращаемся к явлениям, которые на самом деле случаются в повседневной жизни, но не имеют адекватного представительства в русло повествования.

В современном языке, настроение полу-устойчивые конфигурации информационно-причинность, населяющих ноосферу и поддерживать себя в модели поведения опосредуется живых существ.

В качестве примера вы можете коснуться, вы отправляете своего ребенка в летний лагерь, и они вернулись в состоянии алкогольного опьянения в лагере дух. Они ведут себя странно, а когда вам указывают на это, они говорят, что мы не понимаю и настаивать на их жесты и отношение их собственные, в то время как вы четко вижу, что они его подобрали. После нескольких дней домашнего лагере дух стирается.

...Во взрослом мире может быть дух организации, который влияет на всех сотрудников, в некоторых отношениях и т. д...

Другой пример-кампания дух - ваша дочь подросток идет на лекцию Гринпис и возвращается, одержимый Гринпис духа. Она жертвует свои деньги на экологические причины, тратит ее летние стиральная птиц, попавших в разлив нефти и т. д.

Если вы посмотрите на это таким образом, вы увидите мир, полный духов, больших и малых. Ваш муж покупает новую камеру, и чувствует себя обязанным провести эти выходные фотографировать - он одержим камеры дух.

Они все кажутся безобидными, пока не вспомнишь все вреда и насилия, понесенные религиозных и политических фанатиков, одержимых своими духами.

Я не знаю, почему пратимокши поздно Тхеравады скидки злодейств сделать, пока одержим духами. С моей точки зрения, охраняет двери чувств, является обязанностью врача, и это из-за неправильно применены внимание на то, что обладание духом происходит. В высоко конкурентном мире, где мы постоянно бомбардируют рекламой, кампаниями и другими формами духов, мы должны быть очень избирательны, когда дело доходит до, Какие из них мы даем наше внимание на. Как заявил в этой родной американский фольклор, в зависимости от того волка мы кормим становится сильнее. Так и с духами.

Мы можем позволить себе быть вызвано духами, которые коррелируют с жадностью, ненавистью, и путать ценности, или мы можем кормить полезных духов, способствующих здоровья, мира, гармонии, и в курсе, образование, стратегические отношения.

Буддизм сам по себе можно рассматривать как дух, и как любой дух может только взять нас до сих пор пока мы не стали его пешками. Поэтому в поздних стадиях практике Ваджраяны, наша игра становится освободиться от Духа буддизма, как мы работали, чтобы вышли из-под влияния земных духов. Как только мы прошли этот этап, пробуждения (Бодхи) с духом сновидений, мы можем использовать духи в качестве инструментов, чтобы оплатить наши студенческие взносы вперед и спасти всех живых существ из Матрицы в реальный мир.

+160
response 1 дек. 2015 г., 17:02:07

Показать вопросы с тегом