Язык Дхаммы Обучения

Кто-нибудь знает какие-либо методы изучения языков в буддийской обстановке? Как научиться читать и слушать Дхамму переговоры и suttas или разговор с диалогами буддийского характера.

Я имею в виду, например, такие языки, как тайский, Тибетский, китайский, Бирманский, вьетнамский, Сингальский, английский, испанский и немецкий. На самом деле, я имею в виду любой язык, который может быть в буддийской обстановке.

Может быть, метод обучения как язык и начала буддизм , медитация одновременно. Может быть, пали и/или санскрит тоже, что бы учить три птицы с одним учением.

+227
algiz777 28 окт. 2018 г., 23:18:42
15 ответов

Как справиться с отвращением, которое вытекает из восприятия спесь?

Я понял этот ответ как говорят, что есть два типа "тщеславие" -- самомнение включает в себя "сравнение одного человека с другим". Этими двумя типами являются "истинными чванство", и "ложного самомнения". Я не уверен, как любой из этих ... правильного сравнения или неверное сравнение ... может быть хорошим поводом для "отвращение".

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna

Кто-то с ложным самомнением может быть трудно связать с, хотя, трудно общаться с пользой.

Есть также "Четыре великих ссылки" -- т. е. если кто-то что-то говорит (например, о дхамме, которая клонит быть тема на этом сайте), то вы не должны "презирать", но вместо этого, рассмотреть и сравнить.

Если бы Вы были кто-то учитель, то, возможно, вы, возможно, захотите, чтобы помочь студенту увидеть "спесь" - есть примеры в литературе учителя делали это.

Может оно и к лучшему, если люди не пытаются это сделать на этом сайте, хотя, возможно, это был соответствующие рекомендации:

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии

Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне?

Возможно, вы ожидаете конкретный ответ, я не уверена. Возможно, это "спокойствие" в этом случае, помнить, что "я наследник моих действий" и т. д.

+936
Harry Chen 03 февр. '09 в 4:24

"Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложных убеждений""

Немного контекста: я предполагаю, 62 вышеуказанными такие же, как нашли в DN 1 (Brahmajāla Сутта) переводится как "шестьдесят два вида неправильных взглядов" на Уолш (МН 102 и развивается на эти ложные воззрения).

Теперь, "неправильный взгляд" понимается как "не по Дамма" или просто "не в соответствии с реальностью". В этом Сутта, мы читаем Будда сказал:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, закрепив представление о прошлом, и которые выдвигают различные умозрительные теории о прошлом, в восемнадцать-разному [...]

И он продолжает объяснять много способов, в которых человек может ввести себя в заключении что-то ложное о прошлом. Первый, например, это:

Вот, монахи, некий отшельник или Брахман есть посредством усилий, вымогательство, применение, искренность и внимание достигли такого состояния умственной концентрации, что тем самым он вспоминает прошлые жизни -- одно рождение, два рождения, ... десять рождений, сто рождений, тысячу рождений [...] при этом он помнит различные прошлые жизни, их условий и детали. И он говорит: "" Я " и мир вечны, бесплодной, словно горный звон, твердо установить, как столб. Есть существа раунд пик, циркулировать, пройдет и вновь возникают, но это остается навечно. Почему так? Я с помощью сил, вымогательство, достиг такого состояния умственной концентрации, что я таким образом напомнил в прошлых существованиях...что это, откуда я знаю " я "и мир вечны"

Выше он осуждает хрупкий скачок вывод: человек, вспомнил, как много прошлых жизней [и сужений и расширений Вселенной] и без указания происхождения, он заключает ее нет", поэтому она вечна". Теперь, Будда, когда сталкиваемся с этим конкретный вопрос, просто заявляет, нет заметного начала (СН 15:3) - что-то сильно отличается от "Он вечен" и "она не вечна".

Другой пример введения в заблуждение выводы:

Вот, некий отшельник или Брахман-это логик, резонер. Долбят его по причине, следуя своей собственной линии мышления, он утверждает: "" я "и мир вечны"

Таким образом, он предупреждает о нежную ловушку рисования неправильные выводы на основе того, что каждый считает тщательных экспертиз (либо какой-то опыт или какие-то абстрактные рассуждения), но это были не достаточно внимательны. Кроме того, он иллюстрирует недостатки, используя в качестве примера современные теории (eternalism, аннигиляционизму, и в спектре между ними) выдвинуты другие секты.

С этими вещами в виду, он не претендует на возрождение или представлений/знаний о прошлом существовании, чтобы быть ложным. Совсем наоборот, он заявляет о себе, чтобы иметь возможность вспомнить свои прошлые жизни (и часто описываются эпизоды из них). Наконец, исследуя эту способность также является частью часто повторяется формула для arahantship (и Архатами также описано развитие этой способности). В МН 39, после разоблачения четвертый работе:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, [...], много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид

Кроме того, он используется, чтобы объявить о возрождении учеников, которые умерли, хотя и не те, кто достиг высшей цели (ЗП 44.9).

"Мнения по поводу будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов""

Да. Но важно подчеркнуть, что это "без ответа"; не является отрицательной или положительной. Даже если отбросить тот факт, что это вопрос о Будде, трудно использовать это, чтобы создать доверие на вид.

"Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?"

Насколько я могу судить, в [пали] канон, он не сказал "Нет". Вернее, в основном мы читаем инструкции соблюдать несколько [другими] вещами для того, чтобы непосредственно увидеть "эта [вещь] не я". Кроме того, мы читаем заявления, такие как "все явления non-собственной личности" ("sabbe dhammā anattā" -- АН 3.134).

Важный момент, чтобы рассмотреть, что кажется, что-то очень конкретное подразумевается под "себя", который ну никак не вяжется с нашем общем понимании этого слова. В ЗП в 22:59:

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: 'пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.'

И:

Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это я? -- Нет, господин.

Часто времена, когда дебаты Челленджер с Буддой утверждая самоуправления/вид eternalist, он развенчал такие вопросы, как "если это так, вы можете изменить форму?". Поэтому, я думаю, мы должны, во-первых, понять, что подразумевается под "Я" из предложения, извлеченные из таких дискурсов.

Что касается "рождения", а не "перерождение", хотя не ясно, для наших рассуждений "что вновь рождается" (все рассмотренные выше), минимальный вынос от использования этого слова в дискурсах является то, что оно обозначает непрерывность.

"Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте"

Действительно, очень трудно. Но тексты поддерживают возможность лично засвидетельствовать это.

"это предмет веры, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)?"

Я думаю, это зависит от того, что вы подразумеваете под верой. Мне трудно вспомнить важные заявления Будды, что не предполагают, чтобы быть проверены на усилия в этой жизни-настолько, насколько мое знание идет, да это было бы необычно. От канона, я бы не сказал, что это вопрос веры в преданное или "Вера", где один просто принимать ее как есть и отводят особую ценность, часто развивая эмоциональную зависимость к это - цепляние Будда часто оповещения.

Но вера как доверие мы дарим что-то или кого-то, когда мы применяем себя, чтобы лично убедиться в этом, я думаю, что это очень хорошо подходит ко всему.

"Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не сон?"

Я честно не знаю, как я бы продолжить изучать опыт вспоминания своих прошлых жизнях.

"это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?"

Единственное, что можно явно увидеть в текстах то, что он обескуражен спекуляциям, и эта тема привлекает спекуляции легко, дав его такая головоломка для рассуждения и касается тайной нашего будущего. Сказав это, я думаю, что его сейф, чтобы сказать, что это не имело бы особого смысла для него, чтобы требовать слушателей верить и усвоить "сам факт возрождения", считать его чем-то главном, на обучение (если он был , что важно, он мог бы сделать дополнительную благородную истину из него :).

Есть много аспектов Дхаммы, которые получают особое внимание и частого внимания. Призывая людей верить в перерождение какое-то требование или по номиналу-это не то, что я видел (МН 60 показано, как Будда подошел к этому конкретному вопросу).

Теперь конкретный вопрос: только из канона, перерождения-это важно (хотя, возможно, не является неотложной проблемой в практическом смысле). И, мягко говоря, Будда, видимо, рассматривать стоит говорить, настолько распространена эта тема появляется в suttas, исполняя роли в нем, либо как один из аспектов Дхаммы, обеспечивая более широкую экспозицию нашего состояния, или просто использовать, чтобы вдохновить и помочь нам взять в дорогу что-то делать и т. д. В случае Дхаммы, и это важно, "возрождения" есть в неправильный взгляд.

Но опять же, одно дело говорить возрождения важна в буддизме. Другие говорят (Вера) Возрождение имеет важное значение для практики. Другие говорят Rebirth-это важно для некоторых буддистов ...


Отредактированы, чтобы добавить еще несколько ссылок (спасибо @Unrul3r) и обеспечить более прямые ответы на вопросы

+927
user3648314 11 июл. 2012 г., 4:46:23

Сдаваться индуизме и любой вид Бога. Принять прибежище в Трех Драгоценностях.

Да, вы ломаете третья из восьми заповедей момент, когда вы касаетесь кого-то с вожделением. Но вы можете пересдать восемь заповедей после принятия прибежища в рубец камень.

Если вы хотите, чтобы сохранить восемь заповедей, избегать попадания в постели с любой женщиной. Не спать в одной кровати с сестрой в любом случае!

Для медитации, попробовать Patikulamanasikara или Satipattana.

+841
Linta Sheelkumar 31 дек. 2018 г., 15:52:32

На самом деле Suttas учат, что есть два пути практики, которые ведут к просветлению, один из которых основан на практике Jhanas, а другая-на основе развития методов проницательности. Наиболее наглядным примером этого является следующий профиль:

В 4.169

“Монахи, есть эти четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре? (1) “вот некий человек достигает Ниббаны через нагрузки в этой жизни. (2) Другой человек достигает Ниббаны через нагрузки с распадом тела. 855 (3) Еще другой человек достигает Ниббаны без усилия в этой жизни. (4) и еще один человек достигает Ниббаны без нагрузки с распада тела. 856

(1) “и как, монахи, человек может достичь Ниббаны через нагрузки в этой жизни? Вот монах пребывает размышляя о непривлекательности тела, воспринимая непривлекательность пищи, воспринимая не радовать во всем мире, созерцая непостоянство во всех обусловленных явлений; и он восприятие смерти [156] хорошо налаженное внутренне. Он обитает в зависимости от этих пяти стажер силы: сила веры, сила стыда, сила нравственного страх, сила энергии, и силой мудрости. Эти пять факультетов возникнуть в его заметно: факультеты Вера, энергия, памятование, сосредоточение и мудрость. Потому что эти пять факультетов видное, он достигает Ниббаны посредством усилий в этой жизни. Это как человек достигает Ниббаны посредством усилий в этой жизни.

...

(3) “и как человек может достичь Ниббаны без усилия в этой жизни? Здесь, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первый jhāna ... четвертый jhāna. Он живет в зависимости от этих пяти стажер полномочия: полномочия веры ... и мудрости. Эти пять факультетов возникают в нем видное место: факультеты веры ... и мудрости. Потому что эти пять факультетов заметным, он достигает Ниббаны без нагрузки в этой жизни. Это как человек достигает Ниббаны без усилий в этой жизни.

(Эта Сутта не доступны в интернете, насколько я знаю. Вы будете иметь, чтобы посмотреть его в Дост. Перевод монах Бодхи из Ангуттара Никая. Опущенные части просто повторить то же самое, но упомянуть о примере того, кто только постигает Ниббану при распаде тела, но чья практика то же самое.)

Очевидно, вы еще нужны как Саматха и Випассана, но фактический порядок, в котором они разрабатываются и практика используется для этого не имеет значения. Например, в знаменитом Yuganaddha Сутта преп. Ананда сказал:

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — объявляет достижение arahantship в моем присутствии, они все делают это посредством один или другой из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он идет по пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшенный, его навязчивые идеи уничтожены.

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он идет по пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшенный, его навязчивые идеи уничтожены.

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует он. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оков заброшены, его навязчивые идеи уничтожены".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html )

Так что Саматха и Випассана может быть разработан первый-второй, первый-Випассана и Саматха второй, или они могут быть разработаны одновременно.

+818
Christrian BP 13 нояб. 2010 г., 11:42:17

Есть технический конфликт между вашим вопросом и буддийского мировоззрения из-за доктрины 'не-я', но есть простой способ понять свой Коан.

как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Думать о себе, как капля в море, капля зависит от океана существования, если капля испаряется океан по-прежнему существует, но если весь океан испаряет капли испаряются слишком....

Так как как капля и океан едины в одном?

Потому что, как ты можешь спасти капли от получения испарялись...

При растворении его в океан.

Это так...

Имеет ли собака природу Будды?

Заключенная сказала: "му"

+795
TheDaftYak 26 мая 2014 г., 21:12:29

По аналогии, во время войны, конечная миссию военных, чтобы выиграть войну. Но для достижения этой миссии, многие суб-миссии также должны быть успешно завершены: выигрывая битвы на различных фронтах: интеллект, логистика, политической, экономической и т. д. Аналогичным образом для буддизма, чтобы успешно победить армию Мары и положить конец Сансаре, есть множество "суб-миссии" предстоит сделать. Много таких, как соблюдение заповедей, практиковать любящую доброту, щедрость и т. д. также распространены миссии в разных религиях. Преп. Бодхи в его "в Будды слова" проделали хорошую работу по организации обучения, которым пользовался Будда на систематическое и постепенное Дхаммы "миссий": счастье видно в этой жизни, путь к счастью, возрождение, освоение разума и путь к освобождению, получив свет хохма, и в конечном итоге, окончательного освобождения.

+680
Silmon Sherry 10 окт. 2013 г., 12:36:56

Есть разные способы делать анапанасати. Если бы я был тобой, я бы прочитал Сутта хотя бы раз в неделю, чтобы получить дух на практике. Вы видите, что произошло , за эти годы стало то, что учителя начали использовать на практике дыхание, как только концентрация практики. Чтобы ответить на ваш вопрос, полностью и полностью осознает тело дышит. Каждое мгновение-новое мгновение, и новое сознание. Большинство из нас не уверены в цель, потому что мы действительно не видели никаких Arhants , или даже никогда не возвращающихся. Я не рекомендую Nimita , знак , образ, практика, но это произойдет естественно. Обычно на выездных мероприятиях. Найти хорошего учителя. Делать Сото Дзен. Итак , позвольте мне спросить вас, у вас есть очень четкое и всеобъемлющее представление о цели? Именно поэтому мы изучаем. Найти 10 загрязнения , они удаляются, когда один достиг полного пробуждения. Вот почитайте , это для удовольствия и пользы https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.nypo.html Так , чтобы сконденсировать. Поверь в себя, ищет истину, но не легко. У нас действительно есть естественное стремление уйти в самадхи, научиться работать с этим. Когда вы более спокойной, расслабленной пациента и т. д., Вы идете в правильном направлении. Короче все 37 конечностей пробуждения должны быть разработаны в практике. Я надеюсь, что это помогает. Помните, Будда тебя любит, правда.

+662
user1870400 24 июл. 2013 г., 12:04:35

Будда учил во многих suttas добрые и щедрые попадут в рай.

+531
The Rookie 26 янв. 2011 г., 1:14:53

Я могу понять, как Будда и архаты различных и, как можно предположить существование прошлых жизней и перерождений. Что я не вижу, как они придумывают реальные цифры раз они переродились и общее количество раз, кто и как долго Вселенная сокращается и расширяется, и тому подобное? В какой-то момент это не вникая в непознаваемое?

+501
Vicki 12 дек. 2015 г., 20:40:26

Я читал через Patisambhidamagga, КН. На странице 164, в ней рассказывается о 'восемнадцать видов знания несовершенств' , связанные с Анапанасати(Mahavagga->Anapanasatikatha).

Следующее, за исключением:

1)когда он идет с памятованием после начала, в середине и в конце вдоха, его компетенции отвлекаясь внутренне, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

2)когда он выходит с внимательностью после начала, в середине и в конце выдох, его компетенции отвлекаясь внутренне, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

3)С таким поведением тяга как надежда, и привязанность к, в-дыхание, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

4)С таким поведением тяга как надежда, и привязанность к, выдох, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

5)из-за тоски по выдох в него, когда он устает от [слишком длинный или слишком короткий] в-дыхание тела..

....

У кого-нибудь есть ссылка на Палийский канон(не комментарий), где он поддерживает наблюдение начало-середина-конец дыхания?

+489
369995546 14 мар. 2014 г., 5:54:01

Чтобы достичь Нирваны, да, отбросить стремление к нирване и все остальное, как мастер медитации говорит с 4:32 в этом видео под названием 'Аджан Ча - помним пути'.

В идеале, на практике познать или достичь Нирваны, человек должен жить в медитации монастыря за выделенный период не менее одного года, поэтому они свободны от мирских тягот.

Чтобы приблизиться к нирване, безвредность-это самое главное действие, особенно в отношении секса. Если есть не правильное представление о сексе, пять помех в нирвану, будет трудно преодолеть.

+301
DIFM 21 янв. 2012 г., 9:03:22

Чай или кофе пью не проблема. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+266
zsedc 19 окт. 2015 г., 17:08:14

Как я понимаю, вы понимаете, что ниббана. Возможно, что-то вроде насыщать мир не плоский и не упасть с края, если ты шел прямо на земле. Понимание Aniccca, дуккха и анатта главные реализации, следовательно, вы устраните привязанность, отвращение и неведение. Благородный Восьмеричный Путь-это путь к достижению Ниббаны.

+166
saman 21 дек. 2018 г., 0:55:23

По данным Brahmajāla Сутта, есть "62 ложные убеждения" (мнения) относительно прошлого и будущего.

Ложные убеждения о прошлом

  • Вечность о себе и мире,
  • Частичную вечность и частичную не-Вечности " Я " и мира.
  • Конечности и/или бесконечности мира.
  • Уклончиво стратегий, к которым прибегают "Угр-Wrigglers" [или бесконечные Equivocators].
  • Возможность возникновения мира.

Ложные убеждения относительно будущего

  • Сознательного Посмертного Выживания.
  • Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Ни Сознательное, Ни Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Нигилистические Взгляды Относительно Посмертного Выживания.
  • Ниббана здесь и сейчас.

Почему они считаются ложными?

+111
Wouter Schut 29 сент. 2013 г., 2:50:14

Я думаю, что можно знать все во Вселенной-медитация. Наш ум имеет много ООН-изучить полномочия. Вид визуализации, который мы получаем во время наших сновидений во время сна является демонстрацией этого. Конечно, это происходит ненамеренно, но это мое твердое убеждение, что мы можем визуализировать умышленно, медитируя на нем. В стартовом он будет чувствовать себя, как мы будем думать по интересующей теме (черные дыры в данном случае) логика, основанная на том, что мы знаем об этом, но пока мы держим продолжая наше размышление на эту тему, мы в конечном итоге достичь состояния безмыслия. Первый уровень преобразования, которые Будда говорит будут, что мы забудем о наших собственных тела, но пока есть ощущение, что "я" медитировал "испытуемого". Второй уровень преобразования, которые Будда говорит, что будет "предметом" наблюдается. Третий уровень трансформации будет то, что "я" - это "тема". Я думаю, когда дойдем до третьего уровня, все знания о "предмете", будут переводить на наш взгляд, и мы волшебным образом знать все о чем-то чуждым, как черные дыры. Индуистская мифология дает много примеров того, что наши "мудрецы" знали об астрологии, электричества, магнетизма, просто медитация.

Я думаю, что это единственный способ узнать правду позади все науки.

+52
Cephalopod 8 февр. 2016 г., 16:17:13

Показать вопросы с тегом