Есть закон кармы эволюционировали/он эволюционирует?

Как я понимаю, буддизм не противоречит теории эволюции Дарвина. Поскольку закон кармы является центральным в буддизме и относится к живым существам, закон кармы то, что тоже развивались?

+473
Powerkey 17 сент. 2010 г., 1:23:30
27 ответов

Swapnil Упасаки,

Упасака спросил-Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство?'

Не уверен (возможно достойный вопрос и исследования) но насколько мой человек воспринимает это, кажется, что Королевство Камбоджа, земля кхмеров (Хема смысл земли, человека в мире, убежище) на самом деле последней/единственной страной, которая старается придерживаться фирма в Дхамма-Виная и всегда доказывает, что законы против Vinayas целей, но, конечно, будет во многом против современных ценностей и современные тенденции, двигатель терплю все как можно дальше и не вызывая несостоятельность и разделения, не говоря о насилии. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасаки, перечисленные хорошие качества имеют большую ценность в рамках возможностей.

Не уверен, насколько такое может быть до сих пор прослеживается в Шри-Ланке (который давно уже Социал-демократическая, если право ранее) и Бирмы (возможно, похожими на Шри-Ланке). Таиланд уже отказались придерживаться заповедей и соблюдение Дхамма-Виная, насколько perseived. Понятия не имею о Лаосе.

Но моя человек мало информирован о таких вещах и не сделали какой-либо детали исследования, так как касается личного восприятия.

В целом понятно, что он становится темнее в скором времени эта религия исчезнет только с торговой копий осталось.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а как путь, ведущий к освобождению)

+969
FarazX 03 февр. '09 в 4:24

Благотворность и unwholesomeness и нейтральности решается тем, что вас будут воспринимать, когда вы испытываете или чувствуете результат. Это дифференциация между ними.

Как правило, отвращение болезненны, когда делать и так, когда вы получаете результат.

Вообще уничтожить действует приятно, когда делаешь и когда вы получите результат.

В целом нейтральные ощущения, когда они не выше, но все еще с корнем невежества.

Мотивация связана с целью решает, что является результатом. В этом тоже есть некоторые ощущения, связанные с ним. Это может быть использовано решать, что полезно или нет, когда воля формируется как стороннего наблюдателя, а иногда эти мысли невольно возникают. (Всего 121 Читта имеет ощущения, связанные, следовательно, каких-либо через возникновение дуккха - дуккха дуккха, Viparinama дуккха, ищите дуккха - на любой ощущение.) Есть 7 корней, Ahetuka (только просветите человек переживает это), Лоба, Доса, Моха, (неблагие) Aloba, Adosa, Amoha (полезные). Когда разум уходит корнями в выше возникает дукха (болезненный опыт, приятные впечатления - неудовлетворительность изменения приятным, нейтральным опыт - производство существовании) или ощущения, связанные с корнями есть также и неудовлетворительность в тонким способом. Ощущение может использоваться, чтобы определить, что на воле за цель, когда классификация корни не ясна.

Хотя действие же это может быть, может быть обусловлена различными намерениями и целями и в этом случае результаты и качество зависит от мотивации и какие корни присутствуют. Отсюда и дукха при форм хотению и дукха, когда результаты обнародуют также будет соответственно отличаться, но отличия от дуккха вы испытываете или тип ощущений. Е. Г. цель хирурга резать человек заинтересован в том, чтобы спасти жизнь, но в случае грабитель может быть жадность и нежелание убивать и грабить, но действие такое же, но цели то разные. Также вы, возможно, жертвуя чем-то в союзные страны мотивированный заблокировать импорт же из другой страны, следовательно, косвенно экономически диверсия другой страны, в этом случае, казалось бы, все хорошо, но целью не является. С желанием вы испытываете ощущения, связанные коренные и много раз усиливается, когда вы испытываете плод.

Намерение, действие и результат решает кармические образования. Иногда благие намерения не могут привести к положительному результату, тем не менее, хотя и приносит плоды, возможно, не так весомы, как и возрождение, связывающие кармы. Если у вас есть намерение, но не следует, хотя у вас все еще есть слабая карма. Если у вас есть намерение и следовать через и желаемый результат не происходит, то это более интенсивный карма. В любом случае мотивация решают чувства, связанные получаемый опыт, а также увидеть его, когда хотению форм. Вкус плодов вы возьмите и завод будет иметь тот же вкус и плоды дерева медведя. Намерение-это изначальный фрукты, из которых вы берете семена растений.

+953
Raman 29 июн. 2017 г., 17:22:52

Интересно, на слово вынуждены. Что заставляет вас не видеть твой бог-мать, кого ты любишь? Вы говорите, что вы вынуждены из уважения к твоей матери, но поскольку ты поставил слово в кавычки, я думаю, вы понимаете, что ничего не навязывает. Это ваш выбор. Я задаюсь вопросом о мотивации такого уважения к твоей матери... это мотивировало из чувства обязательства или обязанность? Это обосновано из сострадания к твоей матери? Что из сострадания к вашему Бог-мать?

Одна практика, которую я нашел полезным является практика спокойствия. То есть, глядя на друзей против врагов или близких знакомых против чужих и ищем различия, мы идем? Что движет этими различиями?

Когда мы принимаем решение действовать на основе различения "друг против врага" или "близкое знакомство против чужого" часто наши действия не виртуозно на почве личных соображений. Все существа на корню желание быть счастливым и избежать страданий. Мы все одинаковые в этом случае. Таким образом, все достойны нашего сострадания.

В конце концов, мы не можем контролировать, как другие люди будут реагировать на наши действия. Единственное, что мы можем контролировать-это наши собственные действия, а чтобы попробовать и убедиться, что наши действия виртуозно мотивированным. Желание сделать людей счастливыми с нами очень отличается от желания сделать людей счастливыми, верно?

Я думаю, мой лучший совет, чтобы реально смотреть и видеть, является ли ваш молчаливого согласия вашей матери желание для вас, чтобы прекратить говорить ваш бог-мать-это на самом деле делает ее счастливой? Это на самом деле делает вас счастливым? Это действительно делает ваш бог-мать счастливой? Или это только служит, чтобы сделать вашу мать временно счастлив с вами? Это хорошо мотивированы?

+916
itachi234 3 сент. 2012 г., 19:58:15

Я могу говорить только из личного опыта, но я подозреваю идеи, что можно только эффективно медитировать в положении сидя (в идеале, лотоса или полу-лотоса) и, что делаю не так будет тормозить развитие человека на духовном пути. В конце концов, все аргументы и высказывания по той или иной позы, чужое мнение и должны быть приняты на веру. Медитация, и все, что исходит от нее, это частные переживания; возможно, окончательным, что означает 'личный опыт'.

Только так можно действительно определить превосходство одной позы на другую, чтобы разделить себя на две части и провести посредническую жизни в сидячем положении, а другой посредником ходит, лежит или любой другой. Фрактальная природа ума, которая горит и разряженной во время опыта медитации, это просто слишком тонким, чтобы измерять по обычным стандартам. Я в настоящее время практики шаматхи и я медитирую лежа. Я занимаюсь этим всего около года. Когда я впервые начал практиковать, я попыталась сесть, но нижнюю часть спины и проблемы с коленом мешали. Боль, которую я испытал, не было дискомфорта, понесенные неофита, который сидит в позе лотоса. Вот инструкция, чтобы проигнорировать его и вернуться к объекту ссылки и в конечном итоге затихают.

Моя боль была основана на физической болезни, и я обнаружил, через благонамеренные проб и ошибок, что он не будет утихать в сидячем положении, только углубляют. Когда это произойдет, вы не медитируя, вы сосредоточены на боли. На протяжении некоторого времени он был обескураживающим: один человек зашел так далеко, чтобы сказать, что я должен отказаться от этой практики. Я взял, естественно, лежа вниз и хотя вы не предупредили, что эта поза слишком часто приводит к сонливости или сна-я никогда не испытывал ни, разу, за все время, которое я занимаюсь этим. Я исправляю свою позицию, иногда до, Иногда во время практики, так что линии, идущие от моих ног к моей шее прямо. Если у меня есть немного заложенность, я слегка поднять туловище, пока оно не очистится. Я стараюсь не слишком зацикливаться на делать и чего не делать. Я не почесаться, но я даже встать и пойти в ванную, если у меня и это никогда не мешало ... в смысле губит-- мои сеансы.

Так что мой совет, если бы меня спросили, чтобы найти то, что лучше работает для вас. Шаматха-это сложная форма медитации, но если можно просто сосредоточиться как на объект отсчета, будет достигнут прогресс. И помните, что пока вы заинтересованы в достижении прогресса, но еще важнее забыть об идее прогресса: другими словами, ты делаешь это только, когда вы не делаете это.

+899
mixinanata 26 февр. 2015 г., 1:33:58

В цитата "ищите Sabbe Аничче", в чем смысл слова ищите?

Слово "ищите" происходит от санскритского слова "Sanskara"?

+835
Erik Olofsson 18 июн. 2017 г., 5:58:05

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+822
gypsymoth 1 мар. 2014 г., 6:03:15

Эти мнемонические списки для оказания помощи в основной массе запоминание огромного окна без помощи письма.

Манджушри мантра (Ом а ра па СА на Дхих), подозревается в мнемоническом слове для списка элементов, но оригинальные детали потеряны для истории.

+729
MasterPro 24 сент. 2011 г., 5:20:34

Я работаю на радио история вегетарианства и с инсценировкой рассказа генерал Сиха в Mahavagga в Виная Питаку, потому что это показывает разницу между Джейн (там называется Niganthas - "tieless те") и классической Тхеравады буддизма отношение к мясоедению.

Вот перевод XIX века archive.org. Сюжет начинается с первого предложения на странице: https://archive.org/stream/bookofdiscipline14hornuoft#page/324/mode/2up

История рассказана как будто это подтверждает Будды джайнов гневными обвинениями в химсы. Но это кажется ущербным для меня. Сам генерал Сиха - как новообращенный от джайнизма (в 'Niganthas') - не было бы мяса в руки, в первую очередь, если бы не (в счет Палийский канон) влияние Гаутамы. И основания для подозрений были буквально кричали по улицам, пусть и конкурирующей секты.

Я хочу убедиться, что я точно отражают понимание Тхеравады истории, но я не могу найти его в любом месте. Как Гаутама мудрый шрамана подтверждено?

+722
TUSF 28 нояб. 2015 г., 4:10:47

Когда вы будете следовать через С действия мотивация может быть либо благотворным . Если полезно, тогда корни будут greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha) и если они неблагие корни жадности, ненависти, заблуждения (лобха, доса, Моха). Они также известны как вызвать как неблагие хотению результаты в неблагих действий, если следовать через, и наоборот. Здоровых и нездоровых государств, как семена. Они растут и плодоносят. Поэтому, когда вы генерировать и полезный/неполезный состояние ума это созревает в приятный/неприятный опыт в будущем.

Механизм не основание веры. Говорите, что вы верите некоторым семян кукурузы фактически пшеничной, но когда вы посадите его в итоге получается, что вы растений кукурузы, а не пшеницу. Также если земля плодородная и необходимые условия для семян, чтобы прорасти и вырасти они выросли, а также кукурузы, независимо от убеждений. Одинаково полезный/неполезный государство превращается в приятный/неприятный опыт, независимо от системы убеждении.

+716
ch siva Mohan 7 апр. 2011 г., 14:14:39

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Как я понимаю смысл Тхеравадинской выражение условия нирване и ум используются в различных способов, и есть несколько способов, чтобы ответить на ваш вопрос согласно Тхеравадинской интерпретации.

Вот некоторые примеры использования этих терминов;

  1. Нирване как прекращении восприятия и чувствования
  2. Ниббана как удаление жадность, гнев и заблуждение
  3. Ниббана как отсутствие жадности, гнева и заблуждения
  4. Ниббана как высшего освобождения
  5. Ниббана как освобождение в целом
  6. Ниббана как Удовольствия, где нет ощущения ощущаются
  7. Ниббана как там; нет ни этого мира, ни следующего

Что касается ума;

  1. Ум как Шестое чувство-база
  2. Ум как слово для сознания и интеллекта (sn12.61)
  3. Ум как выше Дхаммы
  4. Сознание как ведущая и создавая все Дхаммы

Ум поэтому говорил как в каком-то смысле является одним из шести, интеллект, чувство собственного обряда, а также неотделимо от других чувств, когда сказал, чтобы быть приравнено к сознанию, которое может быть известный как идет на контакт.

Поэтому насколько я могу сказать Тхеравадинской школа Sthravira в их Абхидхаммы различие между умом как условного и безусловного разума, в котором обусловленного ума связано с контактом и безусловный разум вне объективации, а это не может быть объяснено с точки зрения ничего кондиционером и привычные для нас как язык или бытие, как мы его знаем.

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана может быть описана со ссылкой на удаления и отсутствие жажды. Слово может обозначать действие или факт удаления или последующей факт отсутствие удаления поста.

почему он сказал, что "ниббана-это объект из восьми супер-обыденное сознание?

Как я понимаю выражение "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание" базируется на Тхеравадинской выражение путь и плоды классификация в Dhammasanghani которая рассматривается как дополнение к тому, что также выражается в отношении к пути и фруктов терминологии в Patisambhidamagga в Кхуддака Никая.

Опять же как я понимаю; В принципе тот факт разрушения алчности, гнева и неведения, как это происходит в контексте пути она трактуется как достижение какое-то единение разума сопровождается другими 7 путь факторов, что приводит к возникновению одной из четырех путей, ведущих к прекращению основе поглощения.

Путь первоначального достижение, которое, например знаки полного удаления заблуждение при достижении пути arahantship. Последующие достижения поглощения надмирной больше не могло ее разрушить или снять любой бред, потому что нет никакого заблуждения удалить, это один из примеров, по которым плод может быть известно, в отличие от пути.

4 дорожки и 4 фруктов для 8 разных состояний до такой степени, поэтому 8 видов сверхсознания.

Само понятие сверх-обыденное сознание, как мне кажется, опирается на Sandha Сутта, где превосходный человек обретает особый вид концентрации поглощения неведомых богов, так что я думаю, что это поддержка.

Как в нирване, являющегося объектом неземным сознанием, то это не следует понимать буквально, так как нет контакта между некоторые ниббана глаз, элемент Ниббаны и элемент сверхсознания.

Слова "контактная" и "сознание" в нем будет фигура речи и термины, аналогичные мирских контактов, как мы его знаем, а не варианты.

То, что необусловленное единичность, т. е. нет части к нему в контакт и границ множества в нем невозможно.

Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану с наличие жажды?

Технически человек испытывает прекратить все и познает то, что не входит в все, он не все, он не во всем, что ни он, помимо всего.

Это прекращение явлений кондиционером, телевизором можно увидеть, как высшее наслаждение и блаженство вне объективации.

Насколько чувств идти идет опредмечивание, насколько мир идет идет опредмечивание (тяги место an4.174) и с прекращением смысле-баз, стает мир и все стресс. Есть то, что не напрягает, если там не был то, что не стресс не было никакого спасения от стрессовых (уд 8х)

Поэтому можно сказать, что поток его переживаний прекращения, когда он обретает единение ума сопровождается 7 факторов, практически такое поглощение может длиться довольно долгое время. Первоначальное достижение Бодхисаттвы в результате Arahantship, а не поток записи, но единение ума, в результате надмирной поглощения, которая длилась 7 дней, в случае Sotapatti длится он короче, 30 минут в Примере или любое открытие-это то, что как долго усваивается, происходит вне времени само по себе означает, что в относительно короткий срок не отнять от реализации и, как все, все зависит от уровня развития и условия.

Другой способ объяснить, что Sotapanna знает и переживает Ниббану только реальный опыт разрушения алчности, гнева и неведения и различение их несуществование, кроме того, можно объяснить, что он испытывает множество видов освобождения от многих видов как можно было бы себе представить, и можно продолжать перечислять такие преимущества, как быть свободным от неправильных воззрений и видов сомнения.

"Достичь Ниббаны, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижение Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Есть много способов, чтобы объяснить эти выражения, как вы, наверное, видите.

+671
Brian Goldfarb 7 нояб. 2012 г., 23:25:15

А вступивший в поток не может совершить самоубийство. Другими словами, не будет совершать самоубийство", не имея желания жить". У них нет такого "желания". Самоубийство является актом эго и менталитет. Учитывая, что Sotapanna ликвидировали 3 основных психических препятствий; которые эго убеждений, сомнений о реальности, и цепляясь за бред, они не "желание" или ввязываться в корыстных деяний, которые исходят из определенных взглядов на жизнь. В Sotapanna очень мало депрессии, потому что они живут в реальности, так они и действуют соответственно. И если они хотят покончить жизнь самоубийством, они будут делать это сознательно, и для хорошей причины. Не из желания, ни депрессии. Помните, что sotapanna составляет 1/4 проснулся, и они знают, куда они идут.

+626
Paul Birch 4 мар. 2015 г., 8:34:14

Проблема как я понимаю.

Это вопрос, в конечном счете, о обоснование.

В использовании термина уникальная частности, вы, кажется, намекаете на то, что там может быть какая-то неразложимая частица, частицы, что даст объектов и явлений (дхарм) истинная сущность, или то, что было бы концептуально эквивалентен правда ... слова "атом", что позволяет нам строить "истинную" стул. Вопрос в том, конечно, что с объектами все оказываются пустыми после выпускного экзамена, что нам все еще приходится бороться с очевидным, "бережливость", и поэтому же все таковость", что"-Несс, и в конечном итоге феноменологического опыта очевидной собственной личности. Наличие такой особенности будет иметь далеко идущие последствия.

Этот стиль исследования является поиск свабхава, истинную сущность-вещество. Он ищет вещь, которая существует с собственной стороны, по-настоящему независимых явлений, исходные вещества в мире. Это эквивалентно поиску по существу истинную сущность, и к поиску частицы Бога. Это охота на единорога. Поскольку мы не можем найти такую вещь в макроскопической реальности, или просто повседневной жизни предметов и событий, о том, что существует фундаментальный, уникальный, и "чуть-чуть" особенно под всем этим, действуя в качестве строительного блока, казалось бы, решения этой дилеммы, присущей неловкости нашли в примириться с "внешностью" только на основе реальности, особенно для реалистов. Вот где буддийские "атомисты", и соответственно все принципиальные материалисты.

Логический вывод о том, что решение проблемы...

Проблема в том, что такой уникальный, или чуть-чуть иной все равно будет являться физическое лицо, обладающее характеристиками худобы, уникальность, и особенно-Несс в качестве своей внутренней природы, и, чтобы найти истинный человек за характеристик, или найти лицо, занимающее такого рода, он должен быть лишен даже сказал качествами, поэтому, требуя еще чуть-чуть/уникальный частности за его содержание. Мы должны следовать этой цепочке дознания обратно бесконечность, не находя точки терминирования.

Этот вопрос очень умело препарировал в январе Вестерхофф по Nāgārjuna по Мадхьямаке: философское введение, опубликованной Оксфорд пресс.

"...если это голый частности, свабхава и быть чуть-чуть иной, поэтому его внутренняя природа ... мы можем попросить то, что индивидуум , в котором будучи голыми частности, ибо, и тогда мы находимся на нашем пути к бесконечной регрессии... мы должны предположить, что человек имеет определенную природу, благодаря которой он является носителем его свойств и трудности будут просто появляться с каким мы принимаем такую природу, чтобы быть."

Так что, если у нас есть лицо, и это лицо имеет свойство быть голой, или уникальные особенности, то без этого свойства какой земле это индивидуальный стоять? Это то же самое как сказать, что стул не может существовать без его признаки и характеристики как таковые не существуют без кресла. Это, с точки Madhamaka зрения, основополагающее значение со-зависимого возникновения, поэтому с такой точки зрения если такие вещи можно было найти, что бы противостоять ядро буддийской доктрины шуньята.

Conequence...

Голые частности приземлился на при изучении абсолютного Творца, абсолютная субстанция, истинная, объективная реальность, бытие в реальном времени, правда (в смысле полный и непротиворечивый) аксиоматическая система и т. д...

В конкретном случае голые частности, показано, что такой концептуализации является абсурдным, так как мы можем представить себе чуть-чуть иной, но она попадает в созависимых отношениях с самим собой по своим характеристикам, и не может существовать вне или независимо от психического концептуализации. Другими словами, это зависит от ума, и из-за этого, а то, что это по сути единственный способ получить вещество, поэтому уровень таковость, с уважением к стулу, или самостоятельно. Вы видите? Без ума, без концептуализации вывод о существовании субстанции, бережность, собственного, нет никакого вещества можно найти, в любом месте, с ничего, кроме пустоты через зависимого возникновения.

Это огромная пустота. Это проявление истинной силе разума и Бреда. Где-то, он строит дом, а дом своей природе непостоянства и страдания. Логическим следствием и окончательным законный ход действий-это практика. Так что теория и практика не информировать друг друга.

Кстати...

Такое конкретное нарушило бы причинно-следственную связь, как истинный существующей не могут быть изменены по своему характеру, и поэтому не может быть взаимодействовали. Для того, чтобы быть причинно мощный, он был пустым.

Подобным образом также означает, что есть неотъемлемости в жизни, абсолютные позиции, основной способ и смысл жизни, и поэтому истинной иерархии ценностей в абсолютном добро и зло, и т. д. Это, как возможное следствие этого, оправдать все злодеяние.

Кроме того, атом-это отличный пример, потому что он распадается на эти субатомные частицы, которые мигают и исчезают, выходя, как волна/частица "вещи" только вероятные вещества, и нет абсолютных сущностей сверх или Кроме того, вероятные.

Ваш вопрос

Поскольку эмпирически адекватные просто означает, что высказывание типа "если и только если все, что он говорит о наблюдаемых организаций является истинным", мы должны спросить, "что делает истинное лицо?" Если мы хотим спросить что-то, глядя на голые частности. В CO-зависимое возникновение, мы не можем найти истинного лица, поэтому он становится не-созависимых не происхождения от определенного света. Так что нет ничего "истинного" в абсолютном смысле наблюдать, просто сансары. Из-за этого, каждый так называемый эмпирически адекватное заявление, мы могли бы сделать о наблюдаемой Вселенной будет относительной, условной истины только. Так что, нет. Эмпирически адекватными не могут приравнять к уникальным частности, поскольку он является референтом к обычной реальности, и поэтому они зависимы.

Результатом этого является то, что мы можем относительно всех дхарм, как сны, и люди потратили большую часть своих часов практики, изучая этот подход. Это, как я понял, в сердце такие вещи, как алмазный резец.

ТЛ;ДР эмпирически адекватное высказывание может относиться только к обычной реальности, и как таковой, это конвекционные истины и условное обозначение себя зависимым от явлений для существования, и, следовательно, нет... это не голые конкретное, или "истинно существующее", или уникальные особенности, или абсолютную истину, как ты утверждаешь. Такая вещь не может существовать с самого начала.Это основной фундаментальной буддийской мысли, по крайней мере, начиная с людей, как Нагарджуна. Мы можем взять на себя все Дхармы, чтобы быть, таким образом, эмпирически адекватной, в конечном счете, на себя. Это то, что делает буддийской мысли так возвышенное, и держит законной системы. Это, в моем понимании, философское совершенство в системе, и важный компонент, что делает его подняться выше "просто философии".

+548
user188292 22 авг. 2019 г., 20:53:33

Пусть мой человек "ответить" с встречный вопрос: а дает ли какие-либо прочного релиз и как - точно такие, раз вспомнил - не вера, а видение дает больше держаться и не позволять себе впадать в бессмысленную дыру со всеми его последствий потом? По крайней мере, вот то, что может быть утрачено в сторону возрождения, а не жить бесперспективных жизнь смерти? Кто вообще мог дать такое "гарантия возврата денег"?

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обе стороны.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь.

В Каламас

После всего , что многое, общаясь с людьми фирма convidence, один arives в doubtlessness естественно. Есть ли разумные доводы не искать и связать с умелыми поступками и тем, фирма с ним?

Так знаменитый мангала-Сутта начинается не вне разума с корнем состоянии быть действительно благословил:

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Один в сомнении ищет конец сомнения может всегда чувствовать себя приветствовать и дать ему задачей для выхода. Это не дело, что Будда не пригласить на тест и дать ему, его Дхамма и Сангха вызов или хорошо доказать. Но это не тот случай, что будут жертвы, что без обязанностей ради устоять посреди сомнений.

Да еще ищет фирма видения личного выбора, личных пожертвую, личных давая лучше "получить".

Перво-наперво и уважения, доверия и пациент кстати два полезно поговорить, если уж пожертвую и преданности, давать, можно давать, чтобы иметь возможность.

Если общаться с теми, сомнения, подойти и спросить "дураков", почитай что на самом деле не дотягивает, чтобы быть достойными почестями, как непоколебимая уверенность в том, такой основанный на "когда вы сами знаете" быть когда-нибудь ожидается? Как могут безопасность быть найдена, если нет убежища берется? И снова: как сомнения чувствуете?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+548
Shreela 22 янв. 2016 г., 6:23:11

По моему опыту, существует два основных значения термина "разум" в буддийском контексте. Важно понимать эти значения, чтобы избежать путаницы и заблуждений.

Первое значение-это "сознание вообще", что означает безграничное пространство, где все реальности проявляется.

Это связано с понятиями дух Будды, Дхармакайя, Вселенский разум, сознание.

Существует много видов сознаний. В философской буддийской традиции читтаматра (или Cittamatra), что означает "только Сознание", есть восемь сознаний. (Некоторые школы считать нескольких более или менее).

Эти восемь сознаний являются:

Пять основных - сознания:

  1. глаз
  2. ухо
  3. тело
  4. нос
  5. язык.

Шестой-это ментальное сознание, которое обрабатывает данные из предыдущих пяти. В нашей практике занимается этим, шестое сознание. Иногда это может быть трактовано как "ум".

Седьмой-это "Манас". Как я понимаю, это как сознание в пост-фрейдистской психологии: часть площадей сосредоточена на наше личное восприятие.

Восемь-это алая-виджняна, или сохранить сознание. Я понимаю это как безбрежный океан, где наш седьмой сознания плавает, как хрустальный шар.

Алая-виджняна магазинах наши кармические семена - отпечатки прошлых действий - кинетической энергии наших намерений.

Это связано с понятием виджняна как пятая группа явлений (дхарм). (Пятая скандха).

Пожалуйста, не чувствовать себя разбитым со всеми этими понятиями. Они просто довольно простых способов, чтобы описать наш опыт. Если вы будете изучать их на практике, то все становится не так сложно.

Обратите внимание, что по большей части я говорил о сознании , а не ум; я различать эти термины.

Так что в принципе первое крупное значение слова "ум" - это безграничное пространство, где Дхармы появляются.

Пожалуй, самым важным и высоко оценил философские школы буддизма, Мадхьямаки ("Срединного пути"), подчеркивает пустоту всех явлений, условный характер всех понятий и объектов.

Даже ум - как безграничное пространство, или в любой другой смысл - это не реально существующей. (Хотя и не на самом деле несуществующих).

В этом смысле, буддисты говорят о пробуждении как реализация не-ума. Пока мы цепляемся за идеи разума или то, что мы полагаемся на уровне идеи, производственные шестого сознания, а не в реальности.

Поэтому то, что Будда-ум? Ничего реального. Даже не в этом безграничном космосе я упоминал ранее.

В пробуждение, мы видим все такие вещи, как ментальные обобщения, не более того.

Теперь, что второй главный смысл "разума"?

Когда учитель дзен спрашивает вас: "что вы думаете?" - что бы вы ответили?

Может быть, вы могли бы описать ваш опыт вас переживаем, прямо сейчас.

В этом смысле "разум" - это опыт. Это может быть дымчатый, с сутяжничеством, или очень четкий и яркий...

В этом смысле "разум" как-то относится к понятию сознания из двенадцати nidanas (звеньев взаимозависимого возникновения).

Сознание из двенадцати nidanas изображен как обезьяна прыгает среди фруктов на дереве. С одного фрукта на другой. Его сознание занимается деятельностью, формируется самскары (умственные построения).

Ограничиваясь нашего ментального творения, сознание запутывается в Сансаре.

Поэтому освобождение может быть объяснено как процесс возврата в пределы мысленных конструкций, раскрытием умом, чтобы быть неограниченным, сбросив даже понятия "ум" и "безлимитный" и "пробуждение" и "освобождение".

Я не уверен, я ответил на вопрос полностью - как вы видите, я понятия не имею, что они имели ввиду под "девять значении термина ум".

Теории бесконечны. Я надеюсь, что я указал на некоторые ключевые идеи, которые могут помочь вам в практике.

Использовать ум хорошо, а через практику разведки вы всегда найдете некоторые полезные понимания, в конечном итоге помогая всем существам в освобождении.

+495
adamhill 14 нояб. 2012 г., 2:26:17

Найти или нашли буддизма (буддийская доктрина и предмет буддизм) более интересное или полезное, чем, например, астрономии или физики, потому что буддизм говорит (актуален на) человеческом состоянии, а физики не особенно.

Я полагаю, что ваше высказывание "биологической сложности" может быть (неразумно) отдавая предпочтение определенного представления о себе. Научно полагаю, что "пустое космическое пространство" является слишком сложной, особенно если вы посмотрите на очень большие или очень маленькие кусочки его. Все атомы (включая каждый атом, кроме водорода, которая сейчас делает 'Земля' и 'жизнь на земле') были изначально созданы в интерьерах нету коллапсирующей звезды, однако я считаю, что, (то) будет мимолетный интерес, но не практично.

Я думаю, что "как буддист", вы могли бы рассмотреть Simsapa Сутта:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Сделав, что если или когда вы воспринимаете вселенную, ночное небо, и/или науки, вы могли воспринять это с какой невозмутимостью, с доброй воли, без привязанности, и так далее.

+469
arturs 1 дек. 2010 г., 12:34:28

В ДУ 9, Будда советовал не размышлять на определенные типы вопросов:

“Potthapada, я не излагал, что космос вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это дело, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит?”

“Potthapada, я не излагал, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это не тот случай, что космос конечен ... космос бесконечен ... души и тела одни и те же ... душа это одно, а тело другое ... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует ... после смерти Татхагата не существует как и не существует ... после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае грош цена?”

“Potthapada, я не излагал, что после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Но почему не благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они не способствуют цели, не способствуют Дхамму, не являются основными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не изложил их”.

“И что благословенный разъяснил?”

“Я разъяснил, что это стресс’ ... ‘это возникновение стресса’ ... ‘это прекращение стресса’ ... ‘это путь практики, ведущий к прекращению стресс’.

“И почему благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они способствуют цели, способствующие Дхаммы, и для святой жизни. Они приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я излагал их”.

+461
Oleg Kazakov 4 февр. 2011 г., 12:22:09

Есть Сутта Ahina: змея, которая включает в себя (я не буду цитировать все),

У меня есть добрая воля для безногий существ,
доброй воли для двуногого существа,
доброй воли для четвероногих существ,
доброй воли для многих врасплох существа.


Это уже упоминалось ранее в этот ответ, который цитирует к сведению, что говорит: "Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать".

+456
Aliraza Zaidi 9 апр. 2010 г., 17:40:58

Может быть, попробовать для устранения причин для заложенности носа в первую очередь. Если это просто нормальный нос соплей, аккуратно сморкаться перед заседанием, чтобы очистить носовой проход. Если это аллергия/воспаление, ешьте богатые витаминами фрукты/овощи и поддерживать регулярные ежедневные упражнения. В любом случае, как правило, как только вы получили в относительно устойчивое состояние абсорбциы, аллергии/воспаления, как правило, естественно утихнут, и вы будете дышать лучше.

+427
Roger Sanghee Gold 11 июн. 2012 г., 17:24:57

Много информации транслируется в другие ответы, поэтому небольшое уточнение того, что вообще вера в Шри-Ланке.

Вы можете стать просветленным в то время как владелец дома, но вы должны ординат до 7 дней после того, как стал просветленным.

+404
Graeme Pyle 25 дек. 2016 г., 7:46:29

Во-первых, Brahmajala Сутта-один из величайших Suttas в Палийском каноне. Это был отпечаток стопы мудрость Гаутамы Будды. Возможные МИС-считает рассматриваемые в этом Сутта. Это почти невозможно, другое живое существо, которое может сформулировать такого рода Suttas. В разделе "Mahāsīla" был предназначен для буддийских монахов, которые пытаются достичь нирваны и часть вы имеете в виду в разделе созвучен правильный образ жизни в Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому он должен быть частью буддийской культуры, он должен быть Будда учил, что монахи должны следовать, оно должно быть буддисты должны дорожить и монахов, которые следуют по этому пути. Хорошо видно, что правильный образ жизни сделать Санга меньше задания и поручения, где задания и поручения являются неблагоприятными для практикующих Дхамму, чтобы достичь Нирваны. Санга с правильного образа жизни является более респектабельным и плодотворным. Вы истолковываете это правильно, согласившись разделе "Mahasila" в Brahmajala Сутта. В настоящее время в большинстве стран буддисты и буддийские монахи принимают Виная (наставления/поучения Будды) слабо в общем. Сказал Будда, Дхамма будет свободно последующим/практикуется и позже там никого не будет, как с последующим/практикуется Дхаммы и Винаи Будда в конце концов. Так что незнание Дхармы Будды (Suttas, учения, практики) ожидается. Там будет время, что закат и конец буддизма в будущем.

Точки зрения правильный образ жизни для нормальных людей очень отличается от буддийских монахов, которые пытаются достичь Нирваны. Для нормальных людей, которые не пытаются достичь Нирваны, пять восприятиями и не вредить другим живым существом (не торговля оружием, живыми существами, мясом, алкогольный напиток или яд), кажется, достаточно для этого человека не к перерождению в качестве низшей жизни (кроме человека). Так что не целесообразно применять "Mahasila" к нормальным людям, и Будда сказал "Mahasila" предназначены для применения Санга (и человек, который присоединяется к Санга) много раз в Silakkhandha Вагга. В настоящее время, с людьми, разновидностей желаний, жадности, жажды, гнева и обиды, нецелесообразно применять "Mahasila" публично, но вместо буддийские монахи должны следовать, так как они являются поддержании учения Будды.

+378
elensilk 27 янв. 2010 г., 19:44:20

Я знаю, что этот вопрос может быть звучит странно и как тавтология, но в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду как свойство объективной быть не удовлетворение и субъективные страдания. Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

+333
distured 30 сент. 2015 г., 4:44:10

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+322
Athaboros 27 янв. 2016 г., 19:36:57

Восьмеричный путь. Это тот путь, который описывает срединного пути, т. е. не принимая крайностей. Принимая ребенка шаги к просветлению.

+265
Lele Palakiko 5 окт. 2010 г., 9:06:51

Шри-Ланка, Таиланд и Бирма являются основными трех странах Тхеравады. В Шри-Ланке: преподобный Katukurunde Nananada Теро монастыре (http://www.seeingthroughthenet.net), Mitirigala Nissarana Ваная (Бирманский Panditarama традиции) для серьезных практикующих.

+261
user40720 25 мар. 2017 г., 11:34:24

Это очень хороший вопрос, который был принят, особенно плохо в прошлом. Понятие кармы в ранних буддийских текстов, фактически означает сохранение эффекта после условие перестает - в наших условиях хранения в памяти где-то. И взаимозависимое возникновение запрещает любое действие, чтобы пережить прекращение его условий.

В моей неофициальной (пока неопубликованные) пишу на этом я ссылался на эту проблему как проблему действия на временной дистанции. Я обнаружил эту проблему самостоятельно, в то время как исследования в трудах Проф Коллетт рулят на Sarvāstivāda Абхидхармы. Однако впоследствии я обнаружил, что Nāgārjuna также пожаловался на это в своем Mūlamadhyamakakārikā:

tiṣṭhaty ā pākakālāc сет карма Тан nityatām iyāt /
niruddhaṃ екс niruddhaṃ сидел кимсука phalaṃ janayiṣyati
// ММК 17.6 //

Если действие остается до времени созревания, то она будет вечной
Если он прекращается, прекращается, как это плод? [Мой перевод]

Ответ Nāgārjuna был спорить, что все компоненты: агент, действие, созревание, плоды, страдалец все были "подобно иллюзии" - т. е. из-за śūnyatā эти организации имеют лишь относительное, а не существования. Карма действует только на привычном уровне.

Теперь Theravādins решил ответить на это одним способом: они предложили, чтобы каждая недолгим Читта, возникшая в vipāka стал Камма, что является условием для другого одинаковые Читта. Это ввело ряд других проблем, главная среди был как учитывать моменты, когда нет никакой явной Читта - такие как глубокий сон, переживания прекращении (nirodhasamāpatti), и (естественно) на смерть. Чтобы решить это, они изобрели bhavaṅgacitta, чтобы преодолеть разрыв. Вид Theravādin был только на Шри-Ланке и Юго-Восточной Азии.

В Vaibhāṣikas ходил решению проблемы совершенно иначе. Они рассуждали, что если vipāka могут возникнуть в будущем, то причиной (хету) все-таки должна существовать в качестве условия в будущем. И точно так же на прошлой кармы, которые мы испытываем в настоящее время. Это принесло им прозвище Sarvāstivādins потому что они считали, что Дхарма (Сарва) существует (Асти). Вид Sarvāstivādin доминировали в Северной Индии и в Китае.

В Sautrāntikas выбрал подобный подход в форме метафоры. Карма, они утверждали, был как семя. Семян риса растет в растение риса, но нет прямой связи от одного к другому. Это аргумент, что карма-это "естественный процесс". Конечно, такие метафоры внешне приятный, но ничего не объясняют.

Версия Sautrāntika был рассмотрен Васубандху и предложил как решение к действию на временное расстояние в его Abhidharmakośa и autocommentary в Abhidharmakośabhāṣya (кстати это единственный сохранившийся источник для просмотра Sautrāntika). И это стало целью Yogācāra, а также. Экзегеты Yogācāra сделал две вещи. Они изобрели alāyavijñāna как хранилище кармы "семена" и они овеществленные метафоры принимая эти изображения как факты. Эта версия карма настигла Nāgārjuna и стала стандартной версии Махаяна.

Ссылки выше в серии очерков я писал по этой проблеме, которые также появятся в моей будущей книги о карме & перерождения.

Сейчас, к сожалению для нас современники, ни одна из этих предлагаемых решений действительно решает проблему действия на временной дистанции. Карма не может работать с зависимого возникновения. На самом деле древние знали об этом и у нас есть свои записи, пытаясь исправить проблему, но нововведения просто перестали в какой-то момент и большинство теорий умер с упадком буддизма в Индии.

Обсуждение этой важнейшей проблемы в буддийской доктрины просто перестали. В Theravādins отступил в формализм - это некритическое принятие любых Буддхагхоши сказал и мировым лидером в производстве апологетике для кармы и перерождения. Аналогично в остальной части мира господствующей стала Махаяна и посмотреть Yogācāra было принято некритично. Духа исследования и решения проблемы просто ушли из буддизма и еще выплывут в любом крупном образом. К сожалению даже ученые, кажется, критически взаимодействовать с буддийской доктрины - они влюблены в буддизме, кажется, и хочет, чтобы критиковать его. Таким образом, мы получаем еще более изысканный вид истории мы видим очень мало несогласия со взглядами в буддийских текстах - несмотря на то, что буддисты более раннем возрасте осуществляется на запись и думаю многие из них явно неправильно.

+202
SanyaWin 2 авг. 2014 г., 17:30:32

Есть некоторые интересные случаи среди животных, не только кошек, но и птиц, собак, коров, рыбы и любого вида.

Надеюсь, что это полезно. Не принимайте это слишком серьезно, но для вашей справки. О Кот, который отказывается есть курицу, немного корма, рыба или любое мясо и питаясь только овощами и проливая слезы, когда давали еду.

https://youtu.be/CN5yKheno_s

+172
Piliponful 26 мая 2017 г., 23:34:54

Вот срединный путь ведет к бегству. Седьмой принцип: Абсолютное в своей абсолютности – Парамартха

Это тот принцип, который гласит, что знание (Видья) является неотъемлемым условием бытия. Нет "бытия" вне осознание этого существа. Это означает, что пробуждение (или "просвещения") - это уже решенный вопрос. Ничего 'в' должен быть разбудили, или убирала, или изменили – сделали более духовным, более осведомлены – за это уже должны быть. Это означает, что в мире сансары, просто так как он уже находится в нирване, и наоборот. Обыденное существование одновременно абсолютной трансцендентности. Невежество зори как Гнозис.

Для достижения этой цели должны следовать по пути ведьма двумя способами: enter image description here

+162
dbrown0708 8 сент. 2017 г., 8:30:22

Показать вопросы с тегом