Учения о почитание/уважение (как один из традиционных 10 благих дел)

Приглашаем вас или, может быть, даже вдохновлен, чтобы поделиться какой-либо учения о "Apacāyana" (уважение или почитание). Это один из менее учил, но очень простой и фундаментальный, достойные дела. Учения в Suttas, и Дхамма переговоры даже с 'чужим' ресурсов, если Дхамма, добро пожаловать (на английском и/или немецком языке).

Они на самом деле трудно найти в современном мире, так как они идут против зерна как Дхамма часто была представлена и поддержана. Такие, конечно, просто полезного использования, если они возникли и направляется в линию добродетельные поступки. Атма хочется поделиться этой заслуги (Pattānuppadāna), не говоря уже о радости с вашими заслугами.

Это не будет легко, чтобы полностью ответить на этот вопрос, так что он может остаться без принятого ответа в течение длительного времени.

Переговоры азиатских Дхаммы, как правило, полный в этом вопросе, теперь здесь вряд ли можно найти что угодно: конечно, от причины.

В дополнение: даже более сложные, такие учения должны быть Дхаммы также учитывая в соответствии Дхаммы. Так, по коммерческой части и отбирают вещи (хотя это будет естественно меньше на эту тему) - это не полезно, Так как оно утратило линии связи.

+781
RedBirdISU 5 июл. 2012 г., 18:06:38
19 ответов

Основной компонент-зонный слова, думая и размышляя.

Мышление и размышление являются словесным образованием.

Cūla Vedalla Сутта

Поэтому я считаю, независимо от того, если вы говорите его или оставить его результаты такие же.

Если вы просто думаю, что это и не следить с помощью общения, то эффект будет меньше, так как это чисто ментальная карма. Если человек идет путем, все больше людей приходят в контакт с тем, что вы сказали и осмысливает то, что было сказано больше кармы. Е. Г. если вы лежите и 2 человека обманули, это хуже, чем 1 человек. Если ты врешь и никто не понимает это лучше, чем один человек, понимая, что ты сказал.

Руководящие принципы будут одинаковыми для обеих онлайн и не онлайн-взаимодействия, а именно. воздержались

  1. от лжи,
  2. от распри речи,
  3. от матерной речи, и
  4. от пустой болтовни.

См.: Сакка-Вибханга Сутта

Для дальнейшего руководства см.: правильная речь

+986
sofifafa 03 февр. '09 в 4:24

Сам вопрос не имеет отношения к буддизму и буддийской практике. Увидеть Кула-Malunkyovada Сутта (63 млн), например,

"Это как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воин, брахман, купца или работника.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему.

"Таким же образом, если кто-то скажет, 'Я не буду жить святой жизнью под благословенный, пока он не объявит мне, что космос вечный, - ... или после смерти Татхагата не существует ни не существовать, человек умрет, и все равно остаются незаявленными Татхагатой.

В суммирования, есть просто какое-то дерьмо, что никто не узнает; нет смысла беспокоиться об этом.

+824
Diandra 23 мар. 2018 г., 13:47:55

Существует потенциальная ложная дихотомия здесь различие между двумя типами знания. Там всегда была порядочной мысли ... не общепринятыми, но тем не менее респектабельно, что все знание субъективно. Рост квантовой механики в начале 20-го века просто дал нам некоторые эксперименты, которые сделали эту возможность еще более очевидным.

То, что кажется разным, на первый взгляд, о науке (в частности, физики) заключается в том, что это, Бернард д''Espagnat термин, Интер-субъективного. Другими словами, когда я смотреть фотонов сквозь щели я свернуть их сигналов так же, что вы делаете, когда вы просматриваете их.

Но, самое главное, это два отдельных экспериментов и наблюдений. Вы не подтверждая, когда вы видите интерференционная картина (или иное), что я видел, что я видел. Одно сознание просто не может, как мы видим, опыт другого сознания переживания. Что конфиденциальность наблюдения, на одном счете, именно то, что значит быть сознанием. Как следствие, наука не объективная.

Учитывая все это, мне до сих пор трудно понять, почему наблюдения в физике, в принципе, более надежных, чем те, в Випассане. На практике, конечно, есть разница. Я могу настроить наш двойной щели эксперименты в десять минут, и мы оба можем быть сверкой часов пять минут. Чтобы настроить наших Випассана "экспериментов" может занять много лет. (Конечно, то же самое можно сказать, в царстве физики, с количеством времени, которое это берет, чтобы построить знания, необходимые для выполнения дополнительные эксперименты).

+750
McGlothlin 27 июн. 2015 г., 8:41:29

Пытаясь перевести "сиденье эмоции", и, глядя на Ayatana, я думаю, ответ может быть "мана" или ум, потому что "ум" - это "ментальные объекты", что "око" - это "видимые объекты" -- в этом смысле "разум" можно было бы назвать "место", "психические объекты" (который я думаю включать "эмоции").

См. также:

Или ответ может быть "Читта" (согласно выписке из определения Мано):

Что касается отношения Манас до Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе “сердце”), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое.

Прошу перевод "правда души", в буддийской терминологии, сложно: ведь в христианстве "душа" (или "дух") понимается как вечное, тогда как буддизм отрицает, есть такое дело. Я думаю, что слово "постоянных душа" отрицает буддизм Атта (пали) или Атман (санскрит) - который, я думаю, что просто означает "я". В индуизме это слово пропитано дополнительный смысл ("самость"), в буддизме он используется в качестве простого, обычного или грамматического возвратного местоимения.

Вместо Атта другая возможность -"Сатта".

живое существо, существо, разумное и рациональное существо, человек

Недостатком этого перевода заключается в том, что "существо" не исключительно не физическую ... также, что в suttas как Vajira Сутта (СН 5.10) мнение о том, что есть даже "существо" осужден ... а есть только "агрегаты".

Таким образом, "агрегатов" ("khandhas") может быть хороший перевод, за исключением того, что есть четыре номера-форма агрегаты, где возможно, вы искали одно слово-и кроме того, что я не уверен, что "восприятие" ("Санна") например "место эмоций", и я думаю, что вместо этого различные преходящие эмоции сами по себе (возможно, без постулирования существования "место").


Кстати этимологический происхождение слова "дух" происходит от латинского слова, связанные с "дыхание" или "дыхание" - это немного интересная связь, учитывая буддийская практика "наблюдение за дыханием" ("анапанасати"), отчасти для того, чтобы понять, как дыхание связано с эмоциями. Говорят, что медитирующий должен наблюдать за дыханием, таким же образом, что охотник может смотреть животное логово' ... т. е. зная, что рано или поздно животное вернется в свое логово. Таким образом, возможно, "дух" может рассматриваться как "место" -- я не уверен, правда ли ты считать, что (дух), как "физические" и "нефизические".

+663
Joshua Lewis 31 окт. 2019 г., 16:20:42

В Parayanavagga,Гатха #93, Будда говорит Dhotaka: "ям kinci sampajanasi"

Каков точный смысл слова sampajanasi ?

+616
LINQ Newbee 5 дек. 2018 г., 6:34:15

30-это молодая и ребенок.

Вы должны медитировать.

Как? Под надлежащим руководством с правильный метод.

Вам не нужно отказываться от вашей жизни или вашей подруги.

Если у вас достаточно денег от 1 до 3 месяцев.

Ехать в Южную Корею храм (я знаю, Кван ум Дзен internattional центра или Гуа-СА предлагает некоторые программы всякие) или где-то в храме США, где короткое отступление от 1 до 3 месяцев предлагаются общественности.

1 до 3 месяцев-это не долго. Его только короткое время, как утром росы, учитывая, что вы будете иметь 50 или более лет, чтобы жить.

+591
Travis Stoll 18 июл. 2011 г., 13:35:34

Предположим, что вы думали, цветной-диска - значит диск не является реальным - просто потому, что вы не сталкивались с диска - то, что вы испытываете может быть один или несколько из следующих(один за другим): восприятие цвета, восприятие формы, восприятие любой из четырех стихий, разума, сознания, приятное/неприятное/нейтральное чувство и т. д. - И ко всему вышеперечисленному Нама - это то, что вы испытываете, а вот что реально - вы не испытываете "диск" - значит, это не реально.
Теперь, когда дело доходит до медитации Саматха - насколько я вижу, вы выбираете того или иного понятия и стабилизировать его в своем уме - получить доступ к jhanas и так далее. Насколько я могу судить - разница не в объекте, но как вы его используете - например - вы берете цветной-диска в вашем уме, а затем анализировать эти три характеристики Нама (их непостоянство, несамостоятельным и страданий) - и что бы Випассана вместо обычных саматха он используется для - но, похоже, как Yuttadhammo выше где-то на этом сайте - что некоторые объекты медитации гораздо лучше подходит для саматха и некоторые другие для випассаны.

+586
tipaFOX 5 сент. 2017 г., 4:13:19

Почему это происходит? Ум может быть становится ясно и настроены на то, что является здоровым и спокойным. Внутренняя мудрость может быть функционирования.

Ниже цитата из удаление отвлекающих мыслей Сутта:

Как-то прилично одетый молодой человек или женщина, которая чувствует ужас, унижают и противно из-за тушки змеи, собаки или человека, который висел вокруг его или ее шеи монах, в котором неискусные мысли продолжают возникать...размышляет о минусах неумелого мысли таким образом: Действительно, эти мои мысли неумелая, порицания и производственных бед. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

В пожарной проповедь описывает освобождение, что результаты четко видим "огонь", жжение или деспотичности, похоти, ненависти & бред. В тексте, слово переводится как "отчуждение" является 'nibbindaṃ', что означает 'отвращение' или 'отвращение'.

Цитата ниже объясняет слово 'nibbindaṃ':

Более распространенный перевод nibbidā это “разочарование, разочарование”, но и более серьезные духовные практики в основном предпочитаю “отвращение”, даже “омерзения”.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.1-Nibbida-piya.pdf

В некоторых комментариях, 'nibbindaṃ-отвращение' (nibbidanupassana-НАНА) предшествует и создает желание для освобождения' (muncitukamyata-НАНА), а не освобождение себя (как нашли в священных писаниях).

Примечание: 'отвращение' не совпадает с 'ненависть/отвращение'. 'Отвращение' ведет к свободе, так как это приводит к отклонение, сбрасывание & просадочных негативных эмоций.

+526
RiG 24 июл. 2016 г., 0:32:07

Нет, Будды не боги и махаяна не воспринимать их как таковые. По сути, все формы буддизма - не просто Махаяны - во многом согласен со следующим:

Однако, давайте быть ясно, на много способов, в которых буддизм не постичь Будды:

  • Будда не создавал Вселенную.
  • Будда не создавал человека.
  • Будда не является особой в том смысле, что многие называют Буддами.
  • Будда был когда-то несовершенное существо, как и мы.
  • Будда не выносит суждений и принятию космической справедливости.
  • Будда не вызывает действия кармы.

Теперь, давайте рассмотрим некоторые из путей Буддизма Не представить себе Будд, которые, кажется, имеют некоторое сходство с различных определений понятия "Бог":

  • Будды совершенных существ.
  • Будды некоторые формы всеведение.
  • Будды, как представляется, некоторые формы сверхъестественными способностями.
  • Будд-величайший из учителей.
  • Будд являются достойными объектами прибежища.

Я думаю, что большинство, если не все дошедшие до нас традиции буддизма соглашусь с выше и не только Махаяны.

Теперь являются Буддами, достойный "поклонялись"? Ну, я не знаю об этом слове, но я бы сказал, что они достойны самого высокого уважения и почитания. Они совершенствовали себя для единственной пользы другим. Они усовершенствовали все добродетели. Если вы определяете "поклонения", как самого высокого уважения и почитания, то я бы сказал, что они достойны.

+523
mwa1 24 июл. 2010 г., 15:07:47

Есть ли у кого комплексный бок о бок ссылкой на Suttas нумерации из другого выпуска (ПТС, ври и т. д.) из Трипитаки?

У меня проблемы с примирением некоторыми ссылками на имена Сутта.

+496
ComiR 19 мар. 2016 г., 12:09:52

Поскольку карма-это не единственное, что определяет, что происходит с вами, какие другие аспекты?

Я помню, услышав речь о Дхарме, где кто-то объяснил, что там было восемь вещей, которые определяют, что с тобой случилось и что карма была только одна. Есть Сутта, ссылающиеся на этот и каковы другие вещи?

+469
Jarda da TomeCzech 4 нояб. 2013 г., 15:53:55

Полагаю, у меня нет тягу левую для существования, кроме еды и воды.

Я буду reindividualised после смерти?

Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

+440
BRabbit27 11 мая 2019 г., 3:42:50

Я не знаток китайского буддизма, все, что мне известно, что постепенное традиции просвещения именовалось "Северной школы Чань" и внезапного просветления стал известен, как "южной школы Чань". Погуглите эти два термина оказывается несколько полезных ссылок. Давайте посмотрим, чему мы можем научиться из этих...

Википедия: статьи о чань-буддизма южной школы, Восточная Гора Дхармы ворота, Subitism - Тян, и Shenhui дают некоторые исторические сведения о двух подходах.

Из всех доказательств это похоже на различие был составлен и обнародован Shenhui, студент Huineng которого противника Shenxiu позже изображается как печально известный монах в платформе сутра, кто потерял знаменитый стих конкурса за их общий учитель Hongren восточной горной Дхармы Gate (оригинал Чан школе, проистекающее Бодхидхарма сам).

Shenhui резко критиковал акцентом Северной Shenxiu школы на церемонии и сутра исследование и сопоставил его с сидящей медитации Huineng и оригинальной восточной горной Дхармы ворота:

Shenhui путешествовал на север, чтобы жить среди своих идеологических врагов в столице Лоян. В то время как в городе он публично выступал против учения Северного школы:

...

"[Учения Северного школы] методы невежд. ... В шесть поколений, которые пришли раньше [!!! - А. В.], не один человек выполнял практики Shenxiu".

...

Это было полемическое преувеличение, так как обе школы были заимствованы из той же традиции [Бодхидхармы, Daoxin, и Hongren - А. В.], И так называемой южной школы [текст Shenhui секты - А. В.] включает в себя многие учения из более влиятельных Северной школы [который был прямым потомком оригинальной Тян! - А. В.]. В итоге обе школы вымерли, но влияние Shenhui был настолько велик, что все позже Чан школ проследить их происхождения [учитель Shenhui по - А. В.] Huineng, и "внезапное просветление" стал стандартом учение Чань.

Так что, похоже, это был риторический прием, придуманный Shenhui и популяризована позже Чан традиция устраивать дела свои "медитации, ведущей к-га реализации" метода как антипод простого "церемонии и сутра исследования", которые они сочли деградации Дхармы.

С этой точки зрения я думаю, мы могли бы сказать, что любые школы, которые не имеют понятие реализации Аха можно считать постепенность школе.

Видимо, постепенный подход ведет свое происхождение Yogachara и еще дальше в Шурангама сутры и Сутры Lankavatara (по данным Traleg Кьябгон Ринпоче, "в Surangama сутры и Сутры Lankavatara были вдохновением для Асанга и Васубандху строить свою философскую систему".) - а вдруг подход восходит к праджня-парамита сутры семьи.

Из этого я думаю, мы могли бы предположить, что те школы, которые учат Lankavatara и/или Шурангама сутры исключительно были, наверное, постепенность школы, которую вы ищете.

Поздно Чань школы должны быть исключены по определению. Похоже, в начале восточной горной Дхармы не градуалистской либо:

[Daoxin, основатель Восточно-Горная Дхарма ворота, выступил за] унификация учения Сутры Lankavatara с теми из Праджняпарамита сутры [семьи], которая включает в себя известные сердца и Алмазная сутра.

Одной школы Чань, которая стоит особняком-это Caodong, китайский предшественник Сото. Очевидно, это школа, которая подчеркивает молчит освещения (через медитацию) без какой-либо конечный результат. Есть просто "нет цели быть достигнуты вне практики". Это делает эта школа ни постепенного, ни subitist.

До Бодхидхармы и Чен, Хуа-Йен школе учили Аватамсаку Сутры, которая, видимо, "объединяет учение о śūnyatā и думать Yogacara" - шуньята является элементом внезапное осознание. До этого, в школе Тяньтай включены Аватамсаку сутры в своей "классификации схема учения", и отметил "постепенное учение, для граждан со средними и низшими способностями против внезапной обучения для тех, с превосходными способностями". Так что Хуа-Йен и Тяньтай-не поэтапно, в строгом смысле этого слова - хотя мы не можем назвать их subitist либо.

Единственный оставшийся китайских школах, которые я знаю, Tangmi (тантрический), Faxiang (yogacara), и чистая земля.

Похоже, Tangmi учил Surangama сутры и ее статье в Википедии написано:

В китайском буддизме нет существенное различие между экзотерической и эзотерической практикой и Северной школы Чань даже стал известен своими эзотерическими практиками dhāraṇīs и мантры.

Как сообщается, Faxiang изучал Сутру сердца среди других текстов, которые поставили бы его в "интеграционную" лагерь в моей книге, наряду с Tientai и Хуа-Йен. Как в чистой Земле, говорят, в отличие от Японии, в Китае он никогда не был особым школе, но скорее традиция, проникая в другие школы, в том числе Тян.

Подводя итог, похоже, единственная школа, что мы смело можем назвать постепенность был Tangmi, китайский предшественник Сингон. Если бы мы были в классе школ с полностью постепенность в Интегративной чтобы subitist, чистой земли и Tangmi будет слева, затем объединяющие школы, как Faxiang, Тяньтай и Хуа-йен в середине, затем ранняя Чан (первые 5 поколений от Бодхидхармы до Hongren), а затем к концу Чан, и, наконец, Линьцзи (Риндзай в Японии) на дальнем правом с ее ногами, кричать и коаны. Я не уверен, где разместить Caodong и Сото Дзэн, хотя - они могли либо вернуться в крайнее левое положение, если мы считаем их "бесконечно постепенное" или где-то около середины если считать их "путь-цель" быть умным упайя призвана помочь ученику достичь недостижение.

Увы для простых теорий, но это было весело. Я многому научился во время работы над этим ответом, так что спасибо за интересный вопрос.

+408
Nathalie 5 февр. 2014 г., 19:52:59

Я задумалась о расчистке храма. Это может быть, что существует привязанность к святыне. Очистив его, когда периоды застоя происходит это как бы подтверждая, что период застоя-это "плохо" или "нехорошо" или "проблема".

Это всего лишь понятия, назначенные для определенной ситуации. В конечной реальности то, что вы испытываете-это только сочетание слух, зрение, вкус, обоняние, чувство, мышление.

Делает ситуацию в положительном или отрицательном-собственный труд. Мы создаем наши собственные страдания, желая, чтобы реальность была нечто иное, чем она уже есть.

В расчистке храма может означать, что не участвует в этом. Это все равно что сказать: "Я злюсь" или "мне грустно". Есть подтверждение или проверка происходит здесь.

В реальности есть психические и физические явления возникают и исчезают по собственному желанию. Не идентифицируют или взять эти обезличена и неконтролируемых явлений.

При взаимодействии с ними вы обеспечиваете их дальнейшее топливо. Видеть их такими, какие они есть. Вы можете включить эти явления в объекты наблюдения и создать основу для разведения выводы.

Наконец, здесь большой дхамме вен. Yuttadhammo. Робин был так добр, чтобы отправить его в один из моих вопросов. Здесь он рассказал о том, как можно корректировать свою практику с помощью 4 различных инструментов. Эти разговоры очень полезны для любого медитирующего.

Надеюсь, что это помогает. Если вы нуждаетесь во мне, чтобы уточнить, что я только что сказал, Пожалуйста, дайте мне знать.

+377
timthepirate 16 февр. 2018 г., 22:21:26

Где я могу найти закон кармы и перерождение в собственные слова Будды? Что Писание говорит об этом однозначно, как сказал Будда, и приняты все секты буддизма?

+306
Roland Carter 22 апр. 2014 г., 16:55:09

Первое, что история (т. е. "не получил конкретной позиции, она по праву заслужила из-за заговора") напомнил мне был стих 3 Дхаммапады (т. е. "он меня ограбил" и т. д.).

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Связанные история здесь.

Я стесняюсь рассказать эту историю, потому что кажется, что обвинять жертву, а не сочувствующие.

Я не хочу сказать: "тебя обокрали ... и я ожидал, что ты такой!"

Но если друг кому несправедливость было сделано до сих пор продолжает ненавидеть своего положения (или, как ее называют, отвращение), если вы продолжаете держать ненавидеть, то продолжает страдать', продлевая страдания ... и это может быть частью вида страданий (см. здесь см. также "не получает то, что хотел, это стресс"), что Будда, конечно, выступили с заявлениями о: не несправедливость так же, как и наши реакции на него.

Конечно, он также выступили с заявлениями о справедливости; например,

Сила (добродетель, нравственное поведение) - это краеугольный камень, на котором весь Благородный Восьмеричный путь построен.

Там же,

В Виная Питаку, первый раздел Типитаки, является текстовая основа, на которой монашескую общину (Сангху) построен. Она включает в себя не только нормы, регулирующие жизнь каждого Тхеравады монах (монах) и bhikkhuni (Нун), но и множество процедур и условности этикета, которые поддерживают гармоничные отношения, как среди монашествующих себя, и между монашествующими и заложить их сторонники, на которых она держится для всех своих материальных потребностей.

И на самом деле Дхаммапада говорит больше на тему справедливости. История стих 331,

Стих 331: это хорошо, когда есть друзья, когда в этом возникает необходимость; это хорошо, чтобы довольствоваться тем, что доступно; это хорошо, чтобы иметь заслугу, когда жизнь подходит к концу; это хорошо, чтобы избавиться от всех дуккха.

... начинается с людей "жестокому обращению со стороны некоторых нечестивых царей".

+171
ayat 22 окт. 2015 г., 12:08:10

В меру моих знаний, нет такого понятия, как нейтральная карма. Как вы правильно догадываетесь, было бы то же самое, как не карма. Это происходит потому, что карма в буддизме относится к этическим намерение, а не само действие:

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ. cetayitvā кароти kammaṃ — kāyena vācāya Манаса.

Это намерение, монахи, что я говорю-это карма. Имея цель, человек совершает карму, посредством тела, речи или ума.

(В 6.63)

В буддизме Тхеравады, сознание без этического намерение называется "avyakata" или "неопределенный", и "кармически нейтральным", который является не то же самое, что "нейтральная карма", термин, который не имеет никакого смысла, с буддийской точки зрения.

avyākata

лит. "неопределенный", т. е. не определено кармически 'полезный' ни как 'нездоровых' - это кармически нейтральными, т. е. аморальные, состояния сознания и психические факторы.

Они либо просто карма-результаты (vipāka, сахара), как, например, все ощущения и психические факторы, связанные с ними, или они кармически независимых функций (Кирия-Читта, см.), т. е. ни кармических, ни карма-результативный.

http://www.palikanon.com/english/wtb/a/avyaakata.htm

+140
Softnice 9 июн. 2018 г., 16:14:07

У меня вопрос, Как правильно медитировать, и быстрый взгляд на другие вопросы на этом сайте, кажется, указывают, я считаю, что такой обмен может дать ответы.

У меня два вопроса:

1) Когда я медитирую, я часто ловлю себя мечтать больше, чем мыслей беспокоило меня, хотя я иногда ловлю себя мечтать о чем-то в моем прошлом, что было неприятно (кажется, не бывает много правда). Просто примите эту мысль, мне оставить все как есть или попытаться сосредоточиться на дыхании?

2) у меня есть некоторые симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, такие как каприз мой внутренний голос порой играет с неприятного ощущения в голове или заявление о том, что меня беспокоит, (из-за чего мой разум государства), и я боюсь, что если я не по адресу возможно, я подсознательно верю. (Например, если навязчивая мысль, что меня беспокоило, "я плохой человек" и если я просто посиди со мной, вместо ее решения, просто наблюдать его, я мог бы подсознательно в это верят. Это просто пример, но он иллюстрирует, к чему я клоню). Я могла быть спокойна, только соблюдая такие мысли не вызывают такие подсознательные убеждения?

+56
Jay Paylor 17 июн. 2012 г., 14:54:08

Возрождение

Прежде всего, идея пустоты не относится к куриный суп. Это широко распространенное неверное толкование. Это в основном касается опыта. Основная идея заключается в том, что есть смысл-объект (arambaṇa) и чувство-факультет (индрий) и когда эти двое сошлись в присутствии чувственного познания (vijñāna), то это производит опыт (vedanā), который затем порождает целый ряд спекулятивных психических процессов (prapañca).

Обратите внимание, что vedanā происходит от глагольного корня √вид, означающего "знать, узнать". Мы vedanā , когда мы знаем, мы переживаем что-то. Так что взаимозависимое возникновение-это описания, а не возникновение куриный суп, но возникновение сознательного опыта. И конечно опыт характеризуется непостоянство (анитья), разочарование (духкха), и отсутствие вещества (anātman).

В этой теории, опыт, а личность происходит точно так же. Первого лица, и ощущение что кто-то, кто имеет опыт, просто больше видов опыта. То, что произошло тогда arambaṇa - это психический процесс и индрийа - это умственные способности и психические познания.

Никаких аргументов по поводу того, опыт имеется (Асти) или не существует (nāsti) являются своего рода бессмысленны. Когда вы едите персик, делает вкус персика существуют? Или нет? Или это язык "бытия" здесь неуместно? Ранние буддийские тексты утверждают, что Асти и nāsti не относится к миру опыта (например, Kaccānagotta Сутта СН 12.15). И один из способов выразить это-сказать, что опыт anātman - они не имеют какой-либо субстанции.

Так сказать, что я существует, или что после смерти он перестает существовать, просто недопонимаете ситуацию. Чувство собственного "я", как вкус персика, сохраняется только тогда, когда условия присутствуют. Он перестает, например, если человек потерял сознание! Или если человек испытывает nirodhasamāpatti в медитации. То, что мы условно называем "Я" - это просто опыт. На смерть, что опыт перестает возникающие в нас. Буддисты утверждают, что либо сразу, либо после периода времени, что опыт возникает в другом человеке, основываясь на состоянии последнего мгновения человек сознательный опыт.

Смысл здесь аналогичен тому, что мы находим в философии Канта. Все мы знаем, приходит с опытом. Опыт постоянно меняется. Поэтому мы не можем знать ничего, что является постоянным. Если что-то было постоянным, мы либо должны всегда знать его или всегда знал о нем. На самом деле простой самоанализ показывает, что опыт постоянно меняется, и ничто не постоянно в нашем сознании - следовательно, мы не можем иметь никакого знания ничего постоянного. Если есть постоянный ātman, мы могли бы не знать ничего об этом.

Это важно для буддизма, что перерождение случится. Без этого мораль буддизма разваливается. Буддисты достаточно реалистичен, чтобы видеть, что в этой жизни грешники часто остаются безнаказанными, а хорошие вознаграждены. Все моральные системы мысли ориентированы в направлении "справедливого мира", в котором каждый получает то, чего они заслуживают. В большинстве моральных систем это под контролем сверхъестественное существо, Бог правосудия (например, по Ведам Митра и Варуна над различными аспектами держать вещи в балансе). Без сверхъестественного агента, следует, что моральный агент снова жить так, чтобы испытать последствия своих действий.

В Индии системы с ātman или Джива (т. е. постоянной аспекта психики), который переходит из жизни в жизнь это очень просто. Для буддистов это усложняется наше отрицание личной преемственности. В ātman бы разрушить нашу метафизику и поэтому у нас это продолжается напряженность между моралью, которая требует преемственности в целях достижения справедливого мира, и метафизику, которая отрицает преемственность, потому что постоянство погубит взаимозависимого возникновения.

Когда мы пытаемся применить эту теорию к тем объектам, которые существуют независимо от нашего опыта (например куриный суп), то теория не держит вместе. Буддисты, кто пытался это закончилось, предлагая противоречивые понятия, такие как двух истин, которые вместо того, чтобы отклонить Асти и nāsti, попробуйте возразить, что объекты обоих Асти и nāsti. Это происходит потому, что предметы и переживания самого разного характера. Что правда, опыт не всегда верно объектов. Это серьезная ошибка, чтобы использовать теорию опыта как теорию объектов; и катастрофа, чтобы использовать его в качестве теории реальности.

Такая теория никогда не предназначался, чтобы встать в какую передрягу теперь мы подвергаем его. Это было специальное объяснение тому, что считалось, что в Северной Индии, по крайней мере в 8 веке до нашей эры. и на протяжении столетий люди во всем мире нашли это правдоподобно.

Теории пустоты

Это совсем неправильно говорить, что Будда не учил теорию пустоты. Если вы ищите Pāḷi слова suññā (пустой) и suññatā (пустота) вы увидите, что они встречаются много раз. Опрос этих использует в Pāḷi текстов и их китайские аналоги можно найти в

Мун-кит Чунг,. (1999) понятие пустоты в раннем буддизме. 2-й. Эд. Мотилал Banarsidass.

Также я считаю, что монах Anālayo новой книги, сострадания и пустоты в ранней буддийской медитации, решает некоторые одинаковые темы (хотя я его не читал).

Это правда, что учение о пустоте изменилась на протяжении веков, но Будда (если ранние буддийские тексты представляют его слов) действительно учить о пустоте. Ранние буддийские тексты (и Āgamas больше, чем Никае) использовать идею пустоты несколькими способами:

  1. Пустое место (т. е. где нет людей), который используется в качестве метафоры для ...
  2. В состоянии самадхи (пали suññatāvihāra; китайский 空三昧 = санскр śūnyasamādhi), в которых нет опыта, т. е. государство, в котором нет сознательной психической деятельности.
  3. Пустота мира (suñño Локо) себя или что-нибудь принадлежащее самовывоз (suññaṃ attena vā attaniyena vā).
  4. Синоним Ниббаны.

Эти смыслы со временем были разработаны различные теории пустоты мы знаем о сегодняшнем дне. 3-й использовать в Pāḷi адаптирована Nāgārjuna, чтобы дать классический ранний интерпретации Мадхьямаки о пустоте, которая заключается в том, что Дхармы пусты от свабхава - т. е. что ничто не может быть условием для ее собственного существования (которое являлось следствием более поздних домыслов Абхидхармы).

+20
user53560 16 окт. 2013 г., 12:09:42

Показать вопросы с тегом