Который живет Ajahns считаются Архатами сегодня?

После эпохи известные тайские монахи, как Аджан Мун, Аджан Тейт, Маха Boowa Аджан, Waen и Аджан Аджан Ча; что Ajahns считаются Архатами или высокоразвитой созерцателей,в эти дни? (Я спрашиваю это, чтобы не пробудить любопытство других, но, чтобы найти переговоры хорошие монахов Дхамме).

+778
squiddle 22 авг. 2012 г., 16:20:09
20 ответов

Метта-это тип саматха (спокойствия, концентрации; 2-й учебной) практики (с определенным объектом: любящей доброты), поэтому он чувствует себя хорошо и имеет другие преимущества, но они не производят никакого понимания/мудрости. Это не критика, это просто не его цель (как и еда не дает мудрости, но еще что-то очень полезное).

Я видел, что люди делают "слишком много Метта", как бегство от глядя на негатив у них внутри, в особой ненависти они не знали и не могли заниматься. А вы говорите, что он чувствует, увлекательной, быть в курсе привязанность к тех, виду-государства (приложение к jhanas снимается только в момент окончательного просветления -- говорит теория 10 оков) как можно больше. Что производит понимания/мудрости, а также снимает негативные условия (ВКЛ. вложения) и Випассана (3-й обучения).

Позаботься, чтобы сделать достаточно Випассана, что в конечном итоге принесет больше понимания о себе и лучшей жизни.

+981
badji2009 03 февр. '09 в 4:24

В буддийской концепции РУПы, а также разделение ayatanas как внутренние, с одной стороны, и внешняя-с другой, заключается в том, что наше восприятие мира не является строго солипсист.

Это наводит на буддийский взгляд, что ayatanas взаимосвязаны, или “зависимое возникновение”.

+948
farnots 24 февр. 2012 г., 10:56:16

Копирование книги Дхаммы в печатном виде, который вы купили и преобразование его в формат PDF, чтобы читать на вашем Kindle и не дать его кому-нибудь другому-это не нарушение второй заповеди.

+925
Eric Rohlfs 15 мая 2010 г., 17:13:01

Насколько я знаю, квантовая физика не учит Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и сознания. Так что нет никакого сходства.Однако квантовая физика могут быть использованы в качестве примеров, чтобы объяснить учение Будды.

+890
Brian Donovan 6 июн. 2012 г., 8:57:18

Согласно Talaputra Сутта, однажды актер подошел к Будде и спросил его, если он пойдет в рай с Девами, потому что он делает людей счастливыми и забыть о своих заботах. Будда пытался увернуться от ответа, но, по настоянию актера, он был вынужден сказать ему, что он, наверное, попаду в ад или животного миров.

См. также:

+733
Ethen Crowl 1 мая 2019 г., 1:01:52

Помимо и в дополнение к выше ответы, я очень рекомендую этот Ютуб лекций, разновидности тибетской прасангики с парнем Ньюленд (2011).

Профессор Ньюлэнд-известный ученый в области тибетского буддизма. В духе Далай-ламы, профессор Ньюленд здесь пытается лечить различные секты, как справедливо и правильно, насколько это возможно.

+691
SooBin Kim 25 янв. 2010 г., 5:06:50

Эта тема является причиной того, что почему Сангха в 1-й saṅgayanā организовать Типитака контента. Потому что они понимают, чтобы сохранить срок службы буддизма. Увидеть ruben2020 ответ выше. Для пали источник. На мой взгляд, я думаю, что это сарипутта-aggasāvaka учение, потому что он написал saṅgītisutta, и абхидхаммы. Также этот комментарий появится в Ананда, и комментарии сарипутта тоже.

Виная питаку, cuḷavagga, bhikkhunikhandhaka:

‘саче Хо tvaṃ, жутями, име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇheyyāsi, sāva Тэ bhavissati upasampadā’tiฯ

‘seyyathāpi, достопочтенный Ананда, itthī vā puriso vā daharo, yuvā, maṇḍanakajātiko sīsaṃnahāto uppalamālaṃ vā vassikamālaṃ vā atimuttakamālaṃ [adhimattakamālaṃ (syā.)] vā labhitvā hatthehi ubhohi uttamaṅge paṭiggahetvā sirasmiṃ patiṭṭhāpeyya; evameva Хо ahaṃ, бханте, Ананда име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇhāmi yāvajīvaṃ anatikkamanīye’tiฯ

Атха Хо āyasmā ānando Ена tenupasaṅkami bhagavā, upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdiฯ ekamantaṃ nisinno Хо āyasmā ānando etadavoca bhagavantaṃ – ‘paṭiggahitā, господин, mahāpajāpatiyā gotamiyā garudhammā aṭṭha, upasampannā bhagavato mātucchā’tiฯ

‘саче, Ананда, nālabhissa mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, ciraṭṭhitikaṃ, Ананда, brahmacariyaṃ abhavissa, vassasahassaṃ saddhammo tiṭṭheyyaฯ ято Хо СА, Ананда, mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajito, на dāni, Ананда, brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ bhavissatiฯ pañceva dāni, Ананда, vassasatāni saddhammo ṭhassati

‘seyyathāpi, Ананда, yāni kānici kulāni bahutthikāni [bahuitthikāni (sī. syā.)] appapurisakāni, Тани suppadhaṃsiyāni Хонти corehi kumbhathenakehi; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi , Ананда, sampanne sālikkhette setaṭṭikā Нама rogajāti nipatati, evaṃ taṃ sālikkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, sampanne ucchukkhette mañjiṭṭhikā [mañjeṭṭhikā (sī. syā.)] Нама nipatati rogajāti, evaṃ taṃ ucchukkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, puriso Махато taḷākassa paṭikacceva āḷiṃ anatikkamanāya bandheyya yāvadeva udakassa; evameva Хо, Ананда, Майа paṭikacceva bhikkhunīnaṃ garudhammā aṭṭha paññattā yāvajīvaṃ anatikkamanīyā’tiฯ

Но upāli-etadagga комментирует: в 1-й saṅgāyanā, о вышеупомянутом контексте:

[403] kumbhathenakehīti kumbhe dīpaṃ jāletvā Тена ālokena paraghare bhaṇḍaṃ vicinitvā thenakacorehiฯ

setaṭṭhikā Нама rogajātīti ЭКО pāṇako nāḷimajjhagataṃ kaṇḍaṃ vijjhati, Ена viddhattā nikkhantampi sālisīsaṃ khīraṃ gahetuṃ на sakkotiฯ

mañjiṭṭhikā Нама rogajātīti antorattabhāvoฯ ucchūnaṃ Махато taḷākassa paṭikacceva āḷinti iminā пана etamatthaṃ dasseti – йатха Махато taḷākassa āḷiyā abaddhāyapi kiñci udakaṃ tiṭṭheyya, paṭhamameva baddhāya пана yaṃ abaddhapaccayā на tiṭṭheyya, tampi tiṭṭheyya; evameva име vatthusmiṃ avītikkamanatthāya anuppanne paṭikacceva Йе garudhammā paññattāฯ тесу apaññattesupi mātugāmassa pabbajitattā pañceva vassasatāni saddhammo tiṭṭheyyaฯ paṭikacceva paññattattā Панском aparānipi pañcavassasatāni ṭhassatīti evaṃ paṭhamaṃ vuttaṃ vassasahassameva ṭhassatītiฯ vassasahassanti cetaṃ paṭisambhidāpabhedappattakhīṇāsavavaseneva vuttaṃฯ тато пана uttarimpi sukkhavipassakakhīṇāsavavasena vassasahassaṃ, anāgāmivasena vassasahassaṃ, sakadāgāmivasena vassasahassaṃ, sotāpannavasena vassasahassanti evaṃ pañcavassasahassāni paṭivedhasaddhammo ṭhassatiฯ pariyattidhammopi tāniyevaฯ

+649
Flash Jackal 16 мая 2016 г., 14:20:19

Метты означает доброжелательность, добрую волю (по-немецки: Wohlwollen, желаю благополучия/стремление к исцелять), желаю всего наилучшего, возможно, лучший рендеринг для лучшей путь воздействия.

Таким образом, добродетель не является обязательным, но дает путь и освобождения, свободы.

Друг (Митта), немецкий Фройнд, ассоциированные с Фрейдом, радости, исцеления: например, сухой, легко.


(Специальный встретил[т]а-Примечание: Пусть мое лицо добавить, что обычно используется предлог "о, это трудно перевести" или "нет такого слова в англ.", люди слышат все чаще, тоже бессмысленно в отношении Метта. Метта в буддийских странах это часто используется слово используется как слово любовь, людей, правильных или неправильных, в зависимости от их понимания, в контексте... и какие звуки/знаки/пикселей/битов используются, чтобы попытаться выразить определенный опыт, видение или мысль: только тот, кто знает, знает, по прямым experians. Ничто не может действительно объяснить ни одного или миллион слов. Иногда даже не одно слово требуется для понимания. Так что будьте внимательны.

Это просто, что может быть осторожным, если услышали от кого-то, используя слово "любовь" (как правило: другими словами, как раньше), не быть поглощенными "неправильно! Он/она не знает". Слушай дальше и попытаться увидеть контекст и озабоченность в отношении обычного уровня впервые. Мудрость не нашли в формы выражения, будь то в пали, санскрит, английский... знаки, запахи, вкус, телесные прикосновения, и снова идеи.

Сегодняшние либерал и творческое использование слова могут сделать его проще для мудрых, но гораздо хуже для дураков, не говоря уже о 'здравый смысл' словари и энциклопедии... использовать "харизмы" в качестве перевода, если вы хотите (если вы бесконечной харизмы уже убит), но не потеряй его и заботиться о нем "как мать заботится о вот только сын". Достоин того, чтобы читать в отношении этого: Methuna Сутта , чтобы узнать, где Метта становится действительно отношение Brahmacariya.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+540
Matthew Mewett 27 авг. 2012 г., 15:47:23

[неофициальный, с осторожностью] , поскольку в своей предыдущей жизни он уже был бодхисаттой и так ученик благородных, став пробужденным был только вопрос времени, поскольку в соответствии с Дхаммой после достижения sotapatti благородный уровень (1 из четырех) ниббана достигается в течение 7 жизней максимум.

таким образом, Будда был предопределен, чтобы стать одним. даже он сам не мог изменить. это только то, что все его предыдущие практика и полезные Камма вызрела в этой конкретной жизни 2500 лет назад


до пробуждения он не был Буддой, но затаенных бодхисаттой

до моего пробуждения, когда я был затаенных бодхисаттой

Ariyapariyesana Сутта (МН 26) по Дост Thanissaro монах

+529
Alonso Ali 6 июл. 2016 г., 12:05:40

Да, домохозяин Энтони, интересно,

asavas, стоки, или брожение останавливается на достижение Arahat-корабль, "уничтожение asavas". Те обязанности, ВКЛ. verbalication, это "просто" такие. Не то, что нет больше душевных verbalisations, но они больше не "шизофреник", бросили в "демократии".

Психическое verbalications из благородных не являются личными и имеют цель, например, "намек" в сторону дэвов, чтобы дать причины. Так что делать Архатами имеют внутренний монолог?', внутренний-не личная, чтобы быть понятым и нет "монологи", но и доли сострадания.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+508
Rainbowbabes 19 апр. 2014 г., 2:09:20

Их отношения разваливаются, потому что чего-то не хватало внутри себя? Если это так, вы можете обрабатывать этот кусок и попытаться вернуть ее (много гидов в интернете на приемы, потому что женщины часто проверяют не один-на-один взаимодействие)... или если вы определите, чего не хватает-это не стоит того, чтобы вы... она не является частью вашей жизни миссии,... то вам нужно искать женщину, которая ценит то, что у вас есть/будет. Например, некоторые женщины, что мой рептильный мозг считает красивым, замечательным и теплым, я знаю, это ужасный выбор партнера, ведь все, что их волнует-это алкоголь, деньги и новизны. Прямо вверх, Есть много хороших женщин, даже в буддийский круг.

Иногда это тоже самосаботаж... и вы даже не подозревая об этом. Мои первые длительные отношения, я снял эмоционально, потому что я увидел, что она не заботилась для моей духовной беседы. Она загорелась во всем остальном, но когда я говорил про буддизм, даосизм и т. д., из-за ее детства, ей не очень нравилось. В итоге я сняла эмоционально, переживает движений, но не испытывая никаких больше эмоций. Я уже был отключен, но не знаю его. Когда она не могла найти благодарность/любовь от меня, она разорвала помолвку со мной, и я страдал. Только много лет спустя я понял, что я цеплялась за нее по привычке, а не потому что она мне действительно нравится больше. Я испытывал к ней по привычке ... что-то я не мог отпустить, потому что я постоянно перечитываю ее в виду, и разговор. Несмотря на ее хорошие физические свойства, я должен был разорвала отношения в тот момент я понял, что наши ценности были ужасно неровные. Все прошлое, все удовольствия: пустые мечты. Может быть, урок, но не тот человек, либо друг друга. Ты в эпицентре что-то подобное, и вы просто не знают об этом, потому что хронические эмоции есть (эмоции-это химические зависимости)? У вас есть смысл поиски вместе?

Буддизм учит, что все причины и условия, включая себя, и в том числе других женщин. Объективно мыслить и оценивать то, какой человек вы действительно ищете. Какой человек будет счастлив с вами и вы с ней? Не прикрепляйте к истории (высокая любители школы и т. д.). История не имеет значения. Общих ценностей, идеалов и практики большое значение.

Вот и конец моих бессвязных, но вот так и другие важные, очевидные советы на свой главный вопрос:

  • Исключить их полностью из своей жизни (мысленно и разговорным) не менее 6 месяцев. Это займет, по крайней мере, на этот раз для эмоциональных цепей в ваш мозг, чтобы очистить.
  • Вовлечь себя в здоровой деятельности, общие и личные.
  • Сделать некоторые медитации Випассана каждый день (что означает, практикуя четыре основы памятования и пять факультетов)
  • Сделать труп медитации. Сделать это с вашего собственного тела и ваших подопечных.
  • Работать на ваши цели. Узнайте, кто вы снова и что-то особенное для вас.

В конце концов вы должны доверять решение женщины. Женщины знают лучше мужчин, что правильно/неправильно (если речь идет о социальной/сексуальной динамике). Они интуитивно понятны (они должны быть, природа сделала их мать и живут дольше в среднем). В тибетском буддизме говорят даже, что женщины ближе к просветлению, чем мужчины. Много лет спустя, когда вы нашли свой беспрепятственный, независимый счастье, вы будете счастливы, что они инициировали это сильное решение вместо languoring в несвежей, де-потенцированную отношения.

(П. С.: И в случае, если эта женщина права человека во всех отношениях, и ты действительно заслуживаешь ее-ее интуиция просто перепутал или не так ... есть и другие женщины с теми качествами и с свежей сюжетной линии, все равно. Ты не хочешь эту женщину, которая так легко спутать и не могу признать, что хорошо.)

+494
user40763 4 мар. 2012 г., 21:42:05

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Санга - Санга бизнес - Бизнес и мирян - бизнес бизнес-мирян, но миряне не ведут к любой заповеди, что заставляет их держаться подальше от Санга бизнес и конечно мнения мирян было, так как не влияют на поведение Сангхи, по крайней мере, многие из Vinayas правила были сформулированы после дилетантов критик (это было правильно).

Но Санга должен провести на держаться подальше от чего-либо миряне бизнес. Делаю разные-это тяжелая вина, Sanghadisesa 13. Но как может Санга даже в определенных ситуациях, как вы упомянули, не нарушив корпуса sg13 в первую очередь? Они оставляют в зависимость от определенных людей или групп? Они и так у них проблем не будет и пока они не сдаются там комфорт, который они получают в этой зависимости. Но они, в линии есть растление не сможете сделать и просто жить жить по Винаи.

Это не означает, по замыслу Будды, Сангхи стремится к коалиции с закладывают проценты народов и категорически против любой независимости, если мирские институты выступают в качестве правил.

Реальность, как всегда выглядит по-разному, так как Сангхи в целом просто не в состоянии действовать и двигаться в те времена уже и за это время было много позитивных воздействий королей и лидеров wordily по истории.

Никто не может забыть, хотя это выглядит замечательно, что есть страны с тысячами монахов и тысячи монастырей, что это на самом деле признак сильной коррупции Сангхи, или пусть Атма сказать, большинства.

Если Атма принимает в стране, где он пребывает, он бы сказал, что 95% того, что когда-нибудь общины, монахи, монастыри-это далеко форма наследником Дхамма-Виная и учреждений на большие средства к существованию, ничего. Средства к существованию нужны нормативные акты, и что такие вещи, как монах-паспорта, лицензии, пособия... начинают расти.

По крайней мере, есть большая склонность желание управляющих из монахов и еще более сильный неспециалистами, оба имеют интересы в становлении и материальной выгоды.

В этот мир от скверны и тьмы, нет никакого способа, которым такие как Сангу выживает, и он уверен, насколько Атмас осознание может достичь, что это последнее поколение святую жизнь в заведении Будды называется Сангха. Это не значит, что его внешность исчезнет, нет, он будет даже расти, но ее способы и цели нет.

Правительства даже нет другого шанса, чтобы смело регулировать все, так как есть менее монахи, которые втыкают либо просто с Виная или уже уверены в своей добродетели. Все они будут делать это делает политику и выступают против государства. Они не дорогие покинуть место, где условия больше не дают за святую жизнь.

Наиболее вредное действие, если Санга использует людей, чтобы воевать друг с другом или устраивать пропаганду. Если Сангха проводит правильно, они не даже дают определенные заявления, а просто действовать в сфере есть возможности. По крайней мере, они имеют вообще никаких прав и не прав, но на данный момент они начнут это делать, они являются субъектом и объектом всех проблем и ссор.

Даже в старые времена, он был по приглашению и под руководством великих царей, которые были не столько пыль в глаза, что советы имеют место. Сегодня время реальных советов Санга ушли. Если будет встреча в линии Дхаммы и Винаи, это будет последняя встреча. Где бы монахи собрались сегодня, они больше не заинтересованы в корректном друг друга, а просто о том, как сохранить "гармонию", чтобы коррумпированные движение может перейти на и средства к существованию можно сделать, не мешая друг другу.

Было в прошлом, всегда мелкие частности Сангхи, которая заслужила по праву уважение лидеров. Например, лесные традиции в Таиланд, который по-другому относились во всех аспектах. Но по большому счету, народные буддизм институтов, не будет никакого будущего без строго регулируется, так как намерения и плоды его мирских интересов.

А для кого-то причастен гражданин в таком вопросе, Атма бы указать на первой линии: посмотрите просто это ваше личное дело и не лезу, не занять позицию в стороне от просто заповеди и делать то, что добродетельно.

Уметь жить своего рода Live-это не вопрос права, но вопрос прошлых деяний (заслуг) и поведения одной палки. Нет больше безопасности все эти вещи, если за ними не стоит какого-либо права или оружие и тот кто скажет, другой сделал или не живут такие живые.

Так что нечего бояться за тех, кто ходит на правильный путь и остаться независимым, отпуская, но, конечно, все основания опасаться за тех, кто брали, берут и как сдавать документы Будды как мирские средства.

Атма бы по этому поводу помню на 1. на напоминание царя Асоки:

Что истинная Дхамма может длиться долгое время

и 2. по срочности на практике, все не точно и вы не знаете, если город и лес будет на завтра пожар или вы даже живете так долго. Так что не тратьте свое время с политической, Упасаки Тхеравады и держаться подальше для любого протеста монах, и монахи, даже видно следы интересы в мире и политике! Они являются ядом и опасен, даже не так опасно, как миряне, может быть, для Дхамму, а также для миров нормальные гармонии.

Если у вас есть определенные возможности влиять на других людей, как семьи и друзей, вести их за щедрость, силу, проницательность. Нет необходимости заботиться о вещи из вашего диапазона. Вы бы лучше развить в себе это чувство в отношении тех, кто держит власть и даст вам много возможностей, они не должны были бы дать вам наши у них была сила, чтобы взять его от вас.

Опасность рождается от близости, общество рождает пыль. Свободный от интимной близости, свободным от общества: таково видение мудреца.

Кто, уничтожив то, что родится не буду больше сажать или удобрять что будут возникать: Его называют блуждающий, единственное мудрец. Он видел состояние мира.

Что делал Будда и все его ученики сдаваться кулак, когда они вошли в святой жизни? Дома, клана, рубец, страна, царь, семья... показать еще горсть монахов или мирян в вашей стране или в других странах, которые прошли так далеко.

Дхамма собирается демонтировать столб и снять флаг. Еще не так давно глупые люди даже создали таких, как буддийский флаг. Люди вообще не имеют смысла сегодня и буддизм в целом ничего, кроме национал-социализма, интересов становления и бытия и общественного способ получить большой поддержки со стороны тех, кто на самом деле не понимаю, как Дхаммы.

Так что в этом плане, если вы любите играть в образец, дать в руки флаг и сдаться сделать метку, как у конкретной школе вашей личности. Что бы, как бы вы действовали ради мира.

Никто не может управлять вами, если вы не определите здесь и там. И когда правители определенной территории, как связать вас, если вы не привязаны к нему, что мешает вам идти дальше?

Правительство пытается заставить тех, кто работал вне независимости для себя под контролем попробовать что то не работает, они могут только отрезать нет возможности сделать преподавал пути реального освобождения. Как если люди думают, что они могут поставить некоторые монахи под ТОС. В дураки. В таких группах, как они, продажные монахи. Посмотрите, где бы вам найти некоторые буддийские государства онлайн. Все то же самое. Те, кто любят носить флаги встретили вместе с тех, кто ищет убежище в флаги. Они живут в своей тюрьме, но все еще есть отверстие в их защитный замок:

Свой храм, свой дворец и свои границы

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+333
tatusia 15 сент. 2017 г., 6:17:54

Я узнал, что Господь Будда был поначалу не хотели рукополагать женщин, но после долго убеждать его мачеха Будды начали рукополагать женщин. Почему он изначально хочет? Если бы не его мачеха даже есть шанс для Будды рукополагать женщин?

+309
Hiteli 12 авг. 2012 г., 6:34:39

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29071&sid=0bb7fa0d6bf8640b3c79212394a23028#p417866

От karuṇā и paññā.

  • Благодаря своей мудрости бодхисаттвы совершенствует в себе символ Будды, благодаря его сострадание, умение выполнять работу Будды. Через мудрость он приносит сам по (поток становится), через сострадание он ведет других по. Посредством мудрости, он понимает страдания других людей, через сострадание он стремится облегчить их страдания. Через мудрость он разочаровывается со страданием, через сострадание он принимает страдания. Через мудрость он стремится к ниббане, посредством сострадания, он остается в круге существования. Через сострадание он входит в saṃsāra, через мудрость он не радуется он. Через мудрость он разрушает все привязанности, но потому, что его мудрость сопровождается состраданием, он никогда не отказывается от деятельности, которая приносит пользу другим людям. Через сострадание он пожимает с симпатией ко всем, а потому, что его сострадание сопровождается мудрости, его разум свободен. Через мудрость он свободен от "я" и "мое",-делает посредством сострадания, он свободен от вялости и депрессии.

    Так, благодаря мудрости и сострадания, соответственно, он становится своего защитника и покровителя других, мудрец и герой, кто не мучает себя и тот, кто не мучает других, тот, кто способствует его собственное благополучие и благополучие других, бесстрашный и дающего бесстрашие, преобладают учетом Дхамме и учетом мира, благодарный за милости сделано и вперед, делая одолжения для других, лишен заблуждения и лишенный жажды, достиг совершенства в знании и выполнена в поведении, обладал полномочиями и имел основания для уверенности в себе.


https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.063.nypo.html

"Как же, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать? Предположим, что пара, муж и жена, отправились в путешествие через пустыню, неся в себе лишь ограниченные положения. Они с ними их единственный сын, нежно любимый ими. Теперь, пока эти двое путешествовали по пустыне, их ограниченные запасы провизии кончились и подошел к концу, но было еще пустыню не пересек. Затем две мысли: 'наши небольшие запасы провизии закончились, она подошла к концу; и есть еще участок пустыни, который еще не пересек. Мы должны не убивать наш единственный сын, так горячо любимому, приготовить сухофрукты и жареное мясо, и ест наш сын по плоти, мы можем таким образом оставшаяся часть пустыни, чтобы все три из нас погибнет?'>

+263
matttrent 11 февр. 2016 г., 18:23:55

Я не могу говорить за Дзен, только немного о Даосизме.

Мне странно читать "сам даос" описать даосизма, как "Ищу вложение".

А я думаю, что даосизм ставит некоторые не-двойственность; и особенно в гармонии или баланса (например, между Инь и Ян ... не совсем "средний путь" в обязательном порядке -- т. е. Иногда то, что подходит много инь, немного Ян и наоборот).

Я думаю, что (ИМО с буддийской или "личной" точки зрения), возможно, есть некоторые привязанности, например, к телу ... но она не описана как таковая, а есть квест на долголетие (или бессмертие), или молодежи (гибкий, как молодой тростник, а не хрупкие, как старая палка), это может быть одной из целей или идеалов даосизма -- смерть и болезнь описывается как дисбаланс тела (или между телом и мира) -- это предмет традиционной китайской медицины.

Я не в курсе (не в курсе) тем более психического и доктринальные аспекты Даосского обучения (частично языковой барьер, т. е. я не понимаю китайский язык). Практический или физический аспект, который я встретил, был какой-то autonomicity-например, при занятиях художественного почерка, это может быть лучше, не останавливаться и думать об этом слишком много ... вместо того, чтобы просто сделать это, осторожно, но автоматически, может быть, опираясь на обучение, может "реагировать соответствующим образом", не думая об этом слишком много или заблудиться в деталях.

Так Смотрите также , например:

Действуя на свой нон-концептуальный (предварительная концептуальные) знания/мудрость/интуиция-это одна из самых важных практик Дзен

Я думаю, что немного в сторону и делать вещи, естественно, Даосист.

Хотя я думаю, что есть также (за исключением, вы знаете, не думаю) много научных или псевдо-научных знаний, о медицине и так далее.

Я думаю, что следствие, тоже, делать вещи, естественно, может не волноваться о вещи под давлением.

Есть такое дело/практика даосской медитации тоже ... так что, возможно, она имеет что общее с Дзен-тоже (т. е. наличие сидячей медитации как практики). Я думаю, что форма даосской медитации меня научили (т. е. визуализируя что-то в организме) - в отличие от Форма дзен-медитации, но, кто знает, может есть несколько разных форм (и меня учили самые элементарные или начинающих форма).


Также, возможно, ты игнорируешь возможность эволюции. Когда я читаю, что, "Чан = буддизм + даосизм", я подумал, что это было в контексте описания историко-эволюционное событие, которое произошло в течение веков и более чем 1000 лет назад в Китае.

Так что я не удивлюсь, если это как, говорю, "английский = германскими + Норман", и спрашивать: "как на английском языке, совместить Скандинавский с латыни?" Это законный вопрос, но не практическую.

+233
Kathleen Weckham 16 нояб. 2016 г., 2:55:21

Сэр, когда я разговариваю со своей женой по телефону (сохраняя невозмутимость) она вдруг признать, что либо я не в настроении разговаривать, и ее очевидна, потому что даже я знаю, что невозможно оставаться спокойным и влезать в разговор, от всего сердца, я не уверен, что я ясно выражаюсь.

У меня вопрос допустим я часто шутить по телефона и много смеяться, когда я говорю с моим другом, но я нахожу эти вещи глупо, пытаясь сохранить невозмутимость.

Пожалуйста, объясните, можно ли сделать обе вещи?

+230
tonyl7126 9 дек. 2010 г., 15:30:21

Это значит, что секс с проституткой не считается сексуальным проступок?

Это не нарушает 3-ю заповедь, если обе стороны являются правильными(не принадлежащих к 20 видам ненадлежащего партнеров). Однако, не преодолев 3-ю заповедь не означает, что вы не совершаете неблагие Каммы. Все сексуальные действия неблагие независимо от того, если вы не нарушаете 3-ю заповедь. Потому что причины всегда похоть и заблуждение.

Пять заповедей даны как минимальный моральный стандарт, который необходим для духовного развития. Человек, который держит на 5 заповедей по-прежнему можете совершать неблагие Каммас. Но делать это с вашим супругом может стать менее вредной по сравнению с делать это с проституткой. Потому что отношения с вашим супругом может включать в себя также полезные чувства. С вашим супругом вы не пытаетесь иметь удовольствие независимо от того, если она/он нравится. Вы обычно более нежная и если она/он не готов или считает определенный способ неудобным, вы получите на практике собственной сдержанности. Что исходит от Метта & Каруна. Так что не все похоти. Но с проституткой, вы в основном пытаются получить свои деньги стоит. Обычно вы не заботятся для другого человека. Основной упор делается на извлечение максимального удовольствия вы можете, в зависимости от того, как вы так стремились в течение времени, вы получите. Похоть, участвующих здесь может быть гораздо сильнее. Поэтому он может вызвать большую неблагие Каммы. Кроме того, есть и другие минусы, чтобы рассмотреть, как ваша репутация быть запятнана и высокую вероятность подхватить ЗППП.

Это правда, что оральный секс и содомия сделает вы перерождаетесь в качестве животное?

Любой вид сексуальной активности имеет потенциал, чтобы дать вам неблагоприятными рождения, если он идет вперед, в момент вашей смерти. Подробнее о том, как работает ум в смерти. Однако, вступая в неортодоксальной сексуальной деятельности, как правило, требует большей степени похоти и заблуждения. Поэтому данная методика может вызвать более сильные неблагие Каммы.

+162
SiskaMan 5 мар. 2018 г., 0:22:27

С целью увеличения Сати некоторые монахи советуют вспомнить ежедневных событий. Ведение журнала или дневника поможет в этом. Количество, ясность и детализация, что вы помните, это не так идеальный прокси для Сати практике. Также он увеличивает память для запоминания Дхаммы.

Также существует понятие пин-Potha, что журнал все хорошее, что было сделано дел. Это может включать в себя все категории, о которых вы упоминаете и больше. Также может быть элементы обучения.

+132
YuraRave 19 дек. 2011 г., 12:52:32

Насколько я знаю, нет единого скомпилированный перевод всех томов Абхидхаммы , но они отдельно переведенные на несколько человек.

Вы можете найти индекс перевода в АТИ по Абхидхаммы страницы.

Обратите внимание, что, хотя английский перевод "книга пар" (Ямака) упоминается в ссылке выше, есть один. Вы можете найти объем.1 здесь.

Abhidhamma.com также имеет полезные материалы, доступные для скачивания, в том числе "книга пар объем.2".

+101
Jelko 8 авг. 2015 г., 7:17:47

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "abhinibbatti" как "реинкарнация", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi sattanikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "abhinibbatti" означает "реинкарнация"?

+49
Tawatchai Phetdumrongsakul 21 июн. 2018 г., 22:09:35

Показать вопросы с тегом