Каковы личные последствия противоположные, моббинг или даже оскорбляют благородных или справа?

Преп. члены Сангхи месте, Ценится Upāsaka, Upāsikā, Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Поскольку это современно и как-то не только презентабельный, но даже рассматривается как признак "независимости" или "круто" быть бесстрашным о противоположных и подрыв того, что до сих пор стоит фирма: это может быть хорошо для тех, кто не знает, но, как знать, чтобы ответить правильно о неких последствиях для себя.

  1. Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

  2. Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

  3. Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Чтобы получить некоторые идеи, вот несколько примеров неправильных воззрений, и последствий:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения. ― MN117

Затем, обследовав молчит сообщество, он обратился к ним: "может ли человек не знать, целостности человека нет целостности: 'это человек не порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостность человека нет целостности: 'это человек, никакой целостности.'

"Может ли человек не знать целостности человека, целостности: 'это человек порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостности человека, целостности: 'это человек, целостности.' ― MN110

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+282
tubezleb 28 февр. 2015 г., 21:01:48
23 ответов

Давайте моя персона принести Сутта и сравнение здесь:

Тот, кто видит удовольствие, как стресс, видит боль, как стрела, видит мирных ни-удовольствие-ни-боль как постоянным: он монах кто видел правильно. От того, что он там сидит бесплатно. Мастер прямого зная, в мире, он мудрец

вышла за облигации.

ити 53

Несущий рок

"Отпустить" на самом деле означает это: это как если бы мы нес тяжелый рок. Как мы проводим его, мы чувствуем тяготила, но мы не знаем что с ней делать, поэтому мы продолжаем сохранять его. Как только кто-то говорит нам, чтобы выбросить его, мы думаем: "а? Если я его выбросить, я ничего не останется." Поэтому мы продолжаем сохранять его. Мы не готовы выбросить.

Даже если кто-то говорит нам: "иди. Выбросить его. Все будет хорошо, и вы будете пользоваться, как, что," мы еще не готовы ее выбросить, потому что мы боимся, мы не шевелимся. Поэтому мы продолжаем сохранять его, пока мы так тщательно слаб и устал, что мы больше не можем носить его. Вот когда мы их отпустим.

Только когда мы это понимаем ли мы отпустить. Мы чувствовали себя непринужденно. И мы можем ощутить в самих себе, как тяжелая она исполнять рок. Но пока мы везли его, мы вообще не знали, как полезно отпускать можно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+936
Amber Khan 03 февр. '09 в 4:24

Но зачем Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не своего рода вид anthopocentric?

Нет, но люди делают. По крайней мере тех, кто достаточно заботится о прекращение дуккха.

Почему искореняя невежество и стремление остановить процесс перерождения?

Потому что человеческое существование, как и любой другой естественной системы, нужно какое-то топливо, чтобы держать колеса крутятся. Для наших, топливо невежества и жажды. Вот почему "выкорчевывание" - это особенно уместно слово. Дерево когда-то "выкорчевать" не будет расти снова.

+928
jimthornton 27 мар. 2011 г., 2:03:13

Я просто говорю из моего собственного опыта с Дхармой, но я думаю, что ты не можешь врать/обманывать себя и других, прежде чем свои выводы.

Вот почему: 1-е: это будет означать, что каждое живое существо это не просвещенный врет и обманывает себя и других. Это связано с тем, что просветление-это путешествие, а не просто внезапное появление. Вы уверены, что есть больше понимания в будущем, но означает ли это, что вы также будете лгать себе и другим, прежде чем эти выводы? Конечно, Нет!

2-й: отсутствие понимания указывает на невежество, не врет и обманывает. Вот почему: один без озарения, то зрение, что видит в явлениях', просто есть незнание, т. е. игнорирование текущих явлений' (игнорировать-значит не знать чувств, осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, мышление и чувство) это не означает, однако, что вы лжете или обманываете если не знают (или отсутствие понимания), но а что вы решили игнорировать чувства.

3-й: ложь и обман отделена от невежества из-за намерения Вот почему: чтобы использовать пример, моя подруга решила купить себе телефон и не сказать своему парню, потому что она может попасть в беду. Если спросил ее парень, будет ли она сделала, что она сказала "нет", то она будет лежать. Хотя у нее есть понимание того, что она сделала (на основе памяти она делать) она "выбрана" не правильно ответить, потому что она не желает сталкиваться с негативными последствиями. Таким образом, это сделало бы этот закон ложь, не недостаток понимания или незнание'.

Надеюсь, что это помогает :)

+822
Nkululeko Mbhele 20 окт. 2010 г., 11:54:09

В Сутта Дона, Дона брамин заметил Будда, медитируя под деревом и на основе его поведения, Дона думала, что это не может быть обычным человеком.

Так, Дона спросил Будду, есть ли он-бог (Дэва), небесного музыканта (gandhabba), природный дух (yakkha) или человеческое существо. Будда ответил "Нет" каждый раз. Потом, когда спросил: "А что бы ты?", Будда ответил:

"К брожениям, по которому я бы пошел
в дева-государство,
или стать gandhabba в небе,
или пойти в yakkha-государства и человека-государство:
 Те были уничтожены мной,
 разрушили, их стебли удалены.
Как Голубой лотос, поднимающийся вверх,
unsmeared водой,
unsmeared я по миру,
и так, брахман,
Я не сплю".

Итак, Будда знает сам, что он проснулся.

Он знает сам, что он не замазан в мире в способе, которым другие.

Он знает сам, что все брожения были навсегда уничтожены, и больше не будет возникать.

Вот мой взгляд на ваш вопрос:

Представьте себе сценарий, где куча людей, которые крепко спят и вдруг один из них просыпается.

Теперь, он смотрит на окружающих его людей, кто еще спит, он точно знает, что он бодрствует, и он точно знает, кто еще спит и кто еще не спит.

Но для тех, кто еще спит, может они знают, кто бодрствует? Могли ли они знать, что значит бодрствовать?

Нет, конечно, нет.

+741
Gardon 25 нояб. 2012 г., 4:07:42

Когда вам предстоит выполнить определенное задание, вы не можете медитировать в течение этого времени, но разум ясность нужна. Я чувствую себя в это время очень скучно, я хочу увеличить свою осведомленность и бдительность в то время производительности.

Итак, как я могу удалить тупостью ума (при выполнении определенной задачи в течение которого я не могу медитировать)? Каковы причины, которые приводят к отупению?

+729
nicoya 26 янв. 2016 г., 12:06:45

В онлайн книга хорошие вопросы, хорошие ответы есть вопрос

Почему люди делают всякие странные вещи в буддийских храмах

В ответ он говорит

Это правда, что некоторые из вещей, буддисты имеют свое происхождение в народная примета

Нет примеров, чтобы проиллюстрировать это утверждение в тексте. Так кто-нибудь может привести один или два примера из буддийской традиции (из любой школы), что связано с культурной или народные приметы, чем учение Будды.

Примечание - это никоим образом не хотел очернить какой-либо конкретной школе буддизма. Я уверен, что практика многих (всех?) религий взять что-то из местной культуры. Я просто хотел бы несколько примеров, иллюстрирующих эту конкретную цитату из этого текста.

+700
vguerrero 13 апр. 2018 г., 14:03:34

Как душа существует и душа не существует экстремальный вид:

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Просто нет ничего достойного определения в качестве самостоятельной, потому что вы не контролируете, что вы, как определить в себе не совсем приятное.

+554
insiya 10 сент. 2016 г., 16:03:58

Я думаю, что Sangaha Сутта бы быть полезным здесь, это дает следующие в качестве основы для братства

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий,

Также Sigalovada Сутта имеет множество рекомендаций относительно тех социальных отношений. Консультация дается на 6 групп, соответствующих шести направлениях поклонения. Группы

  • Северо - Друзья
  • Восток - Родители
  • Юго - Учителей
  • Западно - Жена
  • Вниз - Работников
  • Вверх - Аскетов

Советы даются для каждого направления. Я думаю, что это дает хороший охват тех социальных обязательств и взаимодействий даже сегодня. Текст не слишком длинный и дает конкретные рекомендации по каждой категории взаимодействия. Также в Википедии есть полезное сводной таблицы.

Есть много советов от Будды. Книги учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья - это полезная отправная точка, если вы хотите идти в глубину. Он идет в социальные отношения, деловые отношения, конфликты и т. д... и дает советы Будды в Палийском каноне. Это заставляет ценить глубину советы Будда дал свое мирян в таких вопросах

+544
xRashkAx 9 сент. 2017 г., 1:49:59

Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

Мышление и медитация являются одинаковыми или уважения ?

Вообще мы установили таймеры для медитации или же взять интуитивно чувствую, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня?

Так же используя или не используя таймеры для сна.

Буддийская медитация, как правило, делят как chittha Бавана(саматха) и Панья Бавана(Випассана). Anapanasathi bavana можно практиковать как в обе стороны.

"Информационно-выпуск" (чето-vimutti) это состояние души освобождены от страсти. Это может быть либо временное освобождение нашли в концентрации (аздесь) или араханта полное освобождение от страстей. Увидеть 2.30. Современное объяснение дается как "приход к чувствам медитации" :)

+481
pcasa 26 июл. 2016 г., 22:47:03

Если кто-то выбрал, он может опровергнуть?

Кто-то поднял (нашел), когда был очень молод. Этот Далай-Лама биография говорит,

После нескольких месяцев поиска преемник 13-й Далай-Лама и многие значительные духовные знаки, религиозных деятелей расположенном Лхамо Тхондуп, в возрасте 2 лет, и определил его как реинкарнацией 13-го Далай-ламы Тубтен Гьяцо.

Я не знаю, то ли родителей может отказать (например, если монахи приходят в дом и говорят: "Мы пришли проверить ваш сын Далай-Лама" ли родители могут сказать "О, я уверен, что он не мог быть, потому что и т. д.").

Там может быть какой-то испытательный срок. Эта статья о Далай-Лама говорит:

Монахи знали, что они нашли реинкарнации своего лидера. Лхамо был два года в то время.

Монахи взяли Лхамо в монастырь Кумбум в Тибете. В течение двух лет он получил базовое образование, он должен вести свою страну как духовно, так и политически. После этого он был доставлен в Дворец Потала в Лхасе, столице страны. Дворец Потала-это структура более тысячи комнат, встроенный в гору. Там он занял свое место на львиный трон, богато резной, деревянный трон, покрытый драгоценными камнями. Ему было только четыре лет 22 февраля 1940 года, когда монахи заявили, что он стал новым Далай-ламой.

Статьи дома с Далай-Лама говорит:

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молод. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монашеской дисциплины, как медитация и изучение священных писаний, не дается ему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, с озорным блеском в глазах: "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно легко узнать. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый хлыст, на его стороне. Когда я увидел желтый кнут, кнут святой святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже в таком возрасте я знаю, если я учусь, не святая боль".

+479
Ashley Paper 21 нояб. 2011 г., 21:53:27

Я думаю, что это очень важно обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, согласно буддизму, результаты каммы, как говорят, быть сложным; одна, совсем не просто опыт 1 к 1 результат, по крайней мере, на первый взгляд, в приведенной цитате Третий закон Ньютона, кажется, подразумевает. В Lonaphala Сутта, например, объясняет, что ли или не развил ее ум будет иметь очень большое влияние, как результат некоторые неблагие каммы будет действовать и вера в то, что человек должен испытать результат в равной пропорции к волевой поступок-это неправильная точка зрения. Для тех, кто имеет такое мнение, там никто не живет святой жизнью.

Во-вторых, Камма-это не всегда продуктивно конкретного перерождения, он может быть так, что он производит его результат в том, что 'продолжение жизни', означая, что это просто вызывает негативные последствия в этой жизни. Так, одним совершении сексуальных проступков может привести лишь к 'тривиальные' результат 'соперничество и ненависть в этой жизни. (Аук Sayadaw па, работы Камма)

Опять же, как Камма на самом деле дает результаты в каждом отдельном случае довольно сложен; в Acintita Сутта точные результаты каммы, как говорят, 'unconjecturable и домысливая о них, чтобы привести к безумию и досады.' Если один читает текст привел выше, как работает Камма, то можно понять, почему это сказал. Согласно этому тексту и в соответствии с православными Theravadan посмотреть, как я понимаю, есть много видов каммы, полезное и неполезное, весомые и не весомые, низшие и высшие, есть разочарование каммас (которые выступают против каммас противоположного рода, т. е. полезный или неполезный), есть интерцепторные каммас, существуют многочисленные психические факторы, которые могут сделать Камма более или менее нездоровая и так далее.

Поэтому, наконец, невозможно дать однозначного ответа, что произойдет с людьми, которые обманывают других в отношениях. Мы можем быть уверены, однако, что если психические состояния жадность, ненависть и невежество были активны, буддизм держит Камма был нездоровым.

+475
IzanRodrigo 29 дек. 2010 г., 7:31:24

Определяется, чтобы спросить о песнопения использовались в буддийской традиции.
В буддизме, скандируя традиционное средство подготовки ума к медитации, особенно в рамках формальной практике (в мирские или монашеские контексте).

+475
Rufo El Magufo 28 июн. 2014 г., 8:38:47

Уважение должны быть приведены к истине о страдании, истине о причине страдания, возможности дхамму, чтобы освободить вас от этого. Почему? Потому что если ты не уважаешь потенциала в огонь, чтобы сжечь вас, или бальзам, чтобы успокоить вас, то вы будете продолжать жечь.

Уважение следует уделить Будды, как практик, кто совершил что-то очень глубокое и сложное, что-то благородное и стоящее, а потом решил поделиться мудростью, как он проделал это со всеми нами. Его надо уважать как человека, который может научить нас ценные уроки. Когда мы видим статую или изображение Будды, мы уважаем то, что он представляет, благоустройство и благородство, что было завоевано.

Уважать надо тех серьезных специалистов, которые поставили перед собой, чтобы следовать пути, намеченному Будды, чтобы взять это на себя, чтобы выполнить то, что количество это великое дело, что они могут. Это тяжелая работа, трудная работа, которая требует усердия, и достоин уважения.

Если мы уважаем эти хорошие качества, мы будем, скорее всего, исходят от них. Если мы это сделаем, мы можем освободиться от наших страданий. Это хорошо, чтобы сделать так.

Это почему.

+466
is343 27 апр. 2013 г., 9:26:37

Принимая прибежище в 3 драгоценностях-Будде, Дхамме и Сангхе было рекомендовано Будду обеспечивая защиту от определенных недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti)

В Dhajagga-paritta вы придете к пониманию того, что качество сообщества Верховного Будды Сангха-самое дорогое и замечательное. Эти драгоценные качества, которым нас учил Пробужденный себя в Dhajagga Сутта.

В прибежища, когда мы говорим: "Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi." важно, что мы знаем о высших качеств Трех Драгоценностей". Многие из нас знают качествами первых двух камней, но не из третьей драгоценности. Итак, давайте несколько минут, чтобы подумать и вспомнить замечательных качеств благородного сообщества нашего великого учителя Санга.

“Supatipanno” - благородная Сангха следовать по пути, чтобы искоренить страсти, похоти, зла, ненависти и заблуждения.

“Ujupatipanno”- благородная Сангха следуйте прямо путь, Благородный Восьмеричный Путь.

“Nayapatipanno” “ - благородная Сангха идет по пути реализации Четырех Благородных Истин для того, чтобы искоренить страдание.

“Samicipatipanno” - благородная Сангха учит благородной Дхамме других, так что их тоже можно понять Четыре Благородные Истины.

“Yadidam chaththari purisa yugani” - благородная Сангха состоит из четырех типов при приеме в пар: поток абитуриентом, однажды-возвращающийся, никогда не возвращающийся и Араханта.

Восемь человек “Атта purisa пуггала” - если рассматривать их по отдельности, община Сангха состоит из восьми человек:

  1. Один стремится войти в стадию записи трансляций фруктов
  2. Поток абитуриентка
  3. Один стремится однажды-возвращающийся достичь стадии
  4. Однажды-возвращающийся
  5. Один стремится достичь этапа не-возвращающийся
  6. Не-Возвращающийся
  7. В одно стремление к сцене Arahanthood
  8. Араханта

“Ahuneyyo” - потому что они держат эти великие качества, Верховного Будды община Сангха достоин получать пожертвования даже от тех, кто проживает далеко.

“Pahuneyyo” - потому что они держат этих великих качеств они достойны гостеприимства.

“Dakkineyyo” - потому что они держат эти замечательные качества были достойны получить предложение от других в ожидании существу.

“Anjalikaraneeyo” - потому что они держат эти великие качества, они достойны уважения и поклонения.

“Anuttaram punchakketham lokassathi” - увидев эти высшие качества, Верховного Будды благородная Сангха-это поле заслуг для людей и божеств.

Пусть честь быть в этих благородных учеников, которые охватывают такие высшие качества!

+413
raju 1 нояб. 2019 г., 13:09:49

Нет никаких проблем для буддийских и небуддийских, чтобы насладиться вместе супружеской жизни.

Тем не менее, Будда рекомендовал парам быть в гармонии в осуждение, для достижения наилучших результатов в Samajivina Сутта:

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят увидеть одно еще не только в настоящей жизни, но и в жизни грядущей, они должны быть в согласии [друг с другом] в убеждение, в мелодию в добродетель, в настроиться на великодушие, и в гармонии с различением. Затем они будут видеть друг друга не только в жизни, но и в жизни прийти".

Муж и жена, оба они
имея убеждение,
будучи отзывчивым,
быть сдержанным,
жить по Дхамме (учению Будды),
обращаясь к друг другу
с любовью слова:
они пользуются разными способами.
К ним приходит блаженство.
Их враги пришибленный
когда оба созвучны в силу.
Следуя Дхамме здесь, в этом мире,
как настроиться на наставления и рекомендации,
они радуют в мире дэвов,
наслаждаясь радостями, которые они желают.













Нет запрета на брак религиозные буддисты не буддисты. Конечно, если буддист, который не верит во Всевышнего Творца Бога, состоит в браке с кем-то, кто думает, что вера в верховного Бога-Творца является обязательным для приятного загробной жизни, это производит некоторый недостаток совместимости между супругами, но это не делает брак невозможным. Это просто не оптимально.

+386
haozheng bao 22 июл. 2018 г., 7:32:13

Существует несколько подходов к ответу на этот вопрос. Две очень разные ответы могут быть правильными.

Извиняться это своей кармой, которая может быть хорошей или плохой в зависимости от намерения за извинения.

Никто не мог облегчить последние плохую карму из-за условий в прошлом, больше не существует.

Оправдываясь благими намерениями облегчит будущие результаты (vipaka) от плохой кармы, которая будучи извинился за.

Примечание: в основном, карма означает "действие" и vipaka означает "результат"

+361
user35593 18 июн. 2019 г., 22:19:13

Прежде всего мы должны смотреть на то, что делает любовь

Любовь в группе эмоций

  • Любовь
  • Привлечение
  • Уход
  • Обращение
  • Сексуальную привлекательность

Все эти эмоции имеют одну основу, и это вложение, Без вложений эти эмоции невозможно.

Поэтому мы неспособны ухаживать за другой без привязанности?

Нет, Например, Господь Будда был очень добрым для каждого человека и имеет огромное сочувствие ко всем живым существам.

Так что мы можем иметь эмоции, как....

  • Сочувствие
  • Доброта
  • Сопереживание

Такого рода эмоции не должны иметь привязанности к возникнуть.


Так что это чистая любовь?

Любовь-это то, что больше похожа на монету,одна сторона ее внешность-это ее отношение или то, что мы называем, как она.

Так же чистая любовь существует?

Давайте взглянем на две стороны, что делает монету под названием Любовь!

Внешность

Его или ее внешности что-то, что изменилось за эти годы, что меняется уже сейчас и будет продолжать меняться в будущем.

Поэтому перемены неизбежны,внешность ты любишь так сильно изменится, даже для тебя это будет трудно представить.Все притяжения для взглядов будет медленно исчезать во времени.И теперь все у вас, как он или она нравится.Потому что без красоты ваш ум не будет привлечено к тому, что он видит.И вы будете в восторге от воспоминаний о прошлом вы были вместе, что делает вложение очень сильный.

Распад,настоящая трагедия жизни.... **Decay the true tragedy of life**

Отношение

Вы лучший пример для этого, оглянуться назад и посмотреть, как ваше отношение изменилось за эти годы. От дома до школы, Из школы в колледж и оттуда работать?

Даже вы не можете запомнить теперь все можно?

Люди меняются и что-то я не должна объяснять.

Каково же решение?

Это нормально, чтобы иметь отношения и мой друг не бойтесь того, чтобы пристроить себя к кому-то, потому что никто из нас не свободен от чего-либо (только просветленный или арахант свободен от привязанностей,все подсоединить или сталкиваются с все, что найдут)

Если вы даже рассматриваете кого-то на сегодняшний день вы уже добавленные, что это правда.

Буддизм не идти против людей, имеющих отношения. Просто помни, что люди меняются, как они выглядят,ходить и говорить,буквально все меняется, и вам придется принять все это как мужчина и лжи с пониманием, кто вы любите и то, что человек навсегда меняется, что и вам придется смириться с тем, что то, что вы когда-то видели в том, что человек, скорее всего, исчезнет в момент.

Жить с пониманием вещей,вы будете утоляет привязана к нему или ей, а если вы с пониманием, что это только человек, который изменит и вы не просто так, и если вы понимаете, тот факт, что один из вас, возможно, придется проститься с другой (даже если вы любите друг друга, что не означает смерть ждет кого) вы будете жить счастливой жизнью и уверяю вас это не станет серьезной проблемой ни для чего.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+317
desireemiler 3 мая 2013 г., 3:30:29

Страница 308 из - за Patimokkha правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах:

В Mahavagga (МВ.Ви.23.9-15) запрещает десяти видов плоти человека существа, слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи и гиены.

Кушать человеческую плоть влечет за собой thullaccaya, есть какие-либо другие недопустимые типы dukkata. Человеческие существа, лошади и слоны были расценены как слишком благородно быть использованы в качестве пищи. Другие типы мяса были запрещены на основании, что они были отталкивающими (“люди критиковали и жаловались и распространение это о том, как эти Sakyan-сын монахи едят мясо собаки? Собаки отвратительные, свинство’”) или опасно (монахи, пахнущая плоть Льва, пошел в джунгли; Львы, вместо того, чтобы критиковать или жаловаться, напали на них).

Комментарий добавляет здесь три замечания: (а) эти запреты крышка не только мясо этих животных, но и их крови, кости, кожи, и скрыть (слой ткани под кожу—вижу 4.113). (б) запрет против собаки плоть не включают диких собак, таких как волки и лисы, (но многие учителя, включая тайский переводчик комментария—вопрос точка). Плоть наполовину собака, наполовину волк смесь, однако, будет запрещено. (с) запрет на змеиную плоть покрывает плоть все долго, безногий существ. Таким образом, угри не будут разрешены.

+306
jeffehobbs 2 нояб. 2016 г., 22:41:12

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.

Это где это важно для изучения корня слова в пали. В английском языке термин 'внимательность' довольно широкий и может нести различные коннотации в зависимости от контекста, следовательно, нужно искать его пали термины, чтобы увидеть различие. Например, в случае неблагие внимательность снайпера, что преп. Рикар имел в виду, он, возможно, имел в виду 'Manasikara'(или 'внимание') вместо Сати. Manasikara 1 из 13 психические факторы под Annasamana(этически переменная) группа; в то время как Сати(или 'внимательность') принадлежит к не(красивые) группа вместе с 25 другими психическими факторами. Все детали очень хорошо объяснил в вен. Бодхи "всестороннее руководство Абхидхаммы"

Что касается действия, что было сделано из благих намерений, но в итоге с ужасными результатами, именно поэтому буддизм подчеркивает взращивание как сострадание и мудрость, которые должны идти рука об руку. Так, например, некоторые хорошо намерение действий, что вылилось во множество случайных потерянные жизни нельзя ожидать, чтобы пожинать некоторые исключительно хорошие kammic фруктами. В лучшем случае это было бы только в результате то, что называется смешанной Камма с темным и светлым результаты (арт. Млн 57).

+120
goldsun 29 дек. 2016 г., 21:12:43

Мое сердце выходит к своей матери. Я медитировал и изучал буддизм в течение 50 лет и самые глубокие идеи, которые я получила, хотя у меня было много, чтобы сделать с природой самой любви. На сегодняшний день самые глубокие буддийские учения имеют общего с любовью. Твоя мать родилась с любовью в ее сердце, как все. Она в конечном итоге грустно, потому что любовь ее отвергли. Хочу любви, которая будет оценена не в виде “цепляния” или “жадность”. Это имеет отношение к нашему выживанию как любящее существо. Мое предложение заключается в том, что она созерцать на то, что она имеет по крайней мере один человек (вы), что любит ее достаточно, чтобы разместить этот вопрос. Но я могу рассказать вам о людях в целом (в том числе начинающих в практике сострадания и любви) просто не имеют понятия, что такое любовь на самом деле. Твоя мать игнорирует таких людей. Одной из самых глубоких медитаций в Тхеравадинский буддизм состоит в том, напоминая о любви, которая родилась в свой сердечный центр (чакра), воображая, уголек, глубоко в сердце (который никогда не забывает) и вдохнуть жизнь в то, что уголек. Обратившись к этому врожденная любовь, я предлагаю вам поделиться им только с теми, кто ценит свою любовь.

+113
Deejster 13 сент. 2010 г., 16:07:57

Намерение-это все. .. Ключ.

+89
zetaprime 11 июл. 2011 г., 22:39:41

В Абхидхаммы, есть 3 перерождения: khaṇa-paccuppanna (10 триллионов в картечи), santati-paccuppanna (здесь и сейчас), и addhāna-paccuppanna (реинкарнация-перерождение), потому что есть 3 перерождений появляются в различных Сутта. Абхидхаммы-это просто объяснения по Сарипутта Сутта величайшим последователем.

Все выше 3 рождений на велосипеде в зависимого возникновения. Так Абхидхаммы, то, что вы хотите, "реинкарнация ненавистник перевод" или "реинкарнация любовник перевод" ЗП Nidānavagga Vibhaṅgasutta, все они должны использовать зависимое возникновение перевести как:

(Нама&Рупа-)pātubhāvo khandhānaṃ (сала)āyatanānaṃ paṭilābho.

В DN Brahmajālasuttaṃ, Будда использует средний путь между реинкарнацией и unincarnation, пояснив 3 перерождений в том же методе, взаимозависимое возникновение цикла, поэтому там безопаснее, нет риска, объясняя следовать, чтобы Абхидхаммы, потому что все возможное перерождение случаях может осуществляться и прекращаются в соответствии с выше Будды средний путь. В то время как люди, опоздавшие на середине пути, рискуют быть нанесен путем реинкарнации и unincarnation, буддийские люди чувствуют себя безопаснее в середине пути.

Если каждый хочет постигнуть только здесь и сейчас второе рождение, что один будет чувствовать себя риск, подозревая, и страх о других рождениях, когда кто-то говорит о других рождениях. То, что кто-то пытается напасть на других перерождений. Все, что чувствуют и нападают нездоровым, несчастным, и страдания.

Вопрос: таким образом, Abhidhammist народ принял всех возможных перерождений по логике от многих Сутта, чтобы избежать тех рисков, которые несет те неблагие чувства, верно?

Мы чувствовали себя безопаснее , когда мы можем объяснить и остановить все дело перерождения, верно?

+24
Allora 13 июл. 2019 г., 4:01:29

Мне нужна помощь для правильно ниже пишут грамматика.

Я не понял вопрос, Можете ли вы переписать вопрос ниже пали слово? Почему вы думаете, что "прямое знание четырех аналитических знаний"? Потому что если это означает "Abhiññā из Paṭisambhidā", это выглядит странно по ниже последовательности названия.

Понятие последовательности Theravāda буддизм

Последовательность концепции Theravāda буддизм, начинаются от sīla в paṭisambhidā, в итоге от paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, абхидхаммы, atthhakathā, и все сарипутта по канонам:

Paññā = понять факт: причины и последствия.

Paṭivedha = Paññā.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = Понимал, Diṭṭhi, Cakkhu.

SammāDiṭṭhi =SammāDassaṇa.

Ñātapariññā = база sammādassaṇa.

Tīraṇapariññā = начало sammādassaṇa практике.

Pahānapariññā = заранее sammādassaṇa практике.

Вишудхи = базовый уровень, который очищается от расширенных враг следующему уровню врага, так это возможность перейти на следующий уровень.

Sīla = возникающие физические и речевого поведения.

SīlaAdhiSikkhā = физические и речевого поведения на тренировке, что поддержка CittaVisuddhi.

SīlaVisuddhi = в CittaVisuddhi базовый уровень, который очищается от AvītikkamaKilesa, простирающейся от CittaVisuddhi враг (PariyuṭṭhānaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, CittaVisuddhi.

AvītikkamaKilesa = нынешней жизни, вытекающие физические и словесные неблагие, простирающейся от PariyuṭṭhānaKilesa.

PariyuṭṭhānaKilesa = нынешней жизни, вытекающие психического неблагие, простирающейся от AnusayaKilesa.

AnusayaKilesa = неполезного поведения, которые готовы сложиться в имя "PariyuṭṭhānaKilesa". Она возникает как имя "PariyuṭṭhānaKilesa", а именно так расшифровывается название "AnusayaKilesa". Это похоже на поведение, потому что вы не можете найти свое поведение в любом органе, когда вы не делаете это, но вы знаете, ваше поведение по-прежнему доступны, чтобы возникнуть. Возникновение поведения нецелый-это AvītikkamaKilesa/PariyuṭṭhānaKilesa.

Читта = вытекающих виду поведения, возникающего сознания поведения, возникающие мысли, поведение.

CittaAdhiSikkhā = думала поведения обучения, которая поддерживает DiṭṭhiVisuddhi.

CittaVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от PariyuṭṭhānaKilesa, простирающейся от DiṭṭhiVisuddhi враг (AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, DiṭṭhiVisuddhi.

SammāDassana = правильно поняли кондиционера и с кондиционером (Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение); diṭṭhivisuddhi + kaṇkhāvitaraṇavisuddhi; nāmarūpaparicchedañāṇa+paccayapariggahañāṇa; Ñātapariññā; Vipassanā Paññā; YathābūtaÑāṇaDassana.

Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, = кондиционер агрегатов и другими агрегатами.

DiṭṭhiVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi враг (VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi.

Attā (от плохого зрения) = непонятое понятие кондиционера агрегаты и другими агрегатами. Этот недооцененный концепции делают обычные люди думают, что "есть несколько управляемых агрегатов осталось нигилистическое или вечное". Но правда-это "нет никаких управляемых агрегатов нигилистическое или вечной. Есть только неуправляемый кондиционер агрегатов и неконтролируемые агрегатов с кондиционером".

AttaAnuDiṭṭhi = непонятое поведение о aggregates ли "некоторые/все агрегаты Attā".

KaṅkhāvitaraṇaVisuddhi = в MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi базовый уровень, который очищается от VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi враг (VipassanāUpakKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi.

Vipassanā = SammāDassaṇa; VipassanāPaññā; Vipassanā; Ñātapariññā; Pajānāti.

Anupassnā = ÑāṇaDassaṇa; VipassanāÑāṇa; Vipassanā Bhāvanā; Vipassanā Медитации; Tīraṇapariññā + Pahānapariññā; Anupassati.

MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi = SammāDassaṇa на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежд о том, правильный или неправильный практике [maggāmagga;paṭipadā]) на следующий уровень противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, на практике наблюдая за тремя характеристиками, не смущая права или неправильной практике; BapavaUdayabbayañāṇa.

PaṭipadāÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежда про Четыре Благородные Истины) следующего уровня противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить неведении о Четырех Благородных истины навсегда в полное и совершенное наблюдая за тремя характеристиками; от Bhaṅgañāṇa в Anulomañāṇa.

ÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровень(просвещение) от продления враг (оковы; saṇyojana) следующего уровня противника (возрождения; становление; бхава; paṭisandhiviññāṇa), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить возрождение как уровень просветления.

Paṭisambhidā = ÑāṇaDassanaVisuddhi по данным Абхи. Vibhaṅgo ñāṇavatthuvibhaṅga, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo mahāvaggo ñāṇakathā mātikā, Paṭisambhidāmaggo по atthakathā, Visuddhimagga Khandhaniddeso. Все Ария должна просвещать Paṭisambhidā собственного медитации. Они могут анализ все о собственной медитации (супер приземленные jhāna), но они возможно не знают о мирской jhāna, Abhiññā, и другие практики медитации. Они просветили Paṭisambhidā собственного медитации только, они могут быть не Paṭisambhidappatto.

Tevijjo = Ария, который является экспертом, vasī, из jhāna. Этот опыт увеличивает мощность ÑāṇaDassana, чтобы быть больше, чтобы быть в состоянии вспомнить многие прошлые жизни и быть в состоянии вспомнить много смертей и перерождений больше, чем практиком, который не является экспертом jhāna. Как правило, только врач vipassanā можно вспомнить о 1-2 прошлых жизней, но эксперт jhāna могу вспомнить больше. Эксперт jhāna тратить меньше времени, чтобы вспомнить прошлые жизни, в то же количество жизни.

Abhiññā = специальные практики эксперта, vasī, из jhāna. Два Abhiññā, Pubbenivāsānussatiñāṇa и Cutūpapatañāṇa, есть подобная практика, как ÑāṇaDassaṇa, поэтому эксперт jhāna может просветите как Tevijjo легче.

Chaḷabhiñño = Ария, который является экспертом, vasī, в каждом Abhiññā.

Paṭisambhidappatto = Chaḷabhiñño, который является экспертом в собственной и чужой Paṭisambhidā.

Для примера вопрос:

если я стал вошедшим в поток, я автоматически имеют четыре аналитических знания? Я также имеют три четких знаний и шести высших знаний?

если ты стал вошедшим в поток, не будучи экспертом jhāna&abhiñña&paṭisambhidā, вы не вошедшим в поток, который автоматически имеют только четыре аналитических знания о медитации. Вы не только Sukkhavipassako, но вы не Paṭisambhidappatto, Chaḷabhiñño, Tevijjo.

Для заключения:

The sequence concept of Theravāda Buddhism

Существующий период буддизм считает

В контекстах о буддизме в период подсчета отображаются как 3 времени в Aṭṭakathā:

1. Существующие просвещение последователь нынешнего Будды (45BBE - около 5000 будет):

Существующий период подсчета буддизма текущих Будды согласно Винае.А. (Саманта.3) Bhikkhunikkhandhakavaṇṇanā, Ан.А. (manoratha.1) Dutiyapamadadivaggavannana:

1-й 1000 лет после того, как Готама, нынешней Будда умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

3-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Anāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Anāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

4-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sakadāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Sakadāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sotāpanna с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna с шести высших знаний еще встречаются=>

Sotāpanna с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna через понимание-всего сохраняется до конца окончательной 1000 лет.

2. Предыдущий KassapaBuddha (несчетные миллионы лет назад):

КассапаСамбуддха, предыдущие Будды, буддизм существующего периода подсчета появляются в Ди.А. (sumangala.3) Sampasadaniyasuttavaṇṇanā; его использование прошедшего времени глаголов). И Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā, который подключается к этому Sampasadaniyasuttavaṇṇanā:

1-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-я 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

3-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

4-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Pāṭimokkha состав сохраняется до конца последней 1000 лет.

3. Живое время нынешнего Будды (45 - 0 ББЭ):

Последовательность существующих просвещения последователей Будды только в текущем живым Буддой время, не умер, появляются в Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā.Это объясняет Будды ответа на KassapaThera вопрос в Сутта. Saṃ. Н. Saddhammappaṭirūpakasutta:

"В чем причина, Господа, в чем причина, почему раньше было меньше правил и больше монахов, установленных в окончательной гнозиса, в то время как сейчас есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозис?"

В живых GotamaSamBuddha время после того, как он был просвещен, в начале Arahanta с четырех аналитических знаний, происходят до сих пор. Шло время Arahanta с шести высших знаний-прежнему происходят Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят. Шло время Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят. Шло время Anāgāmī по-прежнему происходят. Шло время Sakadāgāmi по-прежнему происходят. Шло время Sotāpanna по-прежнему происходят. Шло время Sīpavanta по-прежнему происходят.


В короткий срок все выше периоды Будды вверх и вниз в зависимости от ситуации, но она имеет тенденцию к снижению в долгосрочной перспективе каждый период. Это что-то вроде этого:

enter image description here КЛ. Википедия

+17
Nicolas Preti 2 окт. 2013 г., 16:06:48

Показать вопросы с тегом