Как соблюдение 5 заповедей делается?

Как я знаю, один говорит 5 предложений, а затем начинает свой день.

Или заветам также колышки для осознанности? Постоянно держать их в уме?

+160
acoder 19 мая 2010 г., 14:14:32
27 ответов

Что касается визуального восприятия, вы не разместить его в любом месте. Как мне было сказано, Мы не закрываем глаза, мы их расслабить (="щенячьи глазки"), и пусть они бродят. Если мы клонить в сон, тогда мы должны активно заниматься визуальное восприятие с комнатой вокруг нас, но обычно мы пусть взгляд скользит и абстрагироваться. Большая часть внимания должна быть на дыхании - не обязательно брюшко, а на все мышцы, участвующие в дыхании, от груди до солнечного сплетения до нижней части живота. Дело в том, чтобы смотреть на завалы дыхание, пока вы не очень знакомы с подробными ощущения дыхания настолько, что вы начинаете "видеть через дыхание". Опять же, это, как мне было поручено, в каждой школе разные. Когда вы действительно сосредоточиться на просмотре дыхание, визуальные образы не появляются - но это абсолютно нормально и типично для практикующих всех уровней опыта, чтобы быть атакованы ими в случайных точках - я вижу это как неизбежная сторона углубляясь в подсознание, одна из тех вещей, которые настолько распространены, что в какой-то момент он перестает разочарованы с ними и принимает их как часть сделки.

Я лично не рекомендую визуализировать Будд или любые другие объекты. Я никогда не имел успех с этим типом медитации, так что нет положительного опыта.

+969
thompson004 03 февр. '09 в 4:24

Эта версия проповеди в Бенаресе (который был примерно первый раз он говорил с людьми после того, как он стал Буддой) предполагает "да":

Увидев их старый подход учителя, пять bhikkus договорились между собой, чтобы не поприветствовать его, ни обратиться к нему, как мастеру, но его имя только. "Для," так они сказали, "он нарушил свой обет и отказался от святости. Он не монах, но Готама, Гаутама стал человеком, который живет в достатке и предается радостям мирской жизни." Но когда благословенный обратился в достойной манере, они невольно поднялись со своих мест и приветствовали его, несмотря на их разрешение. Еще они называли его по имени и обратился к нему как "друг Готама."

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой. Татхагата, Будда продолжал, не искать спасение в аскезе, но он тоже по этой причине отказывать себе в мирских удовольствиях, ни жить в достатке. Татхагата был найден средний путь.

"Есть две крайности, о монахи, которых человек [и др.]

Я не знаю, какой традиции/Сутта эта версия истории От (но это я слышал раньше/в другом месте). Сопутствующий комментарий заключается в том, что он их исправляет, а не ради собственной гордости, но и для их же блага: ведь это повредило бы им не обратиться к нему с должным уважением.

+933
Sem Dyla 19 дек. 2017 г., 10:38:23

С этой Сутта, это Vinnana, который находится в уединенном месте, а значит, меньше объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Вот это Палийский вариант.

+871
BlueStar 24 нояб. 2019 г., 22:17:44

Это хорошо, чтобы представить, что время в хорошей ситуации уходит, а пространство на самом деле соответствуют этому пути становится все меньше и меньше. Поэтому нужно перевернуть, чтобы сделать существу как можно дольше и где-нибудь дается такое пространство. Время и пространство не увеличить, думая в колеса, но и делом, от грубого до изысканных.

(Отметим, что это не дано обмануть, о времени и пространстве, торгуя вокруг, бирж, стеки и развлечения лени, но как маленькая дверца, чтобы выйти за пределы)

+843
JimMat 4 апр. 2014 г., 6:04:56

Tirokudda Канда (а также dharmafarer.org'ы переводиться Tirokuḍḍa Сутта) говорится, что делаешь это на благо мертвых. Добродетельные деяния вызывают положительные телепатические флюиды, которые могут помочь улучшению мертв, особенно, если видеть и радоваться благих деяний мы делаем.

Так что это не выглядит неуместным как более поздний состав. Это заслуга, которая дается не еда.

Также Даже если вы оставите еду, это может быть наслаждение духов. Сказать человеку понравился определенный тип питания и оставить его. Его дух будет естественно тянуться к нему через он не может физически участвовать в нем. Как я вижу, это не то, что говорится в Сутта, но передача заслуг.

Передача заслуга работает в два пути:

  1. Позитивный настрой, связанный с положительными через оказывает положительный внешний эффект на лицо
  2. Предприятие по хорошим действием, создающим положительную карму и благо по своей собственной радости
+826
Mark Schmitz 27 нояб. 2016 г., 5:19:29

Я видел много дискуссий о том, что существует два вида методов медитации, с разных, но взаимодополняющих целей: медитации для установления спокойствия (саматха) и медитации для установления понимания и ясного видения (випашьяна).

Но в нескольких местах, некоторые авторы и практики утверждают, что оба не разные стили, но два количеству и аспекты, которые разрабатываются в ходе Самма самадхи (погружение в Право), и что в Палийском каноне нет никаких упоминаний о этих двух аспектов достигается с помощью различных методов.

Итак, что Палийский канон рассказать нам об этом? Эти два различных метода, или просто два разных аспекта, которые в конечном итоге рука об руку?

Спасибо заранее за ваше время, мудрость и терпение.

С уважением!

+634
opapa 17 июл. 2011 г., 7:16:30

Мантра не используется в Theravāda.

+631
palmela84 28 июл. 2015 г., 0:57:18

Я практикую Дхамму и я очень постараться, чтобы показать доброту, но я иногда очень злюсь на людей или раздражение.

Я стараюсь Метта медитации, но там ничего еще я могу сделать, чтобы попытаться успокоить яд злобы? Я не хочу быть мгновенным или ненавистные порой, люди просто заставляют меня возникает гнев мой на раз.

Метта И Благодарности!

+623
user2210 28 авг. 2012 г., 2:06:42
Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+600
Judith Blackburn 2 авг. 2013 г., 22:19:14

Простой ответ на твой вопрос - нет

+599
sklifasovski 8 мар. 2017 г., 6:00:40

Я взял лей заповедей после короткого отступления. Было высказано предположение, что мы говорим, однако их громко мы имеем в виду их.

Я немного волновался об этом. Возможно, я переоценила сколько я имел в виду их, а также, возможно, я говорил слишком громко, во всяком случае из-за запутаешься в момент.

Это беспокоит меня: что это значит нарушать заповеди?

+582
KingJ 17 дек. 2015 г., 14:28:32

Он просто утверждал, как истину/прописную истину, что твой брат такой же как вы. Это напоминает Иисуса "возлюби ближнего своего, как самого себя" - возможно, потому, что (изначально) Кристиан фон автора пол Карус (который написал в 1894 Евангелие Будды , который ты цитируешь).

+578
ali ahmadi 7 нояб. 2013 г., 3:55:47

Эксперты считают, как последние 500 лет назад по Юго-Восточной Азии), текстов, созданных об истории царя Косалы просят Будду о anisong (хорошая карма) для создания изображения Будды. Некоторые тайские буддийские храмы создать амулеты до сих пор.

Если вы все еще хотите есть, просто не тратить кучу денег на это. Амулеты коллекционные просто как бейсбольные карточки. Есть куча подделок. Вы можете пойти в тайский буддийский храм рядом с вами и попросите монаха за один. Или, если вы живете в США, вы можете попробовать написать лесном монастыре Метта в CA,и попросить один, если они все еще есть. Ват Метта

ПС. нет никакого способа измерения "мистические" силы амулета, поэтому выбрать тот, который обращается к вам. Эта Сутта может помочь вам в дальнейшем причин в любви и карьере. Будда дал эту лекцию поклоняющихся направлении...

Sigalovada Сутта

Как работник

  • начало работы перед боссом
  • уйти с работы после босса
  • принимая только то, что дано
  • хорошо порученную работу
  • поощрение босса хорошая репутация.

и если ты начальник

  • распределение работ по профпригодности
  • обеспечение заработной платы
  • ухаживающих за больным
  • обмен специальными лакомствами (бонус)
  • давая разумное время

Как друг (так что вы будете хорошо любил)

  • щедрость
  • добрые слова
  • действуя на их благосостояние
  • беспристрастность
  • честность

Это поможет нам больше, чем любые амулеты мог.

+557
genarule 27 дек. 2013 г., 4:19:23

Подход каждый момент с намерением прожить более полную жизнь с таким же намерением и вниманием, которые вы показали, задавая этот вопрос.

Желание, чтобы вопрос вашего чувства, что вы испытываете и желание развиваться к более глубокому пониманию себя и Дхарма и другие в вашей жизни являются хорошими отправными точками. Если у вас есть доступ к Сангхе какой-то, в городе вашего текущего дома, онлайн, и т. д., встреча с этой группой может предложить больше примеров из жизни, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Я надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос.

+527
Ti Zi 7 окт. 2013 г., 6:41:07

"Ищите Paccaya Vinnana" - Paticca-samuppāda

Карма обуславливает первое мгновение мысли о следующей жизни. Другими словами, он определяет, где вы родились рядом. Кроме того, хорошая карма вызывает приятных впечатлений и плохая карма вызывает неприятные переживания на протяжении всей жизни.

+524
RobinWHale 25 сент. 2015 г., 11:32:42

Вот что-то на голени, немного дискуссии на отдельные темы -- http://www.nembutsu.info/primshin.htm -- плюс к этому в самом конце (выделено нами):

Заключение

Мы настоятельно рекомендуем читателям рассмотреть следующие основы, потому что когда рассматривать в отрыве от них, перекошенный вид голени буддизма результат: Четыре Благородные Истины; три Signata, а именно, концепция или 'не-я', анитья и 'непостоянства' и дукха или "страдания"; и, наконец, нирваны, которое, как мы видели раньше - в Син-буддизма это синоним Будды Амида и чистой земли. Это учений, на которых буддизм является обоснованным.


Кроме того, из книги:
Буддизм Чистой Земли
Диалоги с древних мастеров
на знаменитых чих я и мастер Т чень Чжу
перевод мастер Тхить Тхиен там
в http://www.buddhanet.net/pdf_file/pureland.pdf




Просто достижения перерождения в чистой Земле является достижение стадии не регресс. Как сказано в сутрах:

“Те, которые добиваются возрождения всех живущих в правильное самадхи.”

Он также заявил в Амитабха сутра:

“Живые существа, которые перерождаются в Западной чистой земли, все в стадии не retrogession”.

Трактат о десяти сомнениях [Вопрос 6] утверждает, что существует пять причины, почему те, кто переродился достичь недопустимости регрессии:

...

C) в Западной чистой земли, птиц, воды, леса, деревья, ветер и музыка все проповедуют Дхарму страдания, пустота, непостоянства и не-я.’ Услышав это, практикующие начинают сосредоточиться на Будде, Дхарме и Сангхе;

...

Кто-нибудь знает значение трактата о десяти сомнения в Чистой земле? Я не могу найти много в интернете.


В - Сутры визуализации Будды бесконечной жизни - в http://www.fodian.net/world/365_sutra_1.htm III и VI, в ХVI-вот это в III:

Чистые бризы из восьми приятные качества производимой этими лучи света, заставляя музыкальные инструменты играть на голоса провозглашать истины страдания, пустоты, непостоянства и несамостоятельным.’

Интересно, что в эти последние два, пустота добавляется до 4-х знаков.

+426
bmvv 9 дек. 2016 г., 22:54:44

Да, я знаю, что Стивен Батчелор , мы оба практиковали Дзен в Рочестере, Нью-Йорк он всегда появлялся как очень умный человек, для меня. Я думаю, что человек должен понимать цель буддийской практики, чтобы быть в состоянии судить, является ли или не следует пускаться в какой-либо конкретной практике. Некоторые школы буддизма не "медитировать" как таковой . Например , около десяти-дай школ в Японии, и Jodoshinshu школы в Америке и Японии. Давайте посмотрим на шесть парамит , дхьяна будучи 5-го совершенства. Мудрости следует , что в качестве шестого. Если внимательно посмотреть Дхьяна нуждается в поддержке первых четырех парамит ,и в связи с шестую, праджня. Основной термин Бхавана для разведения. Этот термин включает в себя многие аспекты буддийской выращивания. Зачем кому-либо использовать один ежедневный поведению судить, если кто-то был хорошим буддистом или нет. Пожалуйста, обратитесь к вам личного гуру или мастером Дзэн, чтобы увидеть, что это хорошо для вас. наконец, главная цель-это пробуждение, так что если у вас есть предпосылки для того, чтобы проснуться , пойти на. Давайте не судить других, чтобы их внешних проявлений. Итак , моя главная мысль такова, если мы развиваем в правильной концентрации, можно обойтись без ежедневных занятий, которые являются более внешний, чем внутренний. Мой ответ , если есть хорошая практика соблюдения заповедей, и не слишком предаваясь , в жадность, ненависть и глупость, за внимательность и концентрация способствует всасыванию в правильном осознании. Вести. Sarvamangalam

+400
isaiah 1 сент. 2016 г., 14:29:23

Когда практикуете Метта на кого мы можем сосредоточиться на том, что есть хорошего в человеке. Если ничего хорошего не может быть найден тогда, может быть, сострадание будет работать. Когда мы причиняем страдания, мы страдаем сами, и мы можем быть сострадательными к тем, которые страдают от причинения страданий. Сострадание-это хорошая замена для любой гнев, мы могли бы для "нечестивых". В конечном итоге мы практикуем Метта для себя и не столько ради другого человека, потому что когда мы помогаем другим, мы помогаем себе.

+382
fdeslaur 18 февр. 2012 г., 16:44:42

Одним из Nāgārjuna основной вклад в буддийской хотя было развитие учение о шуньята или пустота. Это стало реакцией на развитие в учениях Абхидхармы некоторые из ранних буддийских школ (например, Сарвастивада). В этих школах есть разработана концепция вещей (дхарм), которые в той или иной форме независимого существования.е не подлежат зависимого возникновения. Я процитирую Википедию по этому вопросу

Мадхьямаки школы [Nāgārjuna традиционно считается, что основателем этой школыбыл, пожалуй, упрощенно рассматривается как реакция против развития Абхидхармы, особенно Sarvāstivādin. В Абхидхарме, Дхармы характеризуются определение признаков (лакшана) и собственного существования (свабхава), чьи онтологический статус не зависит от понятий.

Поэтому Nāgārjuna опровергает это и настаивает, что все вещи по своей природе пусты и не имеют независимого существования. Это означает, что все не просто живые существа. Nāgārjuna также связана с совершенством мудрости, сутры и Сутры сердца особенно хорошо на данный момент (обратите внимание, я использую перевод, который мы используем в Triratna буддийской общины свитка наполовину этот документ для полной версии).

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли, или выбор, ни есть сознание. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Так что ничего в психофизический организм

Никакое невежество или конец И все, что идет от невежества; нет увядания, ни смерти, ни конца.

Или по незнанию или смерть/увядание (так не саптанга может?)

Ни боль, или причинить боль, или прекратить боли, или благородный путь Вести от боли; даже мудрость, чтобы достичь! Достижения тоже пустота.

Или даже не Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь. Так не много осталось.

Так что надеюсь, это дает некоторое представление о радикальной природе пустоты.

Пожалуйста, обратите внимание, это не полный ответ. Есть и другие направления Nāgārjuna философии, которые я не затронул такие как Двух Истин во многом из-за полного отсутствия знаний с моей стороны.

+355
kinologic 11 янв. 2011 г., 2:43:56

если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

Это как спрашивать

  • если гигант Аталс не поднимая вверх землю, кто?
  • Если Бог дождя не дождь, то кто?
  • Если Бог не делает, как солнце восходит с востока, кто?

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Для практических целей в повседневной жизни, мы все должны использовать обычный язык. Но с реалистической точки зрения, этот вопрос действительно так же, как спрашивать "это неправильно, Антман сказать, что муравьи принадлежат ему?". Антман не существует. Это вымышленный. Когда вы начинаете предложение с "я", существование сущность-это утверждал с самого начала. Прошу, если это неправильно для Антман сказать, что это некорректный вопрос, поскольку он утверждает, что Антман-Реал на первом месте.

Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Значение слова " кто " не имеет никакого основания в реальности. "Кто" - это не опыт. Есть только 6 видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление. "Кто" не попал под любым из них. Спрашивая: "Кто я?" остается в силе, как спрашивать "криптонец, ты Супермен?". Спрашивали: "Кто отвечает на мой вопрос?" остается в силе, как спрашивать "Бэтмен спасет Супермен мать?".

Осознание или знание-это просто один из аспектов каждого опыта. Он поднимается с опытом и исчезает с опытом, как и все пять совокупностей.

Если осознание/знание-это личность, или если вы являетесь осознанностью, почему вы не можете быть в курсе только приятные чувства, а не болезненные ощущения? Почему ты не можешь принять осознание приятные чувства сохраняются?

Медитация сатипаттхана настоятельно рекомендуется решить этот вопрос. Простое интеллектуальное понимание несамостоятельным недостаточно острым, чтобы разрезать толстый слой невежества.

+309
Buck Wade 6 мая 2013 г., 8:25:11

Зависит от того, какой аспект реальности никто не говорит. От мирского измерения, как Bhaisajyaguru и Aksobhya Будды в Восточной чистой земли. И по Амитабха Сутру, там все бесчисленные Восточной чистой земли Будд:

..."Śāriputra, что мне теперь хвалить и нахваливать непостижимые заслуги Будда Амитабха. На Востоке есть также Akṣobhya Будды, появление Сумеру Будды, Большой Будда Сумеру, сияние Сумеру Будды, чудесный звук Будды, и так как множество Будд, сколько есть песчинок в реке Ганг...

Затем из надмирной размер, все Будды превзошли все неправильные взгляды (не-я), все пристрастия (не мой), и все тщеславия (не-я) ( ~~в 3.32 ~~ ) и, как следствие, все понятия сходства или различия более не применяется.

+234
stella meades 8 февр. 2016 г., 22:38:19

Я не Палийский ученый, поэтому не могу процитировать строки и стиха, но я понимаю, что в Махаяне Бодхисаттва может принимать перерождения, как несколько человек, каждый из которых представляет различные характеристики предшественника. Бодхисаттвы Тхеравады является простым продолжением принципа предназначенный для окончательного просветления.

+163
RRed 12 февр. 2010 г., 7:07:20

Я видел людей, используя слова пин ("добрых дел") наравне с Kusalбыл; и лапу ("плохие поступки") наравне с Akusal.

Но есть четкие различия между ними-в моем понимании:

  • Пин-код (добрые дела) - действия, совершаемые физически, вербально или с умом, который имеет хорошую карму

  • Kusalбыл - ничего, что могло бы привести вас на путь к нирване.

(Лапу (плохие поступки) и Akusal противопоставляется выше.)

Но я не уверен насчет этих определений. Я хотел бы знать точное значение этих и как они связаны друг с другом?

+147
ajay vishwakarma 24 апр. 2015 г., 11:55:07

Это относится к человеку, который достиг входа потока. Он не будет иметь больше, чем семь жизней.

Из Thanissaro монаха перевод Сутта Нипата 2.1:

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления.

Сноска для "без восьми государственного становления" (Thanissaro):
Человек, достигший этой стадии в практике возродится в большинстве семь раз.

Это согласуется с другими suttas, такие как ЗП 13.8:

"Точно так же, монахи, ученик благородных, который непревзойденная в виду, человек, который пробила [в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семь оставшихся жизней-это почти ничего: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз".

А также в 9.12:

Кроме того, есть человек, который выполнил этики, но общества погружением и мудростью. С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

А также в 3.88:

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

+143
Texassik 30 сент. 2017 г., 22:07:29

Я думаю, что лучше использовать осознание или ощущение, чем боль. Мозг получает информацию из смысла завещания. Ум-это макроуровень, чем био-химия(микро-уровень) сигналы . Поэтому ум чувствует твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д. Это как карты реальности с опытом. без физического контакта никакого реального ощущения создать. Но во сне в трансе ум может представить себе что-либо в качестве реального. Как работает телепатия и дополнительные ощущения за эту тему. Они могут быть ниже уровня коммуникаций.

Главной целью буддизма является не научный анализ физического тела. Но как для создания, обработки и непрерывной разума(сознания) и эффект действия('Камма') к нему. Изучение с помощью медитации как инструмент.

как показано в MahaSathipattana Сутта.

“Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоление печали и скорби, исчезновению боли и печаль, для достижения правильного пути, для прямой реализации Ниббаны, то есть четыре способа участия в осознанности.

Какие четыре?

Здесь, монахи, монах пребывает в созерцании (природа) тело в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире.

Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах, пылкой, полностью осознаю, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мира.

Он пребывает в созерцании (природа) ума в ум, пылкий, полностью осознаю, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мира.

Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей, ярый, полностью осознавая и помня, после снятия скупости и печали в отношении мира.

В этом контексте все физические вещи рассмотреть как Рупа и предположить, что они состоят с 4 'Бута Маха'('дату') Patavi, Апо, Тежу, Вайо. Основным преимуществом этого метода является снижение трудоемкости определения "тело" точно не больше не меньше. ("Тело как тело")

Таким образом он пребывает в созерцании (природа) тело в тело что касается себя, или он пребывает в созерцании (природа) тело в организме по отношению к другим, или он пребывает в созерцании (в природы) тело в тело в отношении себя и в отношении другим, или он пребывает в созерцании природы возникновения в тело, или он пребывает в созерцании природы растворения в тело, или он пребывает в созерцании природы возникновения и распада в организме, или памятование, что “есть тело” установленные в нем так же далеко, как (необходимо) в полной мере знания и полную меру памятования, и он живет независимой, и не привязываясь ни к чему в мире.

Таким образом, монахи, монах пребывает в созерцании (природа) в тела в тело.

Во время медитации боль предположить, как объект ума или опыта. это можно рассматривать один объект, (как Ведана " или "chiththa') или сложный объект (5 aggrigate).

Как показано в разделе о составляющих (ума и материи)

Кроме того, монахи, монах пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей, в пяти составляющих (души и тела), что обеспечивают топливо для вложения.

И как, монахи, монах пребывает в созерцании же (природе) вещей в (различных) вещей, в пяти составляющих (души и тела), что обеспечивают топливо для вложений?

Здесь, монахи, монах (знает): “такова форма , таково ее возникновение в виде, таких является кончиной форма; такое чувство , такова зарождение чувств, таково угасание чувств; такие это восприятие , таково возникновение восприятия, такова кончиной восприятие; таковы (ментальные) процессы , такие есть возникновение (психических) процессов, таких является кончиной (психических) процессов; таково сознание , таково возникновение сознание, таково угасание сознания”.

+75
Taddo 3 нояб. 2019 г., 23:38:37

Это вопрос перевода. Термины пали Хири и Ottappa, и их трудно перевести на английский язык, потому что у них нет Одним словом эквиваленты.

Хири относится к чувству, не желая сделает дурного поступка, потому что вы знаете себя дело плохо, и Ottappa относится к чувству, не желая делать зло, потому что вы знаете, что последствия от него плохие.

Они определенно не имею в виду то, что обычно подразумевается под английских слов страх и стыд. Многие suttas говорить о страхе, как неблагие, и стыд в чувстве угрызений совести упоминается как нездоровых в других буддийских сочинениях.

По этой причине переводчик Thanissaro Аджан предпочитает переводить эти термины как совесть и беспокойство.

Преп. Монах Бодхи писал очень хорошие статьи на эти два термина называют хранителями мира. Вот очень хороший отрывок:

А стыда и страха правонарушения объединены в общую задачу защищать разум от нравственного растления, они различаются по индивидуальные особенности и режимы работы. Хири, чувство стыд, имеет внутреннюю ссылку; она коренится в самоуважении и заставляет нас уклоняться от проступка из чувства личной честь. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях моральный проступок: виноваты и наказание другим, болезненные результаты kammic злых дел, препятствие на наше желание освобождение от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разница между двумя в сравнение с железным прутом мажут экскремент на одном конце и нагревается до свечения на другом конце: Хири-это как брезгливость при захвате штанги в том месте, где это измазанные испражнениями, ottappa как страх схватил ее в место, где она красная и горячая.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bps-essay_23.html

+55
kayjsuarez 14 мая 2018 г., 14:25:35

Однажды мой отец оставит меня. Я люблю его очень много. Она причинит страдания, когда он уйдет.

Мой вопрос : Как я могу избежать страданий потеря отца?

+21
Lori Militano 18 янв. 2013 г., 9:58:54

Показать вопросы с тегом