Что такое Фантом в заключении Алмазную сутру?

Эту версию я имею в виду:

Таким образом, вы думаете об этом мимолетном мире: звезда на рассвете, пузырь в потоке; вспышка молнии в летнем облаке, мерцающий лампа, Фантом, мечта.

+61
user72518 12 июл. 2017 г., 10:35:00
25 ответов

Ест рыбу, яйца, которые мы обычно находим в блюда такие же, как kiling? Есть ли жизнь прекращается, когда мы их едим?

+967
rabidk 03 февр. '09 в 4:24

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+938
wsemil 25 февр. 2016 г., 21:52:34

В обычной жизни (вне буддийского контекста) мы можем говорить о награде механизм работы нашего мозга: когда все не так, как мы хотим, мозг вырабатывает гормон стресса, когда мы достигаем цели, и делать вещи так, как мы хотим, мозг вырабатывает гормон радости, но когда все оставаться так, как мы хотим - тогда нет гормональных скачков, то чувствую удовлетворение и спокойствие.

Это типа тихий мир-это то, что буддизм-это не та радость, которая является непостоянное состояние.

Охота все больше и больше радости, как увеличивать дозировку препарата, не устойчивое. Не важно, насколько хорошие вещи сделать, как только мы к ним привыкли, мы больше не чувствую, что большой радости. Мы должны найти новую цель, к которой стремимся, чтобы стать счастливым. Это просто гормоны.

Но мир таковости есть свет собственного. Это как всегда быть в любовные отношения, вы всегда услышите "Да, ты прав" с вашим партнером, вы чувствуете проверены и что дает вам типа тихая радость. Точно так же в нирване, вы сами себе проверки, или технически истины и Дхармы и мудрость проверку, поэтому вы всегда услышите "Да, вы правы" от него.

Так что это не просто прекращение страдания, прибывающих на какую-то мертвую нейтральный зомбированного состояния, это состояние здорового спокойствия и уверенности, потому что вы находитесь в синхронизации с реальностью, как обстоят дела, момент за моментом.

+930
Paul Tait 14 июл. 2013 г., 9:50:02

Этот ответ не про ["сын мой"-или-не часть, а про монаха, который разработан позже как "мошенник" (ваш термин, я думаю, что это не самый лучший для моего примера).

Будет рассказ о Девадатты(Вики,accesstoinsight.org, palikanon.com) установите свой вопрос? Девадатта был давно очень уважаемый монах, часть Сангхи, но потом построили сообщество с сыном (Аджатасатту (?)) местного короля Бимбисары (последний друг Будды), чтобы обогнать того, респ. царство (последний был успешным для Аджатасатту).
Одна сутра например 5.100 в Германии на английском языке, но есть несколько, которые, на мой взгляд, показывает, как Будда справился с этой проблемой.


Следующим Jayarava по запросу: я помню, что я читал о процессе только ориентировочно сегодня, но некоторые этапы могут быть интересны [и/или исправить ;-)] .
[обновление] вот ссылка на немецкий перевод из Кулья Вагга, Глава 7. а вот пали-текст в palikanon.com (палийской версии, кажется, начинаются в гл. 331 или 333, но я не знаю точно: я не могу прочитать пали за исключением того, что я узнаю некоторые имена). Я не найти английский перевод в access-to-insight.org возможно, эта Вики содержит полный источник на английском языке

Во-первых, Девадатта (также двоюродный брат Будды) был очень уважаемым в общине. Когда Будда сейчас стало известно, что Девадатта хотел настичь того, он советовал своим монахам, чтобы распространить слово страны, что Девадатта не будет больше выступать за того, что он больше не было видно, как последователь Будды. Некоторые монахи боялись (может быть, даже Сарипутта) сейчас скажет в открытую, что так долго высоко ценится монах бы сейчас не уважают, потому что: что бы свет пролить на этот приказ?! Но Будда сказал: Нет, мы всегда должны говорить правду об этом деле.
Далее (или до этого, я не знаю реальную хронику на данный момент), Девадатта собраны номера игнорируема количество последователей в Санга отдельные учения. Будда, казалось, не реагировал. Но Шарипутра и Mogallana пошел на место, - казалось бы, пусть это произойдет, что Девадатта и его друзья предполагали, они оказались заинтересованы, и, возможно, последователей. Имея таких выдающихся архатов на его место, им было разрешено преподавать, и легенда говорит, что Девадатта был устал и заснул. Пока он спал, Шарипутра и Mogallana удалось переубедить монахов с их беседой и, чтобы привести их обратно к Сангхе Будды.

В рамках инициативы Девадатта был утверждать, что правила заказа (для сбора пищи, для еды и т. д.) были слишком слабы, слишком мало аскет (сегодня мы бы сказали "слишком мало радикал") и не оспорено Будда открыто. Но Будда защитил правила как соответствующий средний путь - но оставил это на вкус каждого в отдельности вести более аскетичный образ. (По иронии судьбы, это путь подвига не было, что Девадатта в компании с Ajatattu жил позже, если я не ошибаюсь, руганий в правильно сутры).
Девадатта совершил и жизнь-угроза Будда, пытаясь убить его камнем падающий вниз с холма. Будда остался "легкий" после этого, сказав, что Девадатта никогда не смог бы убить Будду. Ну, это было нападение на человека, а не один с упором в порядке, поэтому это может быть немного менее актуальными для вашего вопроса.

В резюме, что я получил от него, было то, что Будда позволил ему делать все, пока он выйдет из дела сами, что происходит. Что не значит, он позволяет перейти в тайне - насколько приказ был обеспокоен, что Будда не молчал о dissens, даже хотя он должен был исправить распространенное мнение о том, что монах и его высокую репутацию.
И позже, после Ajatattu настигла королевство (от Будды друга и своего отца Бимбисару) и даже поставили Бимбисары в тюрьму, чтобы позволить ему умереть там с голоду, Будда все-таки приняла (опять же позже) приглашение безжалостный новый король, - но даже удалось заставить его пожалеть о своих поступках.

+925
Nadun 21 сент. 2015 г., 2:28:40

Один рассказ я помню из вопросы царя Милинды, где Нагасена сам еще не вошедшим в поток, проповедовал Абхидхармы к леди лей - в результате которого обе леди и Нагасена добились вхождение в поток:

Теперь некая женщина, выдающийся последователь веры, должны были в течение тридцати лет и больше вводят хочет преподобного Assagutta. И в конце сезона дождей, она пришла однажды к нему, и спросил, есть ли другой брат остался с ним. И когда ей сказали, что был один, по имени Нагасена, она пригласила старшего, и Нагасена, с ним, чтобы взять их обед на следующий день ее дом. И старец оное, тишина, согласие. На следующее утро старец облачил себя, и взял чашу в руке, пошел вниз, в сопровождении Нагасена как его помощник, в обитель, что ученик, а там они сели на места, приготовленные для них. И она дала им обоим еды, твердой и мягкой, сколько им требуется, ожидая их своими руками. Когда Assagutta доедали свою еду, и рука была выведена из чаши, он сказал Нагасена: 'ты, Нагасена, дать благодаря этой уважаемой леди. И, сказав это, он поднялся со своего места, и ушел.

И дама говорит Нагасена: 'я стар, друг Нагасена. Пусть благодарения из более глубоких вещах веры'.

И Нагасена, произнося дискурса благодарения, остановился на глубокие стороны Абхидхаммы, а не на вопросах простой обычной морали, но на те, которые относятся к Arahatship. И как леди сидел, слушал, возникло в ее сердце, понимание истины, понятные и нержавеющей стали, который считает, что "все, что имеет начало, то имеет неотъемлемое качество кончиной". И Нагасена также, когда он пришел к выводу, что День благодарения дискурса, ощущали силу истины, которые он сам проповедовал, и он тоже приехал в понимание, что он тоже поступил, как он сидел там, на поток.

И тогда достопочтенный Assagutta, как он сидел в своей беседке, было известно, что они оба достигли понимания, и он воскликнул: - молодец! молодец, Нагасена! одной стрелой стрелял в тебя попали два благородных каменоломни!' И в то же время тысячи богов кричали свое одобрение.

Альтернативный перевод того же абзаца:

И почтенный Нагасена произносят для нее проповедь по Абхидхарме, о вещах глубоко в их смысл, трансцендентный, общаясь с пустотой, [в соответствии с законом зависимого со-возникновения. То есть: если это существует, что существует, когда это возникает, что возникает.] И прямо там и тогда, еще до лежала дама могла поднять со своего места, поднялась в нее пыли, кристально чистое видение Дхармы: "все, что условно можно контролировать". И сам почтенный Нагасена, как он в наслаждении лежал дама с его проповедью, отражается на Дхарму он излагал и сам достиг понимания; и даже прежде, чем он мог собрать со своего места, он достиг плод вхождение в поток.

+869
Durgesh Suthar 6 июн. 2015 г., 10:33:01

В Дукка в болезни-это неприятное ощущение и ощущения. Бетон на возникающие и проходящие характер этих ощущений. Если вы не можете видеть возникающие и проходящие после их непостоянство или меняющийся характер.

+825
Chomsky 6 мар. 2019 г., 7:48:29

Вы можете найти ученым для поддержки почти любой вид, но консенсус, кажется, что Палийский канон - только полные версии в начале канона, который сохранился до наших дней - возникла вскоре после передачи (parinibbana) Будды (около 400 г. до н. э.); продолжали быть собраны, отредактированы и пересмотрены, как минимум, до середины третьего века до н. э., когда он достиг своей окончательной пали форма более или менее; была написана в первом веке до нашей эры; и продолжал быть скопированы за прошедшие века, наверное, с довольно незначительные изменения и, конечно, ошибки транскрипции, что было кодифицировано в пятом буддийском соборе в 1871 году и снова в 1954.

Никакого определенного критического издания Палийский канон был произведен в соответствии с западными научными критериями, хотя я полагаю, что один находится на ранней стадии развития.

Многие исследователи считают, что первые четыре nikayas - Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyyuta Никая, Ангуттара Никая и - наиболее древних и важных частей канона, вместе с Виная возможно, но не в Палийском каноне следует считать буквальным Buddhavacana ("слово Будды") и все suttas каноне пали представляют собой беспорядочная смесь раннего и позднего текстовой традиции.

Некоторые люди думают, что притчи Будды являются наиболее достоверным, так же как некоторые библейские ученые считают, что притчи Иешуа (Иисус) является наиболее достоверным.

Самый короткий интервал между смертью Будды и самая ранняя дата, по кодификации канона составляет около 150 лет, что соответствует 180 год в плане развития христианской традиции Писания для сравнения. Это возраст отцов ранней Церкви и периода канонических Евангелиях Нового Завета. Таким образом, Палийский канон включает в себя учения Будды первоначально предметом по крайней мере пять (или восемь) "поколений" (но только две жизни) толкования, кодификация и толкование, вытекающие из исторического процесса, что явно было спорным с самого начала.

В то время как пали лингвисты могут отличить позже от предыдущих текстов, в какой-то степени, никто не может точно определить "изначальные учения" Будды, основанные на какой-либо целью эвристики, и тех, кто претендует на это, как правило, преследуют на религиозной повестки дня. Кроме того, упрощенное уравнение опоздание с неправоте-это крайне наивная герменевтика, сопоставимый с дискредитировано понятие "авторский замысел".

С другой стороны, мнение тех, кто утверждает, что Палийский канон-это на самом деле последние, исходя из скудности начале МСС., является также несостоятельной, поскольку многие пали тексты были переведены на довольно ранних китайских, тибетских, санскритских и даже версии, которые достаточно хорошо согласуются с Палийские тексты. Хотя в то время в каждой школе был свой канон, казалось, что их и принимает общий сбор suttas, которые были очень похожи друг на друга и пали suttas, что мы имеем сегодня в Палийском каноне.

Еще одним важным моментом является то, что на языке Пали-это не язык на самом деле говорил Будда, но это гибрид искусственный язык, разработанный в начале монашествующих, чтобы сохранить учение Будды и общаются друг с другом, что явно указывает на то, что канон возник в результате культурной и географической дифференциации. Ученые вообще считают пали, была тесно связана с языком Будды, однако. Пали лингвисты выявили более ранних и более поздних значениях, определенных пали слова, которые могут быть использованы в "дата" тексты, которые содержат их, и в некоторой степени прояснить их смысл.

Канон также ездил на северо-востоке Индии в Шри-Ланку через последовательных этапов - Во-первых, экспансия на запад, а затем двигаться на юг и, наконец, в Шри-Ланке, во время которого он предположительно взял культурное влияние западной Индии, Юго-Западной Индии и Шри-Ланки сама. Он также был сохранен монахами, поэтому мы можем предположить, что он был под влиянием этого факта, а также.

Наконец, каждая точка в этом резюме будет оспорена кем-то!

+814
user2561915 19 мар. 2019 г., 10:35:42

Аналогично, если мы добродетельные поступки и задуматься о регулярно эти акты, восприятие добродетельное человека, возрастает, а также, не так ли? Это тоже, значит, Бхава Танхо?

Дана-это идеальный случай, чтобы показать, что заслуга зависит от "добрых дел" , и цель их, как обычно утверждают Будды. Никогда не забывайте, что поступки (мысли, речи, действия) всегда связана с намерениями (вернее cetayanas). Это новинка утверждал Будда, вместо того, чтобы нормальные люди, которые думают, что добродетель лежит либо все на стороне дела, или все на стороне намерения, или некоторые даже говорят, что добродетель не существует.

это соответствующие документы о предоставлении:

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/wheel367.html

Дана что-то к "Богу" (bikkhu или мирянин) - это всегда хорошо, но плоды этого поступка зависит от того, как даритель вид дело. есть 8 благие намерения, перечисленных в знаменитом Сутта о Dana

  • есть известный случай, когда даритель ориентируется на заслуженный возрождение
  • есть известный случай, когда даритель дает материал для аскета по традиции
  • есть знаменитый случай, когда даритель думает, что "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людях" и богатые люди должны дать богатство бедным людям

То есть самое важное дело, где в центре внимания дарителю о его Читта, поскольку правильное воззрение и правильное намерение, дана часть правильных действий. Люди, которые цепляются за известный вид выше не имеют доступа к этой высшей целью.

Так там Танхо Бхава, когда вы совершаете акт похвально, но не есть правильное намерение (= nekkhamma и Метта), т. е. когда вы не понимаете, почему дана хорошая (и не дана плохо). Это нормально для puthujjanas поскольку в лучшем случае они запоминают правильное представление, а не зная правильный вид. Puthujjanas, которые цепляются за свои мнения, что nibanna означает любить всех и быть бескорыстным застряли на уровне "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людей", и они думают, что забота об их Читта-это плохо. Короче говоря, они беспокоятся сильно о том, что получатель чувствует и пользуется. Они не понимают, что культивирование правильное намерение об их Читта и в одиночку, что Метта не правильным намерением... Правильное намерение-это Метта+Nekkhamma. Это Метта, который получает вас в достойные государства, но это Nekkhamma, которая заставляет вас избегать бхава Танхо.

Для того, чтобы иметь сила, соблюдать заповеди и все именно осознанности. Пока вы внимательны, вы уверены, чтобы иметь правильное намерение (= nekkhamma и Метта). Вот почему вопросы осознанности :

Прилежный, он добивается вступления в силу.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.015.than.html

или даже с Нанда здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/08_eights/an08.009.than.ati.htm

Это то же самое с kusala Чанда. Когда есть Будда, и люди, вдохновленные им, есть kusala Чанда. Когда нет Будды, это становится все труднее иметь kusala Чанда, потому что puthujjanas любят обожествлять людей и сделать похожими на своих кумиров, поэтому, когда нет Будды, они боготворят только другие puthujjanas и они сделают хуже жизнь.

Так 3 taṇhā вы говорите о, Про объект, Кама, бхава, вибхавы. Но объект правильное намерение-это действительно самадхи Читта, nibanna, бесстрастие, видя вещи, как дуккха и так далее.

+801
DonBecker 7 мая 2014 г., 23:53:50

Тайский является одним из самых сложных письменных языков в мире.. (не говорю, что самый эффективный). Одно из правил-если слово с иностранного языка, новый алфавит и письменная структура придумана так, чтобы его можно было отличить от оригинальных тайских и иностранных языков, которые в основном пали или санскрите.

Чтобы дать пример слово "Нирвана", поскольку он не является английским, было бы необходимо изобрести новую букву, которая производит "Н" звук и новая структура на как поставить буквы вместе, так что цель-довести до сведения читателей, что "нирвана" - не английского происхождения. Допустим, "& ^ " новая "Н" звук, "Нирвана" будет означать "&^ervanah*". Для того, теперь "н" звуки имеет два представления в тайском языке "Н" И "&^" и каждый раз "&^" используется, он не может быть использован с "я" и т. д. Большинство иностранных языков в Таиланде на момент начала письменной системы пали и Sanskit около 700-1000 лет назад. Так что я думаю, ฑ (Тхо montho) моложе 1000 лет.
Я не думаю, что религиозные убеждения были не столь сильной движущей силой как идею отделения иностранных языков по оригинальным тайским.

Тхо montho производит "Т" звучит, но не тайского происхождения. Если слово является исконно тайской, "Т" звук, будет использовать "Тхо thahan ท"

этот парень выложил видео, объясняющее написанное тайской системы. тайская письменность объяснил

ПС. Не пытайтесь произнести острове Пхукет в Таиланде, с Ф.

+784
Battle Hawk 29 мая 2015 г., 21:39:37

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+744
user1782723 12 февр. 2013 г., 3:30:41

По данным Kutuhalasala Сутта (SN44.9), перевод Thanissaro монах:

Vacchagotta: "и в тот момент, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, что вы назначить, как его существования тогда?"

Будда: "Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, для жаждали своего существования в то время".

Альтернативный перевод монах Бодхи здесь:

Vacchagotta: “и, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что делает мастер Готама признать свое топливо по этому случаю?”

Будда: “Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тяга. По этому случаю жаждали его топлива”.

В традиции Тхеравады, православное учение, основанное на Абхидхаммы утверждает, что не существует промежуточного состояния между родами, что возрождение связей мгновенно сознанием результаты в новом рождении без каких-либо зазоров.

Однако, вышеуказанные Сутта означает, что можно иметь промежуточное состояние, которое поддерживается тяга.

Итак, мой вопрос: есть ли SN44.9 означает промежуточное состояние между рождениями, или есть альтернативное толкование на это?

+658
trubadur 19 июл. 2018 г., 22:03:29

В Австралию, Америку и многие другие страны, многие храмы Дзен-классы на английском и китайском языках (отдельно).

+557
internet1312 26 февр. 2010 г., 13:34:46

Когда вы пытаетесь придать смысл, что вы испытываете, приведет к концептуальной распространения, это может привести к скрытой тенденции, которые приводят к страданиям.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

+542
lisitsa 12 нояб. 2011 г., 19:37:57

Метта практика, ко всем существам серьезно, на сердце, в действии: целительная сила заповеди. Как-то даже правильное воззрение и правильное мышление устанавливается, нет больше впадая в низкое государства и путь к окончательному освобождению открыт.

Это кстати единственный способ оплаты благость те матери, родителей. Хорошо, если давать лучшее попробовать и ходить по пути, чтобы знать это. Мудит, Ньом Робин.

Это может быть ответом на этот текст-часть. Что касается заголовка, то это не очень вписывается в остальное. Так что может и хорошо если разделить и сделать два вопроса.

Никто на самом деле не очень подходящий инструмент, чтобы "изменить", другие как существа, наследники есть свои действия, по крайней мере. Большая вера в это может помочь другим принять того, что вы даете (и просто хороших). Если научившись читать мысли (передовое свой собственный), это может помочь обеспечить более правильное время, но и это имеет пределы.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+531
Kyle Erwin 15 июн. 2016 г., 16:50:05

Просто мнение

Тяга: это как, "предложение нуждается в пространстве" Камень или мертвый человек может избавиться от этого. е.г ваша тяга говорю, Давайте спросим про тягу :) это означает, что вы живы, вы должны это внутренне, как тело нуждается в части внешне.

+516
gardening 1 сент. 2012 г., 19:44:34

Avijja это uneducation о причинах и последствиях, которые возникают и прогнать, или ariseless (ниббана).

+514
LiKao 23 мар. 2016 г., 22:00:41

Я просто не могу принять, что те бедные души, которые были обезглавлены боевиками ИГИЛ виноваты в любом случае, кроме, пожалуй, того, что они оказались в неправильном месте. Пожалуйста, кто-нибудь может помочь мне понять это с буддийской точки зрения.

+445
atoma 21 июл. 2014 г., 0:43:04

Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

Когда вы идете, вы можете случайно наступить на муравьев и других мелких насекомых. Это значит, что вы должны остановиться?

Из Дхаммапады 1:

Однажды, слепой Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал:"как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+430
Curious Fish 21 окт. 2018 г., 20:21:39

Пока у вас есть привязанности, вы также любите ваших детей. Привязанность является причиной для желания делать вещи, которые вы думаете, сделает вас счастливыми. (И в итоге не будет.) Любовь-это причина для желания сделать то, что делает других счастливыми. Буддизм (и большинство, если не все, религии) дает понять, что нет большего сострадания то, что родителей, особенно матерей, которые так тяжело работать и терпеть столько боли (и какашки!) ради своих детей. Любовь будет делать ошибки, но мы не знаем результат всех наших действий, так что, если вы действуете с любовью, и пытаемся действовать с такой же мудростью и состраданием, как только можно, я думаю, вы делаете хорошие вещи! Вы, будущий Будда, воспитывают детей, сами будущие Будды. Это довольно удивительным. (Мои близнецы окончила колледж в 2013 году. Сладкий! и Фью!)

+377
Salavatja 26 авг. 2017 г., 4:36:02

Вы будете расти из него в конце концов. То, что вы испытываете сейчас-это конфетно-букетный период. Каждый проходит через это. Это ничем не отличается от начала новых отношений. Все свежее, увлекательное, пленительное. Слово дисциплина имеет смысла. Как ты мог не хочу сидеть! Нет абсолютно ничего неправильно с этим. Используйте эту возможность, чтобы узнать как можно больше. Сидеть столько, сколько захочешь. Работа по развитию вашей концентрации. Просто как получается, выгоды, которые приходят в начальный этап не имеют эквивалента в любой другой момент в вашей практике. Сейчас все легко. Воспользоваться им.

Но все исчезает в интенсивности. В конце концов, вы собираетесь прийти к точке, в вашей практике, где может быть ваш сидит не так хорошо. Может быть, это прогресс не приходят так быстро, как это было. Возможно, вы хотите перепрыгнуть и попробовать разные традиции. Кто знает. Вы можете даже найти себя скучно время от времени. Все это тоже нормально. На самом деле, это где настоящая практика начинается. Здесь вы узнаете, что сидя пожинает немыслимые награды, они не приходят без труда. Здесь, вы добираетесь, чтобы смотреть лицом к лицу с препятствиями, которые держат тебя обратно. Это где вы по-настоящему понять, почему один коан дзен называет "сидит долго и уже устал" сердце буддизма. Эти трудности все должны быть охвачены. Они-то, что вызывает реальные преобразования.

+344
Grauwolf 22 июл. 2019 г., 7:57:52

Vimutt'āyatana Сутта упоминает о том, что чтение и изучение Дхаммы может привести к освобождению. При этом вы должны отразить то, что Дхамма пытается испытать его. Изучение и чтение Дхаммы приведет к радости и от радости к пикантности и изюминку спокойствия, и от спокойствия к счастью и от счастья к концентрации и концентрации, чтобы очистить зрение, что приводит к разочарованию. Дхамма vicaya должен присутствовать хотя.

+234
jewilmeer 11 окт. 2012 г., 10:20:15

То что вы сказали это все нормально и ничего плохого.

"Во время медитации я сосредотачиваюсь на дыхании и когда ум блуждает я его аккуратно обратно на дыхание"

Это именно то, что вам нужно сделать, совершенно верно.

"Иногда я замечаю, что я вхожу в более спокойное состояние, когда ум не блуждает, как много и приятно, вроде сбрасывать"

Это состояние ваша концентрация улучшается до нового этапа НАНА.

"Я не уверен, что я должен делать, когда я доберусь туда?"

Как только вы получите в тот момент, как раз перед другой сидячей медитации, сделайте сильное желание подняться на более высокий НАНА этапе ты никогда не был особенно посвящен или перед вашим уважаемым мастером медитации.

"Иногда, обычно к концу часа(у меня таймер), я начинаю это действительно ужасное чувство, как смесь беспокойство, нетерпение, скука и ожидание. Я просто хочу, чтобы это закончилось так плохо"

Это также достижение определенных НАНА этапе, что вы должны пройти через Дхарма-это непостоянство, и вы хотите его контролировать, на самом деле вы не можете и не должны. Еще один совет на данном этапе вы только увеличиваете ваши сидячей медитации время не останавливается на этом этапе и уделять больше внимания тому, что происходит, но с виду отпустить. Вы, несомненно, достичь более высокой ступени НАНА к нирване.

Все, что мы делаем, думаем и говорим, если это делается по доброй воле, это будет иметь хороший результат. Без сильной и горячее желание, нельзя достичь нирваны. Будда на примере как сделать огонь трением дерева или палки, вы думаете об этом. После того как вы сократить ваши усилия, вы не можете сделать огонь из трения. Только с пламенным и ревностным пожеланием, один будет упорно трудиться прикладывая постоянных усилий и обрету просветление. Раундов рождения прошел без каких-либо НАНА, будущей жизни с неопределенностью, даже тогда меньше усилий, не получится. Как то стимулировать себя и идти к нирване без разочарования.

+193
The Tech Guy 23 апр. 2012 г., 16:42:20

Постановка целей это хорошо, пока нет привязанности к результату. Привязанность к результату-это то, что заставляет тебя страдать.

Вы воспринимаете результат в пределах вашего управления, когда он не полностью под вашим контролем.

Так что тренироваться и принять результаты, что это изящно.

+184
Intense Chainpunching 8 дек. 2017 г., 5:47:28

В Калама Сутта говорит, что вы должны "знать для себя".

Он также предполагает, что нужно учитывать мнение "мудрых". В других местах тоже говорят, что необходимо иметь замечательных людей, как друзей.

Что-то вроде Sarakaani Сутта говорит о том, что вера (вера в "текст", пожалуй) это полезно; но это также возможно, чтобы "уничтожить трех оков". В комментарии говорится,

Это первые три из пяти нижних оков, т. е. sakkaaya-ditthi "личность-вид" или вера в постоянные, реально существующие личности; vicikicchaa "сомнение" (как только "личность-вид" было нарушено, не может быть никаких дальнейших фундаментальных сомнений Дхамма); и siilabbata-paraamaasa "привязанность к обрядам и ритуалам" (siila + вата).

Если вы достигнете состояния "отсутствия сомнений" я думаю, что означает, что Вы доверяете собственной интуиции.

Там длинное определение Vicikiccha (возможно несколько определений).

Некоторые из вещей, которые вы не должны сомневаться включают Будды, Сангхи и Дхармы (что может означать: "вы не должны сомневаться в текст", т. е. "понимание подтверждает достоверность Будды учение"). Но потом последний абзац, т. е. ...

Почему, Mahaanaama, если эти большие салового дерева может различать, что хорошо сказанное от того, что плохо говорил, Я бы провозгласить эти большие Сале деревьев трансляция-победителей...

... предполагает, что поток-победитель определяется по способности "различать, что хорошо сказанное от того, что плохо говорил".

Также Kaccayanagotta Сутта говорит, что правильное воззрение-знание, которое не зависит от других

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

+109
varantir 25 авг. 2012 г., 2:53:29

В книге "островом" по Айя Кхема, следующий раздел можно найти в главе, обсуждая преимущества одиночества:

"... Однажды Будда отправился в деревню, где никто не имел никакой веры в его. В деревне никто не обращал на него никакого внимания, и он не получил подаяние пищи. Он отправился на окраину и сел на немного соломы и медитировал. Другой подвижник, кто видели, что Будда не получил любая пища, посочувствовал ему: “Вы, должно быть, чувствовал себя очень плохо, не имея что-нибудь поесть. Мне очень жаль. Вы даже не имеете хорошее место, чтобы сон, просто солома”.

Будда ответил: “кормушки на радость нам. Внутренняя радость может прокормить нас в течение многих дней ...”.

К сожалению, нет никаких ссылок на историю в книге.

Бы кто-нибудь случайно не знаете Сутта ссылка?

Спасибо за ваше время.

+72
Gazy Bwoy 6 апр. 2016 г., 18:00:52

Показать вопросы с тегом