Тайский Буддизм Тхеравады

В храме, где я собираюсь посвятить, они часто садятся на свои лечит пальцы согнуты вперед (в котором я работаю) и они тоже сидят с ногами в сторону в то, что они называют "Русалка", который очень сложно для меня. Я ищу предложения на растяжку и упражнения, чтобы помочь мне. Мне 60, так что эти старые кости и связки, мне сказали, что они не любят эти позиции...они очень упрямые !!!

+660
Reston 15 мар. 2019 г., 12:19:10
20 ответов

Как мы знаем, в Сото-Шу мы не рассчитываем, ни наблюдать дыхание во время дзадзэн.

Хотелось бы, чтобы люди, которые имеют многолетний опыт в дзадзэн медитация объяснить, если они считают, что подсчет и наблюдаем за дыханием было полезным для прогресса в медитации или нет. Если новичок начните с подсчета дыхания, а затем идти прямо в shikantaza практике ?

+963
Zev Chonoles 03 февр. '09 в 4:24

Большинство китайских контента (книг или статей) о дзен-буддизме, доступных в интернете, написаны на упрощенном или традиционном китайском?

И конечно, сейчас и потом мы хотим купить печатные книги: так как насчет них?

Это упрощенный или традиционный более широкое применение?

+953
user4641 4 июл. 2019 г., 15:10:46

Я слышал про одного тибетского ламы, который отказывается дать традиционная буддийская свадьба гомосексуалисты. Во время свадьбы он вызывает определенную форму Будды в союзе и медитирует невесты на женский Будда, а жениха - на мужской Будды. Лама объяснил, что он не может сказать, где женский и мужской элемент в гомосексуальных отношениях, так что это не прямолинейно, как проводить ритуал. Он получил подробное передачу от своего учителя в определенной форме и он не хочет изменить это.

Хотя это не ответ на ваш вопрос напрямую, некоторые вещи должны быть сказано. Методы, предполагающие взаимодействие с энергетическим каналам, очень продвинутые и, как правило, непосредственно передается от учителя ученикам на протяжении многих веков. Это довольно опасно практиковать без руководства и защиты от гуру, особенно если женский/мужской энергии якобы смешаны как в случаях, перечисленных в вопросе. Возможно, что хотя один Лама отказался изменить ритуал, другой будет в состоянии правильно определить энергетические каналы и будет охотно выполнять 'индивидуальный' ритуал. Сказав это, я не думаю, что общие советы можно дать. Если человек хочет практиковать некоторые продвинутые техники, квалифицированный преподаватель имеет важное значение и только он может решить вопросы, касающиеся практики. Советы от учителя индивидуален и не надо вещать, как это может только запутать других людей, а не помогать им.

+935
ganzogo 21 янв. 2013 г., 14:02:10

Нет, это не так.

Одна хорошая книга на тему, с которой я столкнулся-это перевод Марио Д'Амато комментария Madhyāntavibhāga и его Васубандху. В дополнение к обеспечивать превосходный перевод, профессор Д'Амато делает потрясающую работу пересказ обоих текстов своими словами, конкретизируя и уточняя смысл. Еще одну солидную книгу на эту тему Mahāmudrā, Лунный свет, по Дагпо Таши Намгьял.

Обе книги обсудить просветленного ума точки зрения, особенно пустота и signlessness.

В общем, это мое понимание того, что пустота относится к тому, что все концептуализируются представления какой-либо простой схемы моделей в онтологической реальности и что signlessness относится в широком смысле к прямой опыт реальности вне концептуализируются представления, а конкретно к прямым ("интуитивный") опыт пустоты оного.

В буддизме Махаяны существует множество способов, вызывая непосредственный опыт реальности вне концептуализируются представления, большинство из них связаны с бурной и изнурительной дискурсивное (понятийное) мышление, так или иначе. Методы варьируются от лишения сна, чтобы учитель делает внезапный громкий шум во время медитации сессии студента, коаны, чтобы аналитическими методами. Последние особенно популярны у Мадхьямаки и студентов Гелуг склонны к интеллектуальной спекуляции.

Один конкретный шаблон демонстрации предполагает показ пределы основной описательные конструкции, которые относятся к "сущности" - разбирая лежащие в их основе предположения, что в этот момент выходит студент с более или менее четкое представление о пустоте в голове. Однако, в действительности, студент фактически вцепившиеся в "знак" пустоты (т. е. черенок от забора), по ошибке предполагая, что испытывает сама пустота.

Поэтому следующим шагом в демонстрации обязательно включает в себя какую-то аналитическую развенчание само понятие пустоты, которая, надеюсь, оставляет студента без концептуальную опору. Полученный опыт бытия "потерял" дверь в signlessness.

В этом отрывке, Цонкапа использует особую технику для второго этапа демонстрации, развенчания концепции пустоты. Эта особая техника использует простую логику, которая использует зависимость между отрицанием и negandum. Если negandum не существует, он говорит, как его отрицание имеют никакого существования? Традиционный пример сына бесплодной женщины-это пример negandum. Это невозможно, сын метафорически "замещает" свабхава сущностей -- внутренняя природа которого пустота была продемонстрирована на Шаг 1. Эта пустота из внутренней природы всех феноменов (в том числе все объекты, а также воспринимающий субъект, "две сущности") метафорически по сравнению с не-существовании сына бесплодной женщины. Автор говорит: Если сын (внутренняя природа) не существует, как и ее отрицание (пустая природа) не просто фигура речи? Цель этого прохождения не обсуждать тонкости понятия "существование" против "истинного существования" против "внутреннее существование" и т. д. - но для того, чтобы просто выбить понятие пустоты из-под ног студента.

После того, как студент отпускает знак пустоты, и вводит signlessness, он или она, надеюсь, сможет увидеть пустоту все напрямую. Это видение включает в себя фактические прямые и ясные представления о границах понятийного ума и глубокий контраст между моделями и реальностью. Поэтому в следующий проход Цонкапа комментарии на результирующее состояние "неконцептуальное высшую мудрость", "развитие глубокой уверенности в том, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь, насколько я поняла", "исключения концепция истинного существования", "познания отсутствие истинного бытия" и "знания отсутствие себя".

+874
Observator 10 мар. 2016 г., 6:09:47

Первый-Джана-это где мы сидим и намеренно думать о нашем счастье встретить истинную Дхарму и наши косвенных преимуществ по сравнению с обычными людьми, чтобы превратить нашу insatisfaction с личной жизнью в радость. (например, вместо того, чтобы думать, что имея ни денег, ни друзей и т. д. это ужасно, мы сидим и думаем, что нам повезло быть вовлечены в Сансаре деятельности и т. д.) Мы также думаем о типичных проблемах мирских людей , чтобы превратить нашу ненависть в сострадание.

Это намеренно надуманный изменение точки зрения, приносит понимание того, что мы гораздо счастливее, чем обычные люди, и что жизнь на самом деле очень плохо. Это приносит радость о себе, и в то же время она приносит грусть об обычном мире и о жизни в целом.

Это печаль или обиду по отношению к жизни domanassa , описанные в этом Сутта.

Потом на второй работе, вы не подумайте - не в смысле, заставляя свои мысли остановиться, но в смысле не больше, используя сравнения. Вы просто сидеть там и создают общее ощущение конфликта, ощущение покоя и единения, чувство правоты, ощущение уверенности, быть уверены, чувство быть сильным. Это гораздо более утонченной медитации в этот момент, но Будда сказал, Вы не можете просто перейти к ней, сначала вы должны научиться преодолевать грубое влечение/отвращение, и порождают грубую радость через свое мышление, и как только вы получите хорошо получается, тогда вы можете практиковать второй работе.

На второй работе вы не используете грубых думаю, вы не поляризовать все на "Я" и "Сад мира". Потому что вы не поляризуют, печаль не создается.

+865
akedis 30 сент. 2010 г., 4:25:53

Это только несколько вещей, которые я собрал до сих пор:

Чувственное Желание

...

Однонаправленность ума, из факторов поглощения (jhananga);

Осознанность, из духовных способностей (индрий);

Осознанность, из факторов просветления (bojjhanga).


Плохо Будет

...

Восторг, из факторов поглощения (jhananga);

Вера, из духовных способностей (индрий);

Восторг и беспристрастие, из факторов просветления (bojjhanga).


Лени и апатии

...

Прикладные мысли, из факторов поглощения(jhananga); Энергии, из духовных способностей(индрий); Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли может быть вызвано их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53


Неугомонность и сожаление

...

Восторг, из факторов поглощения (jhananga);

Сосредоточение, из духовных способностей (индрий);

Спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум беспокоен , это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть успокаивал их.

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53


Сомневаюсь

...

Отражение, из коэффициентов поглощения (jhananga);

Мудрость, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, из факторов просветления (bojjhanga).

Источник: пять умственных помех и их завоевания, СН 46.53 - огонь

+819
Gutblender 11 июл. 2012 г., 6:39:29

'Подавление' пять препятствий-это не метод пали suttas.

В пали suttas, пять препятствий-это 'заброшенный', 'очищенный' или 'очищены', используя мудрость, как описано в МН 19, МН 20, ДУ 13, ЗП 46.55, и т. д.

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от лихоимство. Отказавшись от зла и гнева, он живет с осознанием лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и раздражения. Отказавшись от ленивца & сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени & сонливость, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от лени & сонливость. Отказавшись от беспокойства и тревог, он пребывает в покое, его разум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от неугомонности & беспокойство. Отбросив неуверенность, он живет пересек неопределенность, с недоумением в отношении умелые психического качеств. Он очищает свой ум от неопределенности.

Отбросив эти пять помех — несовершенство осознания того, что ослабляют мудрость — то, совсем отделена от чувственности, отстраненным от неблагих, он входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении режиссера мысли и оценки.

38 млн

+781
Stefano Magarotto 2 мар. 2019 г., 16:56:22

В общем НДЭ хорошо вписывается в Дхамме, показывая, например, что ум не зависит от тела.

Ум зависит от тела живых существ в том смысле-сфера действия (Кама-лока) и в тонко материальном мире (Рупа лока). Разум не зависит от тела только в бесформенной сферы (Арупа лока).

Чего я не понимаю и нужна помощь: почти все НДЭ хорошие и положительные (так же попадут на небеса). В Дхамме обычно мы слышим, что большинство людей перерождаются в ужасные самолеты из-за их Камма.

Это потому, что так называемые зпа не совпадают с фактическим заднего упомянул, в буддизме. По моему разумению не может быть тот, кто живет после фактической смерти опыта (психический процесс смерти - Maranàsanna Вити). Почему?? Есть пять раз законность (естественный порядок или Niyāma Дхамма) упомянул, в буддизме. Читта Niyāma один из них, который поддерживает законную последовательность функций сознания. Когда живое существо входит в его/ее Maranàsanna Вити, последовательность продолжается и заканчивается Кути Читта (последняя мысль момент в текущей жизни). Самое разумное существо имеет никакого контроля над этим Maranàsanna Вити. Мысли моменты (Читта) потока по данным Читта Niyāma. Таким образом, он/она/оно не может остановиться где-то в середине этой Читта Вити и продолжить его/ее нынешней жизни. После кути Читта существо разумное появиться в его/ее следующей жизни по его/ее собственной каммы.

Эта статья о том, как Возрождение происходит посредством Достопочтенный Нарада Mahāthera объясняет близость смерти (психический процесс на смерть) разумное существо.

Некоторые монахи даже сказать, что люди иногда увидеть свое будущее царство перерождения.

Да, это правда. В Maranàsanna Вити, один из Камма, Nimitta Камма, или Nimitta ГАТИ становится объектом для cittas Явана.

  • Камма - то хорошее или плохое деяние.
  • Nimitta каммы (Камма символ) - психическое воспроизведение зрение, слух, обоняние, вкус, осязание или идея, которая была преобладающей во время некоторые важные действия, хорошие или плохие.
  • Nimitta ГАТИ (символ судьбы) - символ места будущего рождения.
+724
Nagraj Hebbal 15 мар. 2013 г., 21:10:46

Я читал этот ответ, в котором эссе цитируется. В этом эссе, свобода от страха, приведен пример загнанного оленя, который испытывает гнев, и таким образом отвращение. Напротив, желание убежать, не отвращение, но считать потенциально умелые.

Я всегда думал, что отвращение предполагает негативных состояний, таких как уклонение от болезненных переживаний.

Это отвращение строго о гнев и раздражение? Это имеет ничего общего с избеганием (хотя английский термин-то говорит об этом)?

В общем, мне интересно, какова природа неприязни, на самом деле подразумевает и охватывает.

+687
SamIAm 14 апр. 2018 г., 22:16:44

По совести, как только карма решает, как Господь Будда проповеди..когда кто-то хороший или плохой поступок,он будет держать в его/ее ум,вот сознание дает решение, хорошо ли это или плохо, прежде чем держать его в ум после..кто-нибудь может врать или показывать это правильно/неправильно..но совесть знать реальность,никого не могут обмануть собственную совесть..

Карма собрались, как это дает результат, когда придет подходящее время,поэтому мы можем сказать, что так называемая совесть-это тоже часть нашего ума, которая определяет наши поступки хорошие поступки или грехи

+633
kapral1103 30 авг. 2013 г., 15:10:32

В пяти совокупностей, я немного смущен, когда он говорит, что восприятие и сознание являются временными . Я вижу форму , чувства и образований являются временными по практике. Может кто-нибудь предоставить мне некоторые больше контекста, чтобы увидеть это на практике ?

+596
shawnboone 29 янв. 2017 г., 11:21:46

Я размышлял около 4-х месяцев без (казалось бы) уже где-то до 2-х недель назад, когда что-то щелкнуло у меня после просмотра некоторых интервью и беседы с Гэри Вебер и тщательно думать о то, что мне мешает действительно медитирует.

Я стала одержима реально видеть вещи ясно С в течение двух последовательных выходных с "целью" достижения первого саматха-Джана (о котором я уже имел предыдущую встречу).

В первые выходные я действительно пытался успокоиться весь день и medidate максимум, что я мог взять. Достигая высокой концентрации был легче, чем днем, но все же недостаточно для полномасштабной работе.

В конце второй недели я начал работать на него больше и достигает что-то вроде 60% есть. На следующий день я снова пытался добраться до него и не удалось из-за привязанности, чтобы добраться туда. Узнав о практике, что Гэри Вебер и Рамана Махарши рекомендовал (кто думает? Кто слышит? И т. д..) Я пробовал и immidietly нашли его чрезвычайно мощным, гораздо более мощным, чем обычные випассаны. Я погрузилась в такую медитацию все оставшиеся сутки, пока я спала.

После того, как я заснул, у меня была визуализация меня видеть мысли приходят в и физически класть их на полку, одну за другой. Акцентируя внимание на чувство " я " есть.

Примерно через час сна, я вдруг очутился в середине переключение подушки бу все мое восприятие полностью изменилось. Я заметил следующие вещи:

  1. Чувство " я " пропало. Я продолжала искать его, но его уже там не было.
  2. Опыт, казалось, перетекают один момент за другим сама по себе без какого-либо вмешательства или. Каждый момент рода войск рядом с nesserally, логически произойти.
  3. Было ощущение полного отрыва, не будет находиться в этом состоянии ни к чему не быть в нем. Там был просто аналитическое любопытство о том, что происходит в данный момент. Я поняла, что там не может быть никаких страданий.

Но думаю, что в течение glipse как быть разбужен. И то, что называется "возникновение и угасание" или "зависимого возникновения". Но это только пустопорожние.

С тех пор я найти его гораздо проще, чтобы проскользнуть в осознанности, чувство привязанности, автоматически видеть страдания в его и дайте ему идти.

Когда осознанность присутствует в мире, похоже, совершенно нейтральное и аналитическое. Нет страданий, но нет радости. Я вижу выгоду извлекать страдания, но я не вижу радости в этом аналитическом нейтрального государства. Я думаю, что есть что-то я упустил или не заметил.

Что такое радость или блаженство, которое якобы возникает, будучи внимательным и настоящее?

+496
Nitzan Wilnai 17 авг. 2014 г., 21:14:39

Эта фраза аналогична излишество в чувственных удовольствий, или это баловство в каком-то смысле удовольствие на любом уровне считать нарушения? Thankya

+414
Cyrus Castro 16 авг. 2019 г., 9:18:35

Buddhaya Намо. Насколько я понимаю, нет обычных самостоятельно. Остаточная личности, которая присутствует из-за цепляния, ведет к существование можно назвать условным. "Я", которое вы читали в приговоре выше, из-за цепляния одного , нескольких или всех агрегатов.

Следующие Сутта(СН 22.47) поможет вам лучше понять:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые считают ничего как само собой различными способами все считают себя пять совокупностей, подверженных цеплянию, или один из них. Что пять?

“Вот, монахи, необученным заурядным человеком, который не провидец благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не провидец вышестоящих лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, что касается форму, как я, или самость как иметь форму, или форма как в себе, или себя в форме. Он рассматривает чувство как "я" ... восприятие как самостоятельная ... формации как " я " ... сознание как самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самость, или самость как в сознании.

Таким образом, этот способ рассматривать вещи и понятия " я " не исчез в нем. Как " я " не исчезло, происходит спуск на пяти факультетах—факультет глаз, ухо факультета, нос факультета, языка, тела факультета. Есть, монахи, ум, есть психические феномены, есть элемент невежества. Когда необученный заурядный человек контактирует с чувство, рожденное невежеством-контакт, " я " приходит к нему; ‘я’ приходит к нему; он скажет: ‘Я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из форма’ и ‘я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я быть nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это происходит с ним.

+405
Ramon96 20 нояб. 2016 г., 11:59:02

Я думаю, что шуньята-это пустота , что вы испытываете, когда вы видите через непостоянство в вещи (анитт). Реальность всегда вибрирует. Когда вы сидите в Випассане и начать наблюдать, вы увидите, что все ваши ощущения состоит из этих вибраций, которые постоянно пульсируют - они появляются из ниоткуда и мгновенно исчезают (анитт). Сейчас, пустота или фон, в котором реальность вибрирует ничего, но шуньята. Даже современная физика доказала, что материя вибрирует на квантовом уровне, но вы как практикующий випассану можете фактически наблюдать явления первых рук! Вы не должны принимать их слова за него.

Анатта с другой стороны относится к осознанию того, что я не являюсь этим с собственной. В вышеописанном понятие вибрации, Если вы держите нажав с випассаны, вы в конечном счете узнаете (с большим количеством практики), что все ощущения, мысли, ментальные формации и даже сознание, в конечном счете, сводятся к этим вибрациям. После вибрации, соответствующие физические ощущения, следуйте психических образований, восприятие, сознание и так далее. В результате получается, что иллюзия назвала себя создается атмосфера соответствующая сознание влияние вибрации, соответствующие восприятия.

+266
virgesmith 19 сент. 2013 г., 15:56:08

Слово карма буквально означает действие, а действие - это движение, так это физической природы, это проявление его энергий. Вещи (формы) существовать до тех пор, как они действуют (внутреннего движения), и процесс является либо сознательным, либо бессознательным. Поэтому человеческое рождение имеет крайне важное значение.

+186
user21409 22 нояб. 2011 г., 15:37:35

Приходят две причины на ум; один практический, другой метафизический.

Практические

То что вы описали ничем не отличается от того, как мы живем нашей жизни все время. Мы хотим то, но не хочу делать работу за них.

  • Мы хотим похудеть, но не хотите работать.
  • Мы хотим научиться чему-то, но не хотите тратить время практикуя его.
  • Мы хотим счастья, но не хотят изменений, необходимых для приведения ее об.

Я думаю, что это те же явления. Мы хотим, чтобы плоды Нирваны, но не хотим отказываться от своих вложений.

Кроме того, есть что-то убедительное о Сансаре, иначе это не было бы такой проблемой, чтобы отпустить ее. Кроме того, я думаю, что многие люди, которые поверхностно верят в сансару не верю в глубине души.

Как это преодолеть? Ну, памятование Сансары. Если вы можете действительно видеть жизнь, как неудовлетворительное, то проблему должен решать сам. Однако, ключ видит, не интеллектуальное согласие. Мы интеллектуально поддакивают многие вещи, которые мы не видим. Можете ли вы честно столкнетесь с ваш опыт в каждый момент, чтобы поразмышлять над ними действительно видел Сансары? Что вы можете получить некоторые проблески Нирваны на этом пути может служить полезным кнута и пряника для устранения недостатков.

Метафизический

Многие буддисты верят в перерождение. Качество возрождения соответствует практике здесь. Поэтому, даже если в мирской жизни не подходит, можно практиковать для обеспечения более благоприятного перерождения, в котором можно более тщательно практиковать и в какой-то момент вниз по линии достичь Нирваны.

Как это исправить? Отказаться верить в перерождение! Конечно, это легче сказать, чем сделать для тех, у кого мировозрение.

+166
EL GATO 13 m 27 янв. 2016 г., 1:29:57

35.120 ЗП:

Sujato

...И как кто-то охранять смысле двери?
- Когда нищенствует видит зрение глаза, они не увязнуть в особенности и детали.
(Idhāvuso, монах cakkhunā rūpaṃ disvā на nimittaggāhī хотьи nānubyañjanaggāhī.)

Бодхи

...И как, друг, не охранять двери чувств?
-- Вот, увидев форму глазом, монах не уловить его признаки и особенности.

Это не в контексте-Джана. Слово представляется использовать synonymically с "особенностью" или "деталь". Другое слово, nānubyañjana (санскрит anuvyañjana) означает "среднее или второстепенный признак, вторичный атрибут, знак или вывеска".


Кроме того, MN138

Sujato:

Взять нищенствует, кто видит это зрелище своими глазами [, слышит звук и т. д.]. Их сознание следует за особенностей этого зрелища [звука, запаха и т. д.] и получает связали, привязаны, и только удовольствие в его особенности. Так их сознание считается рассеянный и отраженный внешне.
(Idhāvuso, bhikkhuno cakkhunā rūpaṃ disvā rūpanimittaanusāri viññāṇaṃ хотьи rūpanimittassādagadhitaṃ rūpanimittassādavinibandhaṃ rūpanimittassādasaṃyojanasaṃyuttaṃ bahiddhā viññāṇaṃ vikkhittaṃ visaṭanti vuccati.)

Вот, Mahākaccāna анализируется фраза, произнесенная Буддой, что "нищенствующих следует изучить в любом таким образом, что их сознание не рассеивается и диффундирует внешне, ни внутренне застрял, и они не беспокоятся из-за цепляния." Вот, кусочек про nimitta представляет собой подробное изложение как сознание получает "разбросанный и рассеянный экстерном".

Сознание "следует после особенности" из Рупа, и получает "привязан, привязан, и оковал" для удовлетворения в Рупа в особенности.

Вот опять же, смысл, кажется, что nimitta-это специфический атрибут визуального объекта, звук, запах, вкус, тактильные ощущения или психические явления (Дхармы).


Кроме того, в Visuddhimagga:

Все [saññā] имеет характеристику распознавания [sañjānana]; его свойство-это делать nimitta , что является условием признания снова, это то же самое' [...] ее проявления производить обвинительного приговора в силу nimitta , который был соответствующим образом узнал, - [ ... ] ее основой является любой объект, который приблизится - как признание [saññā] 'человек', который возникает у молодняка в отношении пугала.

Здесь становится понятно, что nimitta могут играть роль в определении функции, что разум учится ассоциировать с объектом, чтобы распознать его снова.


В ЗП 46.51 Будда говорит о nimitta в контексте двух из пяти нижних оков, чувственное желание и недоброжелательность:

И каким топливом возникновения чувственного желания, или, когда она возникла, заставляет его увеличиваться и увеличиваться?
Есть функция красоты.
(Atthi, bhikkhave, subhanimittaṃ.)
Частые ненадлежащее внимание на то, что топливом возникновения чувственного желания, или, когда она возникла, заставляет его расти и расти.


В 5 млн, это слово употреблялось в подобном контексте:

Возьмем случай человека, который не имеет порока [sāṅgaṇa - вопрос, рванина] но не понимает этого. Вы можете ожидать, что они будут ориентироваться на особенность красоты, и из-за этого, жажда заразить их разум. Tatrāvuso, yvāyaṃ puggalo anaṅgaṇova samāno ‘natthi меня ajjhattaṃ aṅgaṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, tassetaṃ pāṭikaṅkhaṃ—шубхаnimittaṃ manasi karissati, Тассы subhanimittassa manasikārā rāgo cittaṃ anuddhaṃsessati;


С. П.

Как видите, в большинстве, если не во всех случаях это слово используется в контексте феноменологии восприятия и в результате эмоциональной реакции - не в контексте jhanas. И еще, в традиции Тхеравады существует определенный случай использования этого слова для обозначения переживаний, возникающих в медитации. Почему?

Вот моя теория:

Одним из ключевых доктрин, установленных Будды-это учение о это-то обусловленности. В моем понимании, это учение не относится к простым причинно-следственных связей, но и для взаимного сотрудничества-определение объекта и его аналога. Например, когда мы определяем объект, мы неявно определить ее фоне. Когда мы определяем "сверху", мы неявно определяем середину опорной точки и т. д.

Этот механизм стоит за все: 2-й и 3-й Благородных Истин определить страдание как аналог тяга. Взаимозависимое возникновение полагается на этот-то-условность для объяснения того, как развитие ума, который распознает внешние формы и учится действовать в погоне за ними приводит к развитию собственной личности как коллегу.

Так, в контексте медитации, я думаю, что идея является для медитатора, чтобы научиться видеть оба знака и его коллега в то же время. Этот аналог называется "отражение мысли" или "зеркало". Как только эта способность приобретается и совершенствуется, медитирующий может непосредственно видеть его или ее вопросы, приводят к страданиям, и полностью преодолеть их.

+161
Ramanan 5 мая 2011 г., 7:14:55

К сожалению, это один из первых вопросов, люди спрашивают, особенно если они идут от теистических фоне. Как результат, многие, кто требует веры в Бога как предпосылка, отвернуться от буддизма, даже без практики и выяснить для себя. Кроме того, многие атеисты тоже отключаются, когда они слышат о Hells/небеса/перерождения в буддизме.

Чтобы ответить на ваш вопрос, если "Бог", ты имеешь в виду создатель всемогущий/все руководящие лица, ответ - Нет.

"Бог" - это христианский термин. Во времена Будды, такие слова, как 'Mahābrahmā' или 'Брахма' были использованы для описания таких понятий. Brahmajala Сутта рассказывает подробно о том, как эта вера возникла.

Концепция прямо противоречит одному из основных учений буддизма: "Sabbe Дхамма Анатта" - все явления несамостоятельным или лишенного души.

Даже Джатака истории вопроса вера в такое существо:

"Если Творец мира всего 
Они называют Бог, каждому быть Господа 
Почему он заказывает такое несчастье 
И не создавать Конкорд?"

"Если Творец мира всего 
Они называют Бог, каждому быть Господа 
Зачем господствуют обман, ложь и невежество 
И он такого неравенства и несправедливости, создать?" 

"Если Творец мира всего 
Они называют Бог, каждому быть Господа 
Тогда злой хозяин он, (о Аритта) 
Зная, что правильно сделал, пусть не так победим!"

Вот статья по теме: буддийское отношение к 'Богу'

Буддизм учит, что все заблуждения(убеждения, которые блокируют путь к нирване) вариации 2 основных заблуждения.

  1. Sassata ВАДА - Eternalism
  2. Uchcheda ВАДА - Нигилизм

Убеждение " Бог " попадает под первую категорию.

Хотя держась за такая вера не мешает родиться в небесах(учитывая, что они делают много добрых дел), он преграждает путь к нирване(просветлению). Вот почему это называется Maggavarana. Буддизм имеет очень мало что может предложить для таких людей, пока они не готовы отказаться от этой веры.

+152
zlatantilopa 18 авг. 2019 г., 4:23:22

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

Овеществление является важным понятием в (современной) буддизма Махаяны. Это относится к тенденции (сансаре) разума, чтобы предположить что-то, чтобы быть конкретным и твердым, когда на самом деле это не так. Овеществление является противоположностью правильное видение шуньята - не конкретный характер всех явлений.

Большинство, если не все реальные случаи жизни желание/отвращение/недоумение может быть прослежена до овеществления. Один тип сценариев, которые могут быть объяснены с точки зрения овеществления имеет значение-конкретный смысл абстрактным понятием, а затем применяя предположить, что смысл вернуться к реальности и тем самым overgeneralizing замечания. Некоторые случайные примеры, которые приходят на ум:

  • Если предположить, что "демократия" отсылает к какой-то конкретной идеологии, когда на самом деле нет ни одного конкретного определения, и затем передавая суждения о людях на основе этого предположения.
  • Изготовлять изображение того, что "настоящая любовь" должен выглядеть, а затем пытается найти его так же, как в реальном мире.
  • Если предположить, что просветление или Нирвана относится к некоторым конкретным состоянием, которое может быть достигнуто "с щелчком".
  • Стороны принимают в любых социальных конфликтов на основе обобщенной идеологической позиции.

Другой класс сценарии овеществления не начать с концепции, а, скорее, приходят из подсознания назначение онтологического статуса собственных наблюдений:

  • Overgeneralizing физической внешности человека как "красавчик" основана на нескольких характеристик, которые наблюдатель находит соответствия представление о красоте. Или, что еще хуже, находить те признаки, красивые, потому что они считаются внешними проявлениями внутренних качеств, которые наблюдатель считает "хорошим".
  • Закрепить понятия "глупый" и "умный" как нечто конкретное, а тогда судить человека как одного так и другого на основе очень мало доказательств трактуется как "верный знак".
  • Эго как совокупность одного мнения о себе, социального имиджа, ценностей и убеждений, и роль одна работа - сплелись воедино и обобщить в твердой понятие "это я".

(Я добавлю больше примеров, как я их помню)

Таким образом, все наши (сансаре) опыт овеществления. Процесс восприятия объектов, событий, места, пространства, времени, возникновение и разрушение структур - это процесс построения измышления из наблюдений и материализации их в качестве чего-то конкретного и отдельно от всего остального и от наблюдателя.

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

+56
user258008 9 июн. 2013 г., 7:12:21

Показать вопросы с тегом