Как личность исчезает?

Вид личность исчезает сразу на стадии вступления в поток или это постепенно ?

+756
M A sheeshpal to hhhp Singh 25 июл. 2015 г., 11:03:35
28 ответов

Табу, о ком идет речь или для отстаивания собственного просветления-это то, что был создан монашеский орден. Говорить о собственных достижениях для мирян, или даже не-буддистов является не сделала.

Единственным монастырским правилам я мог найти, что напоминает такое правило эти два:

Монах, который претендует на опытных достижений jhāna или ariyā состояние, не пережив это, совершает pārājika 4. Однако, если человек, которому монах решает не знаю смысл этих слов, он совершает thullaccaya.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/other_faults.htm

и:

Не огласить для неспециалиста осознание того, что уже достигнуто. Если монах объявляет профан или sāmaṇera, реализация вместе с jhāna природы или с этапа ariyā, и это реализация действительно была достигнута, то он совершает pācittiya.

С другой стороны, монах, кто делает такое заявление, а зная это, чтобы быть ложным, совершает pārājika 4. Монах должен избегать делая его достижений известно, даже в другие монахи. Помимо четырех исключения, когда они могут сделать так, ariyās никогда не афишируют их реализации:

Под жестокой угрозой.
Проходит угнетающей и опасной отсутствие уважения.
Т время уходит.
Чтобы открыть ее своему наставнику или другому монаху, который делает подобную практику.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/227/92pa.htm#ch-----8

Правило применяется только в случае, если одна ложь о достижении таких, или не знает о том, что он вообще-то утверждая.

Второе правило применяется только тогда, когда разговаривал с мирянами.

Кроме того, в буддийском тексте и истории ученики Будды также свободно говорить о своих достижениях, силы и даже если они достигли просветления. Другие монахи только, казалось, протеста, если они не верили, что истец и попросил Будду, чтобы убедиться, что в большинстве случаев он.

Поэтому правило, что никто не должен говорить о собственных достижениях или претензии просветления, кажется, чтобы быть добавлены позже и неписаные.

+984
XOQ 03 февр. '09 в 4:24

То, что вы процитировали-это внимание и понимание, а не запрет.

Кроме денег и неприличные вещи, например, человека, который отрицал в Vinayapitaka, монах может получать правильные вещи, например, продукты питания, одежда, жилье, лекарства.

Тем не менее, монах живет, чтобы прекратить зависимое возникновение цикла, например, жажда, рассмотрение и понимание медитировать медитация в каждый момент требуется.

+980
Amir Soleymani 23 февр. 2011 г., 14:43:52

Что является лучшим способом, чтобы повторять ее?

Я думаю, что:

  • Повторяя эту мантру, является характерной формы буддизма (школа, традиции буддизма) под названием "Ничирен" (см. Ничирен).

  • Есть не так много пользователей на этом сайте, которые знают о Ничирен, так что может быть трудно ответить на ваш вопрос.

  • Самый распространенный Ничирен-ориентированного общества за пределами Японии называется гхи (Сока Гаккай) - я ожидаю, что вы можете узнать больше из их веб-сайте и/или путем нахождения группы СГИ людей рядом с вами.

    Например:

    Ежедневная Практика

    Ядром буддийской практики членов СГИ повторяет нам-myoho-Ренге-ке и читать части "Лотосовой сутры" (далее gongyo), и совместного учения буддизма с другими, чтобы помочь им преодолеть свои проблемы.

    Практика воспевания нам-myoho-Ренге-ке был учрежден Ничирен (1222-82), реформистский буддийского монаха, который определил Лотосовой сутры в качестве основного учения Будды Шакьямуни.

    Применение учения

    Практика поддерживается верой и исследования. Члены SGI изучать учение Нитирэна для того, чтобы углубить свое понимание принципов буддизма и процессы внутренней трансформации. Исследование укрепляет веру и убеждения, что находит выражение в практике.

    Вера, в Ничирен буддизм, основана на опыте применения буддизм и улучшении качества жизни. Веру можно охарактеризовать как постоянное стремление к Ориент сердце к Буддовости—постоянное раскладывание одним заложено добро, способность трансформировать любые негативные обстоятельства в источник роста и благо, и жизнь, приуроченная к помогая другим сделать то же самое.

    (и т. д.)

    Их веб-сайт в Индии, кажется https://www.bharatsokagakkai.org/

    Мой опыт (в Канаде) было то, что они рады, что вы присоединились к их группе, чтобы встретиться, чтобы петь с ними, и объяснить свои учения для вас.

Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Я бы хотел (но я не уверен, что может) объяснить, что так вот просто и точно-возможно, кто-то еще будет, кто знает больше о том, что форма/школа буддизма, чем я.

Я предполагаю, что это легче на практике, чем учить.

Или вы можете найти ответ на веб-страницы, которую я упоминал-см. Также, например, буддийских понятий. Я ссылающихся на веб-сайт компании SGI, потому что я думаю, что они-самая крупная организация практикующих за пределами Японии, чья практика зависит от мантры, о котором вы спросили. Есть другие формы или школы буддизма, которые не использовать эту мантру. Он сказал, что есть единство, что все школы буддизма имеют много общего друг с другом, возможно, это все отношение к "буддийский метод поклонения".

Я также рекомендую эти темы, на этом сайте:

Я полагаю, что это важно услышать, понять, и практике буддийского учения (т. е. "Дхамма" или "Дхарма"), возможно, с другими буддистами-и эта мантра связана с тем, что часть этого.

+881
chjj 31 дек. 2018 г., 13:19:49

В буддизме, занимается черная магия, магические заклинания существуют?

Я считаю так... Будда, кажется, признают некоторые довольно мощные черной магии, например:

“Как вы думаете, домохозяин? Предположим, какая-то отшельник или брахман пришел сюда, наделенный сверхъестественной силы и достиг овладением сознанием, и он говорил так: ‘я буду уменьшать этот город Nāḷandā в пепел с одного психического акта ненавидеть.’ Как вы думаете, домохозяин, будет такой отшельник или брахман будет в состоянии сделать это?”

“Учитель, такой отшельник или брахман обладал сверхъестественной силы и достиг овладением сознанием смог бы сократить в десять, двадцать, тридцать, сорок, или даже пятьдесят Nāḷandās в пепел одним мысленным актом ненависти, так что один и тот же тривиальный Nāḷandā рассчитывать?”

-- 56 млн (Бодхи, транс)


Если это так, что наша система убеждений должна быть, когда нас учат относиться ко всем с любовью и добротой?

Я не верю, что это меняет наши необходимо относиться ко всем с любовью и добротой...

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас, конечность конечностью, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу в сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так: 'пусть не наши умы будут затронуты этим, ни для этого мы должны дать волю злых слов, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы будем жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли о всеобщей любви — мысли, которые уже выросли огромные, возвышенные и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые лишены враждебности и недоброжелательности'. Таким образом, монахи, вот как вы должны тренировать себя.

-- 21 млн (Buddharakkhita, транс)


2. Якобы, все это существует, что странно быть цель, кроме ревности?

Я не думаю, что этот вопрос актуален для нашего сайта.


Якобы если вы очень просвещенный и практиковать медитацию энергично, делает ли это тебя менее быть мишень?

Может быть... в какой-то степени просветления, защищает от вреда, но в основном он защищает одного из реагирующих вред, и поэтому вызывая дальнейшее возмездие. Рассказы Angulimala и Mogallana оба иллюстрируют эту идею.

+870
Sarthak Srivastava 2 дек. 2016 г., 4:34:14

Например, в этот ответмы находим буддисты настаивают на том, что разум не является "побочным продуктом" мозга, т. е. разума не возникает неврологически в головном мозге. По неврологии, я имею в виду, что согласно этой точке зрения, сознание возникает на электрические и химические взаимодействия, происходящие в нейронных клеток физического мозга.

Я также видел Аджан Брам заявил в видео, что даже человек с деменцией бы на минуту ясности ума, просто до смерти, доказывая, что разум не неврологически возникла.

Мое понимание заключается в том, что буддисты это представление, поскольку без него, я не вижу смысла, что ум может возродиться в другой жизни. Это правильно? Это мой первый вопрос.

Этот ответ интересен:

Сознание (viññana) и материальность (Рупа) относятся как магнетизм и электричество. Их отношения взаимные, друг кондиционирование и другие. Они зависимо возникла, т. е. ни существует самостоятельно.

Для меня это не важно, если разум возник неврологически в физический мозг или нет.

Моя аналогия заключается в том, что программного обеспечения или данных, состоит из битов 1 и 0 на физический носитель из компьютера, например, жесткого диска и оперативной памяти. Так, в электронном виде и химически возникла. Однако, программы могут быть скопированы или перенесены на другие компьютеры или другие физические носители, по сети. Так, в то время как программное обеспечение, зависит от физического носителя, это не мешает ему перейти к другой физический носитель.

Итак, мой второй вопрос, это действительно важно (с точки зрения проведения вид справа) если ума неврологически возникла или нет? Я думаю, что если ума неврологически возникла, это не имеет значения и не мешает идею возрождения и непрерывности сознания поток, как в случае с программным обеспечением.

+819
Dat Anh 26 окт. 2016 г., 7:45:12

Если вы обнаружите, что не любите (людей) и раздражение являются "болезненным" способом (который вы, возможно, поскольку вы представляете его в вопрос, возможно, проблема будет решена), то, возможно, Метта выиграли бы вы.

Например:

  • Вопрос: "я нахожу, что когда я сражаюсь с людьми, мне будет больно?"
  • Ответ: "тогда не бороться с ними!"

Или, например, Дхаммапада содержит стихи, как,

  1. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Разве это не то, я не знаю как это назвать, здравомыслящим и ... очевидно?

Как я могу быть буддистом, если я чувствую этот путь? Я не могу заставить себя теплое ощущение Метта.

Теплый нечеткой чувство не требуется. Например, если люди живут в "горящий дом", как метафору, как "неясное чувство" не является адекватной реакцией.

Я упомяну, в случае, если вы не знаете, "Метта" - это не один, а один из группы четыре родственные отношения:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

Я не уверен, что буддийское учение ты пытаешься следовать, но "отвращение" - это одна из проблем, неблагие корни, что буддизм пытается решить или освободить вас от. Я думаю, вы можете предположить, что из первой благородной истины, которая включает в себя:

чтобы быть с "неприятным" (также переводится как "то, что никто не любит") страдает

Кроме того, если вы беспокоитесь, что от тебя ожидают, чтобы заставить теплые нечеткие чувства, чтобы быть буддистом, я не думаю, что это правда. Буддизм-это своего рода Средний Путь. Иногда его учение является довольно абсолютная (например,"не убивать, не лгать и т. д."), в другой раз я считаю, что есть две стороны: например, он учит состраданию, но и бесстрастии, доброй воли, но и непривязанности, не отвращение, но также и тревогой и настойчивостью, имея "замечательных друзей", но и "одиночество" и отречение, освобождение.

+735
Sage Arslan 2 мар. 2019 г., 15:06:43

Я спрашиваю, какая физика?

К сожалению, жестокость наших чувственных восприятий человека и наши еще совсем примитивные научные приборы на данный момент не достаточно, чтобы захватить/описать физику ниббана. Помню из всех "вещей" во Вселенной, мы знаем только о 4% (.4% светящегося вещества, 3.6% несветящегося вещества, 23% темная материя, 73% темная энергия). Может быть, ниббана-это просто как темная материя. Это прямо там, в ваших глазах, а пока он просто идет прямо через вас, потому что ваши чувства и ваши научные приборы еще слишком примитивны, чтобы захватить его. И вот, вероятно, почему Будда и его благородный араханта ученики должны были развивать свой ум и возвысить его до такой стадии сознания, чтобы быть в состоянии сделать прорыв и опыт этот Nibbanic государства.

+729
batpunk 16 янв. 2011 г., 1:36:58

от того, что я знаю, я бы назвал это Avijja или невежества.

природа встроенного в себе и создает/поддерживает его/ее собственное поведение в собственн

мы рождаемся без ведома как выйти из страдания правильный путь (не зная, Четыре Благородные Истины-это невежество)

+689
Foxsweater 14 июн. 2016 г., 5:59:39

Я думаю, что большинство буддийских традиций согласитесь, что во время медитации, вы должны сосредоточиться на своем дыхании, и обратите внимание, когда/если ваш ум начинает блуждать. Так что если у вас есть судорога, вы не должны отрицать это, или чувствовать себя неудачником, но вы понимаете, что происходит, но и сохранить свой фокус в другом месте. Вы фокусируетесь на вашей медитации и все, что происходит с вашим телом продолжается, несмотря ни на что, потому что ты человек, но не должен отвлекать внимание от вашего внимания. Вы можете сказать ваше внимание, куда направить себя.

Я знаю, что это популярно говорить, медитация может помочь с судороги и беспокойство. Я думаю, люди говорят, что они находят это учит их быть в мире ничего не делать, и что они могут не волноваться и не думай о плохом (или любые) мысли. Лично я не на этом уровне, и я, как правило, становятся больше беспокоит, когда я ничего не делаю. Возможно, по этой причине, я не расписание очень длительной медитацией. Если я говорю, что медитировать только на 15 минут, то я могу поверить, что это хорошо, чтобы медитировать и дать медитации все свое внимание на то время. Если я планирую больше времени, то я с трудом веря, что это хорошее использование моего времени, и я понервничал.

+681
Ricardo Dahis 15 июл. 2011 г., 17:35:29

Мое понимание зависимого возникновения весьма далеки от совершенства, и это, как я вижу.

Представьте, что вы разместили в очень глубокий сон (медикаментозной коме) с использованием общей анестезии (GA), что, возможно, на операцию. В течение этого времени у вас нет умственной деятельности, но у вас есть деятельность мозга.

Когда вы от GA, вы медленно просыпаетесь снова. Давайте пропустим невежества часть.

Вы опять психических образований. Здесь, это просто означает, что ментальная деятельность реактивировать как вы просыпаетесь от глубокого сна. Аналогия компьютер программное обеспечение загрузки от сброса.

Далее, психических образований порождают сознание. Здесь, психических образований столкнулись шесть средств массовой информации (глаза, уши, нос, язык, тело или касания, и интеллект), и осознать, проецирование сознания на шести СМИ. Программа инициализирует себя и готова к действию. В то время как глаза и уши скобяными, глаз-сознание и сознание уха-части программного обеспечения, которое подключается к этому оборудованию. Думайте о нем, как цифро-аналоговый интерфейс с точки зрения компьютера.

Далее, сознание порождает имя-форма, ощущение собственного существования. Это как программное обеспечение взаимодействует с аппаратными (входов, выходов, хранения и т. д.), чтобы породить система. Программное обеспечение или "имя" - это чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание. Оборудование или "форма" физическое тело. Думайте о нем, как программные драйверы, все идет к аппаратным и теперь инициализация аппаратного интерфейса.

Далее, шесть СМИ готовы встречаться предметы: глаз, ушей, носа, языка, тела или прикосновение, и интеллект. Аппаратный интерфейс теперь инициализируется и связаны с программным обеспечением, готов внести свой вклад.

Далее встреча между объектом (например, молоко для языка), в смысле носителя (языка) и сознания (в данном случае, язык-сознание), называется контакт.

Далее, контакт рождает ощущение, в этом случае, вкус молока на языке. Другие-зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения и интеллектуальной ощущение (мысль).

Далее, чувство порождает тягу. Здесь, как новорожденный дегустация молока, теперь нравится этот вкус. Ребенок чувствует голод (тактильные, или ощущения в теле) и не нравится.

Далее, тяга порождает цепляние или привязанность. Малыш вспоминает и тоскует за приятный вкус молока, даже когда он непосредственно не попробовав его, особенно если он чувствует себя голодным.

Далее, цепляние или привязанность порождает становится. "Становится" здесь означает "обычное или эмоциональные тенденции". Сейчас малыш формы объединений или правила, как голод не есть хорошо, молоко хорошее, когда голодный крик для молока и т. д. Ребенок будет несчастен, когда он хочет молока, но не получает его, поэтому он будет плакать. Попивая молоко, он будет наслаждаться и выпив, она будет удовлетворена. Эти эмоциональные тенденции. Аналогия компьютер машинного обучения стратегии обучения с подкреплением. Компьютер узнает, что такое хорошо и плохо, правила формы и действует соответственно.

Далее, став порождает "рождение" - рождение человека. Ребенок сейчас полностью функциональным человека в Сансаре. Все системы идут. Аналогия компьютер является полностью функциональным встроенным вычислительным устройством, живущих и взаимодействующих в Интернете вещей. Когда происходит рождение и существование как личности, в конечном итоге будет старения, распада и смерти.

После смерти, если есть еще невежество, то психических образований воскреснет в новой жизни.

Чтобы прекратить страдания, Будда учил в Четырех Благородных Истинах, до конца жажда. И в конце тяга, он учил Благородный Восьмеричный Путь в качестве техника.

+546
Brian Chibueze Okoro 19 апр. 2019 г., 3:42:32

Сегодня утром, при просмотре определенных виртуальных Дхармы-места, пришла мысль в мою лица возражал: "действительно, редко бывают люди, которые дают не ожидаешь ничего, еда (за хорошие мысли), одежда (счетов), укрытие (космос), и медицина (assistanes дальше существовать) для долгой жизни и комфортного существования, приют и помощь Дхаммы и долгое время благосостояние многих. Что если я спрошу про второй вид редко люди в этом мире, чтобы принести это во внимание?" Теперь принимая время для следующей, Что думал, мое лицо любит спрашивать:

Что бы быть правильный способ, чтобы погасить добра сделал один?

Какие способы существуют для этого?

Каковы этапы благодарности, в accordiance направо вид и личные обстоятельства?

...когда мы используем средства, время, жертвует... других.

Много сделал

"Эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Человек ушел, кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Человек ушел к кому этот человек знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Может вы хотели, чтобы вспомнив слова Дхаммы, но и самое сердце попробуем дать хороший ответ.

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+509
q99ujacw 3 дек. 2016 г., 4:35:48

Да, но нет.

Я думаю, что особенность авраамических религий пророков Пророк сказал: "Это то, чего хочет Бог, это законы Бога для нас". И тогда люди согласятся, что это настоящий пророк (возможно, из-за чудес, которые предполагают божественное вмешательство) и, более или менее, принять соответствующие законы (или христиане принимают Христа как Самого Бога, а не только пророком).

Аналогичным образом, Гаутама Будда сказал: "Вот некоторые законы". Но он не сказал: "Я знаю эти законы, потому что Бог сказал мне", вместо того, чтобы он сказал что-то вроде (я перефразирую): "вы можете знать сами, что эти "законы", что это учение верно и выгодно, потому что это самоочевидно, тестирования, пригласив на осмотр" --

Dhammānussati

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

Примеры "Дхамма" включает трех ядов, то Четырех Благородных Истин, в пяти заповедей.

Пример того, как Будда объясняет эти столь очевидными, как то, что вы можете знать для себя, является Калама Сутта.

Они учат, как более-или-менее "естественный закон", а не "Закон Божий" -- словно камень утонет в озере не плавают, так что тот, кто нарушает заповеди предназначено для несчастных перерождений.

В этом смысле "рай" и "ад" существуют (хотя некоторые буддисты видят "рай и ад", как говорится, души в этой жизни). Даже боги (жители небес ... иногда опекуны) существуют, но они слишком подвержены Дхаммы (т. е. естественного права, в том числе карма и непостоянства), например, они слишком подвержены перерождению.

В какой-то степени буддизм учит, что люди несут ответственность за свое собственное спасение (они "наследник своей кармы", они должны быть "светильниками или острова сами по себе"), хотя он также учит, что имея восхищения/духовного/хорошие друзья и учителя-это очень важно.

Там же "Мара", который в suttas, кажется, действует (как и Сатана) как искуситель или голос искушения, или отвлечение, является препятствием.

+506
Justin Garrick 16 апр. 2018 г., 14:15:06

Следующие 10 факторов

  1. вид
  2. намерение
  3. речь
  4. действие
  5. средств к существованию
  6. усилия
  7. внимательность
  8. концентрация
  9. знания
  10. освобождение

развернуты 4 способами:

  1. право [вид, умысел, ..., освобождение]
  2. неправильная [вид, умысел, ..., освобождение]
  3. здоровое государство от права [вид, умысел, ..., освобождение]
  4. неблагие состояния от неправильно [просмотреть, намерение, ..., освобождение]

В 20 факторов на неблагие стороны-10 неправильно факторов и неблагие состояния, которые исходят от каждого. В 20 факторов на здоровый стороне 10 правильных факторов и здорового государства, которые исходят от каждого

Маха Cattarīsaka Сутта

+491
denis899 6 мая 2010 г., 5:16:39

Я хочу знать, как я могу развивать терпение. Что сказал Будда по этому поводу? А также в чем причина быть нетерпеливым?

+464
Johndeer 12 июн. 2019 г., 8:38:46

Если вы беспокоитесь о том, что монах или другой учитель буддизма сказал, Я считаю, стоит знать о замечательной Калама Сутта из Ангуттара Никая. Я не читаю пали и поэтому только читала его на английском языке. Вот отрывок, который может помочь с вашим вопросом:

  1. Каламас, кто были жители Kesaputta сидит на одной стороне сказал благословенному: "есть монахи и отшельники, господин, которые посещают Kesaputta. Они растолковывают и объясняют только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Некоторые другие монахи и отшельники слишком, Достопочтенный сэр, пришел к Kesaputta. Они также изложить и объяснить только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Почтенный сэр, есть сомнения, существует неопределенность в отношении их. Какой из этих почтенные монахи и отшельники говорили правду и что ложь?"

И позже Будда отвечает::

  1. "Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не blameable; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Ссылка на профиль на английском языке здесь:

Калама Сутта

+464
Viezevingertjes 25 окт. 2016 г., 13:50:37

Это акт отречения от красоты и привлекательности тела человека или человеческого облика (четырех основ памятования). Как только человек видит и понимает страдания, причиненные обществ одержимость по направлению к внешнему совершенству (что бы это ни было), то брить голову-это не страшно!! Акт брить голову-это очень глубокое и раскрепощает. Это заявление, сделанное самим человеком. что они больше не хотят быть частью такого мирского невежества!! Метта.

+459
Imane El Khoutayri 12 февр. 2017 г., 5:17:52

Вы можете следить за буддизм и получить результаты в любом обществе. Но как буддист, вы будете встречать меньше препятствий в обществах, в которых буддизм является основной религией. Особенно для монахов, жизнь становится проще в азиатских буддийских странах по сравнению с другими, так как люди почти считают это как долг для поддержки и защиты общины Сангхи.

Монахи держат в 227 заповедей и мирян придерживаться 5 или 8 заповедей. Советы монахов, мирян на духовное развитие и миряне поддерживают монахов, обеспечивая необходимое для жизни и то, что полезно для проповеди.

Буддийские миряне не запрещает тратить деньги на новейшем техническом оборудовании, или по последней моде или любое другое чувство удовольствия, что не нарушать заповеди. Это просто, что они советуют монахи, что эти блага являются временными и призвал к практике духовного развития, когда они могут, для того, чтобы достичь окончательной утешение.

+440
PPing 18 июн. 2019 г., 13:54:09

Господин Punnaji объясняет, что какие мероприятия (события) рассматриваются как сущности (в процессе узнавания).

Когда мы говорим о мире, мы все еще думаем в терминах сущностей. Не с точки зрения процессов.

Что пережил в мире-это ощущения, чувства и картины, которые появляются. От ощущения, чувства и картины, в процессе распознавания, концептуальных сущностей создаются.

Будда говорит только о том, как эти 5 Давай про (картинки, ощущения, чувства, импульсы и восприятия) и как они прекращаются.

Как я понимаю, жажда и страсть, которые происходят на их иждивении привести к существование, рождение, смерть, и все страдания в жизни.

+423
Amm Amornprapha 21 сент. 2014 г., 13:14:44

Может быть, было бы лучше изменить заголовок на "Как общаться с духами, а на Випассана-ретрит?".

Обычно вижу их в качестве подарка, эти "учителя" появляются как духи, ибо они представляют задачу, которую нужно выполнить, чтобы сделать шаг вперед.

Такие нарушения очень распространены и часто сообщает старейшин. Это отражается прежде всего в качестве "доказательства" медитирующий, если он серьезен в добрая воля, viture и задачи.

Нет доступа к випассане не честен в своих стремлениях, у кого неправильные взгляды и отсутствие Метта (правильные решения), человек не чувствовал себя обязанным тем более возвышенное.

Советы учителя, в практике Метта, и, чтобы завоевать себе правильные и правильно. Значение здесь уныние, чтобы пройти их еще раз: что находится напротив воина природе и способы даже Будда призывал своих монахов, которые, убегая от духов, чтобы вернуться на то место, давая им известным Karaṇīya Метта-Сутта , как их инструмент.

...Потому что люди в этом районе были очень благочестивы, они пригласили монахов, чтобы провести три месяца отступать дождя в ту рощу, а они даже построили пятьсот медитативные домики для них.

Думая, что нет никакой опасности, и монахи погрузились в медитацию с большим усилием. Однако, благодаря совершенству добродетели монахов, дерево-божествами, которые жили на дереве-дом чувствовал собственного совершенства поубавилось. Так, из почтения к медитации ниже монахов, не любил находиться над ними. Таким образом, они взяли их детей, сошли со своих деревьев особняки и начал бесцельно бродить.

Тем не менее, роуминг таким образом, каждый день не был удобен для божеств. Поэтому, для того, чтобы сделать монахам оставить, они создали ужасающие формы демонов и производят страшный шум в ночное время, когда монахи медитировали. [7]

Домогались таким образом, монахи были не в силах сосредоточиться. Затем их верху старец сказал им: - Друзья, есть два вида дождь отступление заложен Будда — ранней и поздней. Потому что это не легко для нас, чтобы остаться здесь, давайте вернемся к Будде'.

Затем все монахи вернулись к Будде и связанных с их страшным опытом. Будда увидел, через его сверхъестественной силы, что нет лучшего места для них и сказал им: 'монахи, нет другой подходящей резиденции для вас. Это только проживают в том же месте, ты сможешь достичь искоренения ментального загрязнения (āsavas). Вернитесь к той же роще и проживать там! Если вы хотите быть свободными от преследований, вызванных божеств, узнать этот защитный Сутта (paritta) дружелюбия (Метта). Это будет для вашей защиты, а также для вашего практике медитации. Культивировать эту медитацию на дружелюбии неоднократно и эти божества не пугает вас. Они обязательно покажут вам доброту....

Многие детали и как отрегулировать Метта правильный, ВКЛ. история Метта-Сутта, вы найдете по ссылке, щедро, compassionated, сознательно учитывая вен. Nyanadasana, кто Dhammic корни, может быть, не так далеко от места вам личный вызов.

Если сердце правильно поставлен (например, справа), если все обязанности выполняются, даже самые крупные монстры не смогут disturbe вы, зная, что нет ошибок я сделал все мои задачи. И так вы Метта за ними и все остальные будут честными, чистыми и все представимое.

Предпосылки, подготовка к медитации-это всегда щедрость кулак, тогда и ВКЛ. фирма практиковать добродетель. Увидеть некоторые практические советы здесь в этот ответ как хорошо.

Наилучшие пожелания и усилий по обучению пациента и Метта, преданности, в качестве твердой и непоколебимой основы. Страха (unskill рода) падает на одну войдя в поток.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+332
StopSigningMeOut 8 мар. 2018 г., 18:12:58

Говорите, что вы американец. (как я не знаю вашу национальность) А теперь представьте, что есть только эта земля, без всяких границ. (нет стран, но один мир) Теперь представьте, что мы всем помогаем и заботимся друг о друге, как одного человека из земли. У нас нет войн между странами. (потому что есть только один мир) Теперь вы расширить эту концепцию на весь мир без какой-либо дискриминации и выразить свою любовь и сострадание ко всем (животный,человеческий, Дева или даже существа в нижних мирах) То есть, как я вижу неизмеримую ума.

+302
Joseph Rex 14 мая 2014 г., 7:57:43

На мой личный взгляд, я пришел, чтобы увидеть 'знаки' в другую форму обусловленности. Я помню в прошлом году во время медитации я увидела красивые 3-мерные Белый слон с Буддой сидели на самом верху. Мой Санга сказал, что это очень благоприятный знак, и я с удовлетворением смотрю в ее дальше, купить украшение, поклонение, орнамент и так далее, и так далее. Вместо этого я убил его и продолжил практику, которая недоумевают некоторые мои Санга.

Какими бы чудесными ни были загадочные вещи может показаться, они еще и название и форма и, следовательно, кондиционером и далее обезличена.

Вот это разговор, в котором качества Шарипутрой мудрости сравниваются с качествами преподобного Anurudd, кто способен путешествовать сквозь дивные космические самолеты. Шарипутра наделяет его мудростью, почтенный Ануруддха таким образом, чтобы отделить почтенный Ануруддха от его способностей сиддхи и сосредоточиться исключительно на достижении Ниббаны.

Затем почтенный Ануруддха подошел к достопочтенному сарипутте и обменялся с ним вежливыми приветствиями. Когда приветствия и вежливых разговоров кончились, он сел рядом и сказал ему: “Вот что, почтенный Сарипутта. С ясновидением, которая очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику. Моя энергия поднимается вверх и непоколебимую, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойным и невозмутимым, и мой разум погружается в самадхи. Но мой ум не свободен от омрачений, не цепляясь”.

“Хорошо, почтенный Ануруддха, когда вы говорите: ‘ясновидением, что это очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику, - это ваше самомнение. И когда ты говоришь: ‘моя энергия поднимается вверх и неослабевающим, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойный и безмятежный, и мой разум погружается в самадхи, - это ваша неугомонность. И когда вы говорите: ‘но мой разум не освободится от скверн, не цепляясь, - это ваше раскаяние. Было бы хорошо отказаться от этих трех вещей. Вместо того чтобы сосредоточиться на них, применить ум к Бессмертному.”

Через некоторое время Ануруддха сдались эти три вещи. Вместо ориентируясь на них, он применил свой ум к Бессмертному. Тогда Ануруддха, живущих в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, острый и решительный, только понял, Верховный кульминацией духовного пути в этом очень жизни. Он жил добившись с его собственного понимания цели, для которой люди из хороших семей правильно выйти из мирской жизни, чтобы бездомности. Он понял: “Возрождение закончился; духовное путешествие была завершена; то, что должно быть сделано, уже сделано, нет вернуться в какое-либо состояние существования”. И почтенный Ануруддха стал одним из совершенства.

13. kusināra - 130. Ануруддха (2-й)

+282
Jamal Eddine Benamar 22 окт. 2014 г., 20:30:09

В алмазной Сутре Будда сказал:

Субхути, если человек собирал сокровища по всему миру, как высоко как 3000 из самых высоких гор, и дал им все для других, их заслуга будет меньше, чем то, что принесет пользу другому человеку, который просто наблюдал и изучал эту Сутру и, по доброте душевной, объяснил его другим. Последний человек будет накапливать сотни раз заслуга, сотни тысяч миллионов раз заслуга. Не существует никакого мыслимого сравнения.

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе и он не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире.

Так что я хотел бы следовать словам Будды, но, конечно, я не достаточно талантлив, чтобы сделать это сам.

Как вы думаете, будет лучший способ помочь Дхарме привлечь больше людей, если у вас есть лишние $100 в месяц?

Или 1000$?

Или 100 000 $сразу?

+276
asteron 3 сент. 2011 г., 3:15:18

Есть два вида нирваны: saupādisesa-Ниббаны (нирваны с остатком) и anupādisesa-ниббане (нирване без остатка) (Ити. 44).

Это правда, что для того, кто достиг anupādisesa-Ниббаны больше не будет сознания. Это потому, что кто-то, кто достиг anupādisesa-Ниббаны мертв*. Это эквивалентно более знакомым parinibbāna - "полный" nirvāna. Для того, кто достиг saupādisesa-ниббана, есть еще физические и психические образования, которые были созданы в результате рождается как человек, что нужно работать на себя, в том числе и сознания.

* Условно говоря, технически, они стали свободными от смерти, так как они становятся свободными от рождения (зарождения).

+264
Andy Mikula 26 апр. 2015 г., 13:07:14

Это исключает предвзятость, но это работает так же хорошо для других неумелых качеств.

Нам говорят, что предубеждения-это плохо и что мы должны избавиться от него. Но предвзятости и думать "я пристрастен"; никто и никогда не сможет избавиться от предвзятости.

Почему?

Потому что нет то, что это "я", в котором есть такой перекос.

Нет никакого способа, чтобы найти этот уклон, чтобы увидеть ее, проанализировать его, понять, избавиться от него, потому что это не там, где вы ищете.

Но мышление "есть перекос в меня" ("я" там быть обычной речи) и концентрируясь на избавлении от каждого экземпляра выражение этого смещения, в итоге избавляется от предубеждений. Он умирает от недостатка развертывания. Это еще один способ описания Камма, которая заканчивается Камма. Побуждение к действию (реагировать) не ответили и что заканчивается, что kammic силой прямо там.

Такой способ борьбы с недостатками полностью исключает нежелание признать ошибки, потому что, видя вещи таким образом, недостатки не размышления о непреходящих ценностях, кто-то хочет видеть в себе, они всегда "там"; это любопытно обезличена и раскрепощает.

+235
aoi 1 окт. 2019 г., 6:58:26

Это привязанность, отвращение, невежество Камма? Они ведут к плохим местом? Если они не Камма, как они приведут вас к плохим местом?

+136
Ace Yu 15 июл. 2012 г., 14:32:03

Если глубоко, желающих жить compassioned жизнь, чтобы жить на высшем правильный образ жизни, принимать только то, что дано в миску и следуйте архаты. Задать можно идти вперед, так как не легко управлять такими другими способами.

"Преа Каруна" (Господь милосердия) - это не причина обычная форма обращения к тем, кто вышел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+62
Chuck Floading 24 окт. 2012 г., 16:45:21

Кто-то когда-то ознакомили меня со словом "идиот сострадание", и он застрял со мной. Даже для один на путь Бодхисаттвы, кто видит вселенную как единое существо, есть много, чтобы учиться быть мудрым в сострадание.

Буддийское учение не отделен от природы, поэтому нет ничего небуддийских об обучении от собственного тела и природы. Мы видим в нашем теле красивой сосуществования между различными органами, каждый с функцией, они иногда сотрудничают, а в других случаях они могут воевать друг с другом.

Если живот был очень сострадательным и выдерживают избыточное количество алкоголя или бактерии внутри него без тошноты и рвоты, очень скоро алкоголь или бактериальные отравления убьет весь организм. В этом случае желудок выполняет свой долг в результате проблем для организма ради большего блага.

Это не насилие, это сердобольные сосуществования.

Бодхисаттва тоже должны принять соответствующие меры, чтобы служить высшему благу, но как именно это работает исходит из эмпирического знания. Я не знаю ни одного текста или Сутры, которые могут научить одного достаточно для выполнения так, но много раз, правильный курс действий весьма ясна после краткого раздумья.

+31
Colin K 23 июн. 2010 г., 3:37:17

Часто размышляют о первой благородной истины в контексте повседневной жизни.

И делать maranasati (размышления о смерти).

+30
Marissa Guzman 19 авг. 2015 г., 8:07:44

Показать вопросы с тегом