Же Будда верит в перерождение и реинкарнацию?

Будда не верит в Бога, или вселенская душа. Будда даже не верят в душу. Тогда как он мог проповедовать перерождения и перевоплощения, когда он даже не верят в душу? Какие традиции Тхеравады говорит об этом? Я знаю, что традиции Тхеравада ближе всего к первоначальному учению Будды, поэтому я хотел бы знать, что он говорит об этом.

+203
TDoyle 16 авг. 2017 г., 18:36:26
24 ответов

"Еще ни один вздох мой разум перестань говорить"

Это Анатта природы ума. Это показывает вам, что разум не является ни ты, ни твоя.

Это огромные усилия, и я начинаю чувствовать себя разочарованными

Это является дуккха природы ума. Это неконтролируемое, непредсказуемое, непостоянное и желать, чтобы сделать его вести себя определенным образом заставляет страдать.

Так почему бы тебе не перестать пытаться контролировать ум и попытаться набраться мудрости, просто наблюдая, что происходит вместо того, чтобы сделать вещи случиться?

+961
joeln 03 февр. '09 в 4:24

Амбиции не привязанность к вышел или ожидания нормально. Реальная проблема-это вложение элементов. Благодаря 3 характеристики в любых человеческих начинаниях и Вселенной, все будет не так как предполагалось. Отсюда и возможность разочароваться. Если вы понимаете, разочарование и как ее преодолеть, то есть не проблема с амбициями.

В 3 раза тренинг даст вам понимание 4 благородных истин , которые помогут вам понять психологический, который вызывает разочарование.

+933
Don Park 15 июн. 2011 г., 20:31:48

Вау, много думал посвящена эмпирической реальности. Я испытываю желание сказать, что вы не можете думать свой путь к пониманию, но мне нравится ваш вопрос, и полнота ответа до сих пор. Хорошее усилие.

Я недавно прочитал книгу Эллен Биркс, который является признанным буддийским учителем (книга называется бескорыстная любовь). Я не буддист, и не Дзен в частности, но я нахожу очень согласуется с моим личным опытом там. Так, в одной главе она говорит об "особом", который я думаю, является противоположностью того, что вы подразумеваете под "уникальные особенности". Я хотел бы призвать вас, чтобы превратить вас идея вокруг и увидеть, что абсолютно все, что мы испытываем, является уникальным, возникающие только один раз, с ничего, чтобы поддержать это или что это вызвано, зависит от того, родился, умирает в... нет никакого "там" нет. Есть только опытпустоту, конечно). Если вы видите уникальную вещь, событие, человек... это конкретное в бесконечном потоке того, что есть. Он не может помочь, но быть уникальной, особой, когда-либо-происходит вещь, потому что это реальность. Поток это это это это не организационный принцип или основу за ним вообще.

Перестань оглядываться радуги, чтобы увидеть, что он сделан. Увидеть его.

+911
ninakinolove 29 февр. 2016 г., 16:19:31

Продажа животных для его мясо считается неправильный заработок. Сделал опьяняющих напитков и продавать их также неправильные средства к существованию. Если люди работают на не-вегетарианское питание счетчика, я считаю, что это не неправильная жизнь. С таким же пониманием, если кто-то работает на винном прилавке, обязанности обслуживание клиентов, которые просят вина, пива, заполняя полки, что тоже является не неправильная жизнь.

Но бармен считать неправильные средства к существованию или нет?

+902
gwnp 22 нояб. 2015 г., 2:35:07

Пяти сильные стороны определить способности (pañcabalāni или панча indriyāni) (или потенциалы) для существ для реализации Нирваны.

  • Вера/убеждение (saddhā бала) - контролирует сомнения
  • Энергии/усилий/настойчивость (вирия бала) – управляет лень
  • Памятование (Сати бала) - управление беспечности
  • Концентрация (самадхи-бала) - управление отвлечение
  • Мудрость/различение (paññā бала) – невежество управления

Только sammasambuddha вижу сила в существах. Насколько я читал, Будда не говорил, у кого больше сила; мужчины или женщины.

ПС. - Будда сказал, что те, с возможность ввода 4-й Jhanna может достичь нирваны с легкостью.

+901
economics 7 февр. 2019 г., 16:39:58

В буддизме не все вещи непостоянны, такие как просветление & Нирваны при жизни полностью просветленного ума, которые являются постоянными.

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Млн 140


Шарипутра, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: до тех пор, пока этот добрый человек еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости, в расцвете сил, так долго он совершенен в своих осознанных мудрости. Но когда этот хороший человек стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу, будучи восьмидесяти, девяноста или ста лет, то ясности его мудрости потеряно.' Но это не следует рассматривать так. Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в памятование, память, память и ясность мудрости. Просто как умелый лучник, обучение, отработанные и испытанные, запросто может подстрелить из свет стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в этом смысле идеальный на внимательность, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основ памятования и что я им ответил, когда его спросили, И что они помнили каждого моего ответа и не задал вспомогательный вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, мочиться, испражняться и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще Татхагаты изложение Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не заканчиваются, а между тем эти четыре мои ученики с их сто лет продолжительность жизни умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще будет никаких изменений в осознанности Татхагаты и его мудрости. МН 12

Выше было сказано, что просветление Будды кончается на прекращение жизни, поэтому, в конечном счете, преходящи.

И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" Это было последнее слово Татхагаты. ДУ 16

+844
Osama Hatem 19 февр. 2013 г., 10:43:49

Вы знаете, я предпочел одного конкретного ответа на кролика:

...части приведены здесь:

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

Нет, действительно, я думаю, будет полезно поучиться различать саматха ума, и Випассана направлена; но, предполагая, что одна освоен раньше еще пытался это вопреки тому, что меня учили (если все в порядке, я объясню мою принадлежность: я практикую Хокке школе Ничирен Daishonin имени его; произношу nam-Myoho-Ренге-ке как основная практика, в основном в одиночестве, иногда в общении с другими членами в гхи движения. И кстати, я надеюсь, что относительная доступность и широкое присутствие возможностей для этого (Ничирен буддийский) практика с опытными пенсионеров не снобистски отклонены читателей, ИДК, а "разбавляют" форму буддийского учения?).

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации.

Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Этот термин инертный мир - это хорошо, что я не сталкивался раньше. Это довольно описательный трудно описать состояние. Я слышал его называют "Буддой-пузырь". ...Так это "преследование [в] счастье не только для себя" — однозначно подразумевает счастье в динамичной борьбы— это значит вольно или даже ищет препятствия с собственного активного волеизъявления в качестве средства для роста в понимании, в жизни государства, в способность проявлять сильные практики, медитативные дисциплины направлен на преодоление мощных сдерживающих факторов (которые, естественно, различаться от одного врача к другому). Для установления спокойствия цели достаточно, чтобы попытаться сделать это, обет, это действительно необходимо. Да, а разум бесконечен и поэтому для кого-то клятва может быть незаметным, проживающие не в сознательный ум, а скорее как что-то чувствовал, что-то unworded. Но она должна существовать.

Я думаю, что это действительно важный момент в буддизме Махаяны.

Кто-нибудь устаешь в разы. По моему опыту, это почему саматха остается актуальной на протяжении жизни, несмотря ни на что. Качество саматха состояние достигается с помощью медитации, с пониманием того, что грядущие "снова" в поиске сострадания к самому себе может быть подпитываемся ...может быть, неотделим от обновления способность к состраданию направлена на других? (Бывает, что я в такие "места" прямо сейчас).

С уважением и Метта.

+724
Daniel Rosen 8 авг. 2015 г., 0:20:39

Как я только начинаю изучать буддизм и методов освободиться от самсары. Я в замешательстве по поводу моего отношения и моей матери. Мне 24 лет теперь - я чувствую, что мне хватает моего мать. Когда я был 1 неделю назад она отдала меня в другую семью, чтобы заботиться. Она заплатила им Тхо. Она никогда не заботилась обо всех моих братьев и сестер ВКЛ меня. Она является секс-работником и мой отец был ленив человек, которые ничего не сделали но тратить деньги моей матери. Вместо того, чтобы экономить деньги для ее детей, она отправилась на другой остров с молодыми парнями, чтобы тратить деньги от свойств и т. д. она продала мне (не технически) в 50yo человек, который ее клиент,но он не знал, что я была ее дочерью. Она попросила меня сходить туда еще раз после того как сексуальное насилие случилось на день раньше, просто получить телефон, который он готов отдать за извинение своего поведения, но он сделал это снова. Моя мама рассмеялась и отвращение, когда я рассказал ей, что случилось.

Когда я начал строить свою жизнь самостоятельно, она знает, что у меня больше денег, чем все другие мои братья и сестры и она попросила меня отправить и дать ей денег(еженедельно или ежемесячно). Деньги идут куда-то, я не знаю где, но это много для расходов на питание. Сейчас я в Австралии, учится с моей тяжелой работы и она до сих пор от меня зависит, чтобы жить, как и то, что она сделала за всю свою жизнь. А не брошу ее, я покажу ее хорошие N путь, чтобы стать лучшим человеком, но она всегда говорит: “Я родился таким, это привычка, не говори мне, что не так прямо, потому что я знаю” снова и снова.

В прошлом месяце, она попросила меня о помощи и я не имею ничего потому что я просто платить за мою школу, но она не понимает, поэтому я попросил моих друзей о помощи, и она сказала “стыдно иметь дочь, которая живет в другой стране, но не может поддержать мать,” поэтому я просто сказал ей:”хватит, хватит делать это со мной, если ты веришь, что ты веришь правильно, то продолжай делать то, что но я не хочу быть частью этого”, и я никогда не позвонить или написать ей так.

Я действительно не хочу больше быть в ее жизни, она 50yo. Она 3 раза инсульт и она стиль не меняется. Я принимаю такой, какая она есть, но я не, чтобы она стала частью моей жизни, я не волнует, если я когда-нибудь снова жить на улице, пока она остановится, чтобы использовать меня.

Что мне делать ??? Попробуйте снова ?? Я прощаю ее. Я должен вернуться и извиниться за то, что я выбираю мое счастье?? Мне нужен духовный ответ ! Я потерян.

+591
Ryan Altvater 28 дек. 2018 г., 13:36:35

Вопрос

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

У нас есть хоть один конкретный пример отрицательного ответа на этот вопрос, от Theravāda традицией, что в случае dhammachanda - стремление к Дхамме. Такого рода желание, не приводит к привязанности и страдания. Совсем наоборот. Есть также стремление к благополучию других, что является столь важной частью буддийской практики Махаяна.

Это, конечно, возможно для кого-то, чтобы испытать привлекательный аспект чувственного опыта, не пытаясь понять его. Мы не заметно понять после каждого приятные впечатления у нас к примеру. Некоторые просто приходят и уходят. Но тенденция, которая связывает счастье с приятным ощущением опыта, работает очень глубоко и на практике мы, как правило, схватывая после некоторых приятных впечатлений, пытаясь предотвратить его прекращения, или пытается отбить его через повторение. Так что желание без вложений на самом деле крайне редко.

В Theravāda модель оковы, желания чувственного опыта (kāmarāga) - 4-й из десяти оков (saṃyojana), но и более тонкие виды желание тоже есть, 6-го-это желание материального существования (rūparāga) и 7-й-это желание нематериальное существование (arūparāga). Однажды возвращающийся ослабил 4-й и 5-й оковы; не-возвращающийся разбил их, но все еще зависит от более тонких форм тягу. Только Араханта, полностью свободного от жажды.

Буддисты махаяна использовать другую модель - десять bhūmis bodhisatva. По мере прохождения bhūmis или "уровней". Первый Бхуми предполагает очень сильное желание помочь всем существам освободиться (бодхичитта). Поскольку бодхичитта включает в себя непосредственный опыт śūnyatā или пустоты, даже в начале bodhisatva уже свободны от грубых аспектов желания. Через успех этапах bodhisatva очищает их ум и свою карму, через практику шести совершенств, пока они полностью свободны от каких-либо негативных ментальных событий.

Обратите внимание, что эти две модели почти полное несвязанные. Иногда ответы на подобные вопросы даны в сильно религиозной почве - как будто, например, модель Theravāda-это единственно возможный способ видения ответа. Для буддизма в целом это всегда искажение - сектантских взглядов редко представитель буддистов в целом.

Что мы видим на практике, однако, заключается в том, что эти модели являются весьма гипотетический и теоретический характер и могут быть абсолютно не связаны с опытом продвижения в духовной жизни. Если мне будет позволено анекдот из моей собственной жизни, я использовал, чтобы поесть мяса. Я даже работала в магазине мясники, когда я был студентом (в основном уборка, но и мелких товаров, например, колбас). Я любил есть мясо. Но позже, когда я открыл для себя буддизм я взял на себя быть вегетарианцем, сначала по идейным соображениям, то позже, потому что я пришел, чтобы любить животных. Более 20 лет спустя Сейчас я никогда не жаждут мяса. Я полностью излечился от желания или привязанности к еде материалов. Я нахожу саму идею отвратительной. Я не зря едят все, что имеет или имел нейронов. Даже если я должен был перестать быть буддистом, я не могу себе представить когда-нибудь есть мясо, разве что в самом крайнем экстренном (я отношусь к мясу, как большинство людей относится к каннибализму). Так что вполне возможно, сломать некоторые вложения, в то время как все еще работает в режиме, который опирается на закономерности желания и привязанности.

Можно постепенно уменьшать количество желаний, которое испытываешь, особенно, я думаю, как один становится старше и кровь остывает. И насколько я знаю, нет никакого обсуждения этого явления в любой буддийский текст. Буддисты, как правило, присутствует желание в терминах идеализированных моделей, включающих желание быть все или ничего. Я думаю, что мы должны опасаться какой-либо абсолютной, или любое мнение "Правды". Мы, буддисты, слишком часто, кажется, падают на нашу собственную пропаганду.

+581
Eric Blum 9 авг. 2012 г., 10:30:30

В 9 'последовательного вымирания'( как сказано в А. ІХ, 31) :
В шаге 7 он говорит:"..., восприятие ... сознания угасает".

"Тому, кто вошел в 1-ое поглощение, чувственное восприятие (Кама-saññā) гасятся.

Поступив на 2-ое поглощение, мысли-концепции и дискурсивных мышление (vitakkavicāra, сахара) считаются погашенными.

Вступив в 3-м поглощения, восхищение (pīti, сахара) является гасится.

Поступив в 4-м поглощения, в-и-вне дыхания (assāsa-passāsa, сахара) гасятся.

Вступив в сфере безграничного пространства (ākāsānañcāyatana), в восприятие телесности (Рупа-saññā) гасятся.

Вступив в сфере безграничного сознания (viññānañcāyatana), восприятие сферы безграничного пространства гасится.

Вступив в сферу небытия (ākiñcaññāyatana), в восприятие сферы безграничного сознания гасится.

Вступив в сфере ни восприятия, ни невосприятия (Нева-saññā-nāsaññāyatana) восприятие сферы небытия гасится.

Поступив на вымирание восприятие и ощущение (saññāvedayitanirodha) восприятия и ощущения гасятся".

+578
dmic 6 нояб. 2016 г., 12:15:01

Если я правильно понял,"состояние мозга коррелируют с областями возрождения".Я не думаю, что вы можете практиковать Vipassanna в любом состоянии Jhanic.Даже не первый-Джана (rupajhana). Так что я не думаю, что хоть один перерождается в соответствующей области jhanic можете практиковать vipassanna как они в абсорбционной.Я думаю, что те, кто родился в jhanic области такой Тушита сфер и т. д. могут услышать Дхарму.Но не тех, что в Рупа или арупа jhanas. Кроме пять чистых обителей я думаю, что их исключение.Хотя, простите меня, если я ошибаюсь.

+566
Arimardan Yadav 21 сент. 2015 г., 6:01:28

Вы можете посмотреть эту дискуссию между Робертом Райтом и Массимо Pigliucci: Райт шоу -- стоицизм против. Буддизм

+546
Josh Gagnon 31 янв. 2015 г., 10:27:17

Это не очень разумно склонны думать о на использование (пусть это будет называться) система graps, а если действительно на серьезный уровень выйдет, зачем думать о некоторых внешне легкость и комфорт, даже по возможности сохранить контакт в тех, кто остался дома.

Ничего плохого не выходя из дома, но нужно быть честными перед собой и действительно готов взять на себя определенное бремя внешне.

Хотя там может быть и тех, кто может делать определенные вещи, это для большинства более разумно использовать основал общество и жить святой жизнью Будды и поставления правильного, когда все еще есть возможность.

Конечно, сегодня трудно найти подходящее Санга или даже хорошего учителя, но при ходьбе честный и дающий право причины возможные последствия встречаются, рано или поздно. Одни загрязнений могут играть очень хорошо показывает, чтобы обойти все и накручивать себя. Так что будьте осторожны и правдивы к себе, Мистер, и, возможно, некоторые слова могут работать также в отношении того, что может быть хорошего, содержащиеся в определенных аспирации здесь. Поговорить, ищет легких путей, на самом деле, что ты говоришь и как быть по-настоящему готовы принять и последствия часто оказываются далеко друг от друга.

И чтобы исправить определенные идеи: они не позволяют людям жить в одиночестве в течение 5 лет , если право и истинная причина, нет такого как "должно во всех случаях" - ситуации, но на том же месте, это тоже не правильно рассуждать с этой "системой хватается" в просто можно осквернил предпочтения собственного представления о том, что правильно и хорошо.

По крайней мере, это не причина, почему Uddha хотел, чтобы его новые ученики, есть такие как наставника, учителя и замечательные друзья для лучшей заботы друг о друге вокруг.

Может быть, хорошо, если изучать Mahavaga немного глубже, а не как обычная система Прейер, как очень обычно, особенно в социальных обществах, но и в реальной честными путями. Чтобы лучше ходить в одиночку, если нет равных или лучше нашли, консультация Будды, способов для такого Также можно найти, если очень формальный путь Vinayas. Никто не Будда бы привязать к чему-то кого-то не conuctivefor усиление высшей цели.

Конечно будут рано или поздно время, когда даже такие, как монахи Сангхи, которые могли бы дать правильное рукоположение будет покрасить и это правильно, если видим, что его больше нет очень легко отследить и найти в соответствии с Дхаммой, Виная и его предки. Также обстоятельства, очень быстро исчезают эти дни и вряд ли места, мирится с Холли живет в большом находятся.

Что когда-нибудь может быть результатом доброго и честного доказательства, особенно внутренне, следовать пути, который не будет потом hindrences и конечно лучше спросить у тех, кто знает и имеет опыт не только вне теории, но и в повседневной жизни и непрерывного действия.

Будьте уверены, что время можно обмануть одного себя и/или других, даже какое-то время, это невозможно и глупо думать, что когда-либо действующим законом ofcause и эффект мог бы быть обманутым и куча paramis и достоинства,не говоря уже о реальной чистого разума в действия обязаны ходить в Хой-жить в одиночестве, без долгов в целом с самого начала.

Может вы последуете мудрым трека и никогда не быть слишком гордой, чтобы подойти и послушать theelders и тех, кто шел впереди, зная, что можно почувствовать, всегда быть приведены лучшие советы из сострадания.

По крайней мере, можно легко впасть в то, что называется "принадлежность путем кражи", которые представляется возможным могилу hindrence позже. Еще конечно буду в бомжей государство не Сангхи Будды монополя и конечно не только живот и комфорта ищет путь "в любом случае" препятствием, но это тема одна должна быть очень прозрачна и чиста, о поскольку возможно множество серьезных последствий, если исходя даже просто глупостью или наивностью, не говоря уже о "герое" и революции действует таким образом, борьба мудрого и правильного practcing, что также является очень современным и разрушительным образом.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+526
Srikanth 15 дек. 2015 г., 6:20:50

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+503
Noneng XX 4 мар. 2010 г., 6:54:17

Если Соне один ______, то есть так много можно сделать. Лучший является одним некоторые смотрят внутрь, и если ситуация создает ощущения (приятные, неприятные, нейтральные) знаю, что ощущение и внимание он реализован. Если вы получаете восприятия, мысли и мнение о том, что подвергается Vipallasa поднять мысли соответствующие мысли непостоянство, неудовлетворительность, номера/не-я, отсутствие красоты.

Также, если можно тактично подвести человека к Дхамме, то можно попробовать это также. 1 Вы должны сделать его восприимчивее, чтобы узнать Дхамму.

+450
Tejesh Alimilli 10 авг. 2014 г., 14:42:59

Самый тонкий уровень ума это понимать нет определяющих признаков(2) нет возникновение (3) нет прекращении (4) отсутствие растление (5) не непорочно (6) не сокращается (7) без увеличения (8) Это 7 из 8 глубокая пустота (Цонкапа). 1-ый заключается в том, что все вещи пусты.

три двери в пустоту: 1 и 2-это пустота, сама вещь 3, 4, 5, 6 являются signlessness причину пустоты 7, 8 являются wishlessness результат пустота

Поэтому ответ на ваш вопрос заключается в том, что ум не создается, понятно, всегда существовала. Смотрите также ума.

+413
Dale Dinsmore 30 нояб. 2012 г., 17:32:17

Буддизм-это о медитации. Научиться медитировать в первую очередь. Затем попытаться понять буддизм.

Это был мой способ (и две книги я очень рекомендую): узнать недостатки Випассана/ осознанности; а затем попробовать абсолютном самадхи медитации, или работе, или дзадзэн.

  • Осознанность, блаженство и далее (по Аджан Брам)

    На тему медитации (Випассана против-Джана), Аджан Брам написал прекрасную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, он также сказал, что это-Джана не Випассана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним.

    Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент. Я не очень далеко прогресс.

    Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki, это когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

    Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это та же форма медитации: на основе отпускаю... с концентрации/поглощения в данный момент. Випассана/осознанность-это непрерывное использование отмечая, но не поглощения, потому что это будет невозможно сделать. Что разница между двумя методами медитации. Поглощение в абсолютный момент приводит к сознанию отпадения. На начальных стадиях процесса пробуждения.

  • Дзен обучение (методы и философия) (по Katsuki Сэкида)

    Katsuki Сэкида написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия). Я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам, как это наверняка поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Что делает его в религию разрушает ее. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего

М

+390
diamondiana 8 окт. 2013 г., 14:12:11

Злиться-это, конечно, неправильно. Если это первый раз, когда это происходило с вами в этом ресторане, устное заявление было бы достаточно. Официант извиняется и замена мороженое-это явный признак того, что он воспринял это всерьез. Письменные жалобы обычно используются для преднамеренной ошибки, или когда они не воспринимают тебя всерьез после жалобы.

Чтобы справиться с вашей печали, не Vedananupassana: Примечание грусть как грустно... грустно... грустно...

Чтобы справиться с сожалением, не Cittanupassana & Dhammanupassana: думала... думала... сожалеть... сожалеть...

+374
waderelle 24 авг. 2014 г., 11:51:59

Для того, чтобы понять, Метта, нужно сначала понять, "недоброжелательность" (vyāpāda), происхождение зла и прекращение зла.

Для того, чтобы понять возникновение и прекращение зла, необходимо понять зависимого со-возникновения.

Наш образ мира и наш образ самих себя, являются зеркальным отражением друг друга. Обе стороны были отражениями друг друга, поскольку каждая сторона Совместного развивается, противопоставляя свою личность с другой стороны.

Из-за этого "злая воля" (=негативности) в отношении какого-либо аспекта мира мы видим, как неверно и разочарование всегда связано с привязанностью к какой-то идее "хорошо" мы себя идентифицировать. Простыми словами, "в этом отношении, они плохие, а я хороший" или "они не правы, а я прав". Аналогично, "недоброжелательность" по отношению к самому себе всегда приходит с какими-то сравнение: "в этой связи, они хорошие, а я плохой" или жажда: "они добились этого и я не".

На практике, почти каждый человек обычно имеет смешение множества таких точек, некоторые из которых
(самовыдвижение)[+]<===>[-](мире) , а некоторые (самовыдвижение)[-]<===>[+](мира). А наше внимание переключается между этими различных точках в течение дня, наше ощущение себя и мира может перевернуть много раз между положительным и отрицательным. В один момент ты думаешь, что ты облажался и мир это прекрасно, а в другой момент ты чувствуешь, что мир испорчен, и ты в порядке. Или, если вы очень внимательны, вы можете даже не заметить две противоположные точки в вашем уме, в то же время, делая жизнь других людей жалко и завидно одновременно, и себя непризнанного гения и полный неудачник одновременно. Я утрирую, чтобы сделать замечание, но вы получаете идею. Если ты судишь других, ты судишь себя. Если вы судите по себе - вы судите других. Эти решения были по отношению друг к другу, поэтому всегда на связи.

Кипятить все это сводится к простому правилу, если ты ненавидишь мир, ты ненавидишь себя. Если ты ненавидишь себя, ты ненавидишь весь мир. Хорошая новость в том, что обе стороны связаны, исцеление всегда будет исцелять других. Поэтому, если вы научитесь принимать себя, вы научитесь принимать мир. Если вы научитесь любить мир, вы научитесь любить себя.

И это, друг мой, это вся идея Метта!

Как объяснил мой учитель, выращивание начинается Метта, культивируя принятие себя со всеми своими несовершенствами. Как только вы научитесь не судить себя, как только вы научитесь "любить" (принять) себя безоговорочно и быть самим собой перед другими, не боясь суда, так же как и вы ... тогда вы заметите мгновенное избавление от боли в отношениях с миром и с другими людьми. Затем, следующий шаг, научившись "любить" (принять), другие Без решение придет легко и естественно. Но вы также можете подойти к этому с другой стороны: если вы научитесь принимать других без осуждения, вы в конечном итоге научиться принимать себя и быть свободным.

Свобода возможна только тогда, когда мы свободны от страха, включая страх перед суждением, ограничивая наше спонтанное выражение нашего внутреннего добра.

Теперь вы должны получить довольно четкое представление, что Метта "не желая, чтобы другие были счастливы". Метта (или Майтри на санскрите) - это безусловное принятие человека, так как они есть, без осуждения или неприязни.

Когда у вас есть Метта к кому-то несовершенным (в том числе себя, или даже ко всему обществу), вы не делать вид, что они совершенны. Вместо этого, вы принимаете их со всеми их проблемами и раны, как вы принять ваши собственные дети. Когда у вас есть Метта к кому-то сложно, вы не видите их как изначально "плохой" - но вы понимаете, что некоторые из их прошлой кармы, или карма их семьи или социальной группы, может быть создан на причины агрессии и враждебности, или недостаток воспитания, или дурного вкуса для простых удовольствий, или путать систему ценностей и идеалов - так ты видишь все как есть, со всеми причины и последствия причины и как эти результаты ограничивают возможности будущего, но вы больше не вменяют неотъемлемой качественной характеристикой его.

(Эта идея не осуждаю, и не о материализации своих решениях, как если бы они были неотъемлемыми чертами других людей, в конечном итоге накапливается в реализации пустоты, понимание того, как наше сознание создает свой опыт.)

Конечная цель Метта-это состояние, когда вы полностью принимаете себя и мир, так что вы чувствуете себя "как рыба в воде". Смысл, когда вы находитесь без суда, вы можете быть дружелюбным и спонтанно, не будучи на оборону. Это почти как границы между собой и миром исчезает. Таким образом, вы чувствуете, как ребенок, абсолютно комфортно в своем собственном царстве.

С Метта, вы не должны стараться выглядеть идеально, образованный, сильный, последовательный и т. д. - потому что вы принимаете себя таким, как есть и ты не боишься осуждения окружающих (потому что решение используется, чтобы быть вашей собственной проекцией, чтобы начать с). Аналогично, ваш опыт мира-это больше не минус - потому что вложения, которые держали ваше внимание фиксируется на суждения, которые раскрасили мир в негативных красках - тоже нет. Вы совершенны и мир идеальный, со всеми их недостатками, так же, как они. Это Метта, как его понимают в моей традиции (Майтрейю традиции).

+364
Bajer 15 янв. 2016 г., 13:56:16

Делает победитель трансляция, кто практикует випассану, как правило, имеют ощущение не обращая внимания на большинство вещей он думал, был очень важным.Это такое ощущение, как будто вещи действительно не быть отмечены в сознании, очень важно, как она будет использоваться. Возможно ли, чтобы это произошло?

+309
tjgreen 18 апр. 2011 г., 14:46:37

Да, можно, но это что-то вроде пытается заново изобретать колесо или открывать электричество.

+288
Mohandeep Singh 8 окт. 2010 г., 4:32:20

Я думаю (как часть мое личное мнение или домыслы, это может быть не буддийской доктрины), что "карма" религиозное понятие, которое предшествовало буддизм -- это часть ведической религии. Я не уверен, но, возможно, были использованы в "обряды и ритуалы" смысл (например, "если у нас провести такой обряд и ритуал, что это хорошая карма, которая будет иметь хороший результат в будущем"); или, возможно, что было объяснение (и оправдание) возрождение (например, "мы высокие родились и из высшей касты, потому что мы сделали хорошего в прошлой жизни, и вы не низкого происхождения, потому что вы, должно быть, сделал что-то плохое, чтобы заслужить это").

Когда Будда учил, некоторые из его учения следует понимать в этом контексте (т. е. Его учение было адресовано и призван исправить некоторые современные взгляды людей, он встретил и свою культуру).

Одним из примеров этого является его решение брахманов, которые, возможно, считали, что они хорошие (или святой), потому что они родились и/или что ритуальные действия, которые они выполняли. Поэтому Будда исправляет, говоря, что будь он называет кого-то "святым" зависит, например, о том, как они ведут себя.

Точно так же я взять его с учением о карме, чтобы исправить или заменить современный Ведический взгляд: и я думаю, что это не то, что "вы" могли или не могли сделать в прошлом, что вопросов так много, что действительно важно (и что важнее) - это твой подарок "намерение".

+201
tonybrown 12 февр. 2019 г., 16:17:57

Тхеравады сатипаттхана Сутта содержит ту же ссылку:

“Опять же, монахи, как если бы он увидел труп, брошенный в сторону в могильнику, один, два, или три дня умер, обожравшись, багровея, и сочилась дело, монах сравнивает этот же корпус с таким образом: ‘это тело тоже имеет ту же природу, это будет как то, он не освобождается от этой участи.’

(МН 10 - Бодхи, Транс)

В Visuddhimagga объясняет фразу (нагноившиеся = мокнутие):

Гнойный: что сочится с гноем в изломе гноится (vipubba). Что такое Гнойный такой же как и “гноящиеся” (vipubbaka). Или,наоборот, что такое Гнойный (vipubba) - это мерзко (kucchita) из-за омерзительности, при этом “гноящиеся” (vipubbaka). Это термин для трупа в этом конкретном государстве.

-- Висм. Ви.3 (Nyanamoli, транс)

+187
Constance Marbury 1 нояб. 2016 г., 17:49:46

Мадхьямика утверждает, что оба человека и явлений (т. е. явлений, отличных от человека) пусты от истинного существования. В то время как традиционный текст, не говоря уже о пустоте стулья, стол и т. д. Говорят, что людей и явлений [за исключением лиц] пусты от истинного существования. Сердце сутра говорит:

Явления также пусты.

Эта цитата означает, что оба лица и явления пусты от истинного существования. Таким образом, это не правда, что "Махаяна агамы не обсуждаю природу других живых вещей".

В своем комментарии на четыре Арьядевой сто, Чандракирти говорит:

Через разделение явлений и лиц [самоотверженность] понимается двояко, как “бескорыстие явлений и самоотверженность людей”.

Кроме того, традиционные тексты Махаяны явно утверждает, что явления встречаются и "сделка с" на пути к просветлению пусты. Например, объекты оставления пусты, нирваны и сансары пусты, страдания пусты, души пусты, и так далее. Почему? Это потому, что в то время как наше заблуждение в природе чашку-это не то, что связывает нас в Сансаре, видя страдания и т. д. как они существуют, является наиболее актуальным. явления так, как они существуют актуально, а это не столько наше заблуждение в природе таблица, которая связывает нас в Сансаре.

Нагарджуна семьдесят строф о пустоте говорит:

Композиционная активность вызвана болезненные эмоции. Те болезненные эмоции, которые мотивируют действия имеют характер [загрязненных] действия. Тела вызвана [загрязненных] действия. Все три пусты самобытия


Типы феноменов, которые пустота обычно подчеркивал, хотя, агрегатов. По данным постулаты Мадхьямики, нельзя получить даже по пути видя, не понимая, как пустота человека и явлений [одновременно]. Здесь, явлений относится к агрегатам.

В "драгоценной гирлянде" Нагарджуны сказано:

Пока концепция агрегатов существует,
Так давно есть зачатие я в них.

Это потому, что мы предположили, что концепция собственной личности основывается на концепции самоуправления явлений, и что это не возможно искоренить один [невежества] без искоренения других.

+126
dmikester1 9 дек. 2012 г., 6:56:15

Показать вопросы с тегом