Может ли вступивший в поток покончить жизнь самоубийством?

Был случай в 50-х годах монах по имени Ñāṇavīra Тера покончила с собой, он, как полагали, был поток его и страдал от амебиаз.

Поэтому мне интересно знать, если кто-то точно знает, что он стал вступивший в поток (или за пределами) и не желает больше жить, он может решить покончить жизнь самоубийством?

+355
paria65 2 дек. 2010 г., 18:52:51
20 ответов

Я недавно начал смотреть документальный фильм о буддизме и животных и очень хотелось бы понять, как связь выходит часто, что мы, как люди считают "отвратительной", например, грызунов, тараканов и т. д. Если намерение состоит в том, чтобы держать их в залив без вреда, как такого можно добиться?

+990
hfotino 03 февр. '09 в 4:24

Что нужно понимать, это единственное место, где буддизм и психологии не согласен. Психология рассматривает сознание как нечто постоянное и мысли, как его продукт. Но как Господь Будда, ум и мысли являются продуктом процесса. И как в буддизме ум-это не одно и тоже.

Позвольте мне объяснить...


Что это за процесс?

Есть шесть рецепторов (агрегаты) с человека (глаза,уши,язык,нос,тело,ум), эти улавливать свет,звук,вкус,обоняние,осязание,логику.

Что попадет в плен создает свой собственный уникальный процесс под названием "Sanskara". Которые потом пойдут на корм его содержание (любя,ненавидя или нейтральные чувства) в процессе, называемом "Vinyana". Эти шесть вариантов возможных Vinyanas что приходит в существование, когда агрегаты выходят на контакт с его собственной версией входного сигнала (глаза, легкие,уши со звуком,языка со вкусом,и т. д.). Но Vinyanas создаются только если осознает и агрегаты не повреждены. Vinyanas не с постоянного существования, они рождаются с агрегаты функционирующие и они прекращают с окончанием процесса.

Мысли-это ум,его процесс возникновения и прекращения является ум. Но ум-это не то место, или вещь, а продукт процесса, который прекратит свое существование с конца его создатель (набор мыслей, которые создали его в первую очередь)

Я понимаю, что это объяснение может быть немного трудно понять, поэтому вот ссылка читайте и узнаете полностью: "всестороннее руководство по Абхидхаммы" (под редакцией монах Boddhi)


**Sanskara - Sanskara-это вещь, которая способна создать еще один набор агрегатов (рецепторами) для того. Он получил свое название от слова, означающего " вещь, которая сделана как результат многие другие сочетания, который имеет возможность создавать компоненты, что делает его еще раз.Так просто без sanskara нет следующей жизни".

**Vinyana - если сравнить понятие, которое мы называем "разум" на "Vinyana",это по сути то же самое. Но разница есть шесть возможных Vinyanas, который создается каждый раз, когда агрегаты выходят на контакт с его собственной версией входного сигнала.

+978
JasonJ 6 дек. 2010 г., 1:37:58

физическая вещь, а не моральная

Карма создается в рамках зависимого возникновения процесса из-за жажды и цепляния. В поскольку она является частью этого процесса она не является ни физической, ни моральной. В этом контексте становится является кармической составляющей. в контексте 5 агрегатов кармической составляющей образования , которая является не физическое, а психическое. Но мораль-это положительная карма (дает результаты, которые ощущаются как приятно, когда опытные) безнравственность-это отрицательная карма.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение

Взаимодействия являются сложными, которые только Будда должен знать наверняка. Сказав это Вселенная представляет собой сложное взаимодействие многих факторов.

аморальные действия и взыскивает с возможной казни только по этой причине

Аморальные действия есть наказание, но нет законодателя. Следующий момент связано с этого момента с входного измышления, созданные посредством волевого действия. Каждый момент имеет столько государство встроенная, это как зернохранилище с обилием семян, которые могут прорасти в любой момент, чтобы дать результаты. Большая часть этого состояния переходит от момента к моменту. На предотвращение любой момент Вы можете остановить накопление кармических семян.

+972
user1589516 7 июн. 2014 г., 9:35:45

Ищу физические и интернет-ресурсы; книги; статьи; и т. д. что касается истории, общественных (и частных) и изображений (текущая) расположение корневой текстовых источников, включающий пушки пали

+964
ymenka 1 февр. 2016 г., 0:19:37

Это может звучать похожими на этот вопрос, но это не то же самое.

Эта практика, как представляется, быть похожими на Khecari мудра индуистской йоги, но это не то же самое, потому что язык не должен быть вставлен в полость носа. Достаточно, если он прижат к крыше рта.

Это основано на цитату ниже из Vitakkasanthana Сутта.

Мои вопросы:

  • Так это выглядит в Палийском каноне, у современных учителей Тхеравады учат?
  • Как это работает? Это стимулирует определенные нервы?
  • Является ли это последнее средство, чтобы контролировать ум, или это регулярной частью буддийской практики?

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он занимается расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей, а затем — с стиснув зубы и его язык прижат к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум его осознание. Как — с его зубы и его язык нажал против крыши рта — он бьется, сдерживая, и дробильно свой ум с его осознания, эти злые, неумелые мысли заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как сильный человек, схватив более слабого человека за голову или горло или плечи, избил бы его, ограничивают и раздавить его; в то же кстати, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он занимается расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей, а затем — с стиснув зубы и его язык прижат к крыше своего рот — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его осознание. Как — с его зубы и его язык прижимается крыша его рта — он бьется, сдерживая, и дробления его ум с его осознания, эти злые, неумелые мысли заброшенный и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

+888
Nosheen 26 июн. 2018 г., 3:15:07

Просветление-это опыт, который вы получаете здесь и сейчас, когда вы практикуете випассану.

Как художник, если не предпринять каких-то усилий, чтобы нарисовать, не будет искусства; Кроме того, если вы не сделаете Випассаны, не будет никакого просветления. Это не может быть достигнуто с помощью завязывания слишком трудно, тяга к ним, думать о нем и т. д. Это естественный вывод из практики Випассаны.

Просветление-это не обусловленное существование, но, когда вы добились чего-то за рамки условностей, или необусловленное состояние. Когда вы достигаете этого состояния, вы не являетесь создавать новые измышления. Это потому, что вы поняли закон причины и следствия и 4 благородные истины с точки зрения нашего ума дело явления.

+882
Good Morning Captain 10 окт. 2011 г., 5:12:01

Почему желание/привязанность в середине Колесо жизни считаются негативными и желание бодхичитта считается положительным?

В чем разница между ними?

+860
Brandon Pugh 22 нояб. 2013 г., 7:24:45

“Истинное чудо-это не ходить по воде. Истинное чудо-это ходить мирно на зеленой земле, глубоко пребывая в настоящем моменте и чувствуя себя по-настоящему живым”.

― ТИК Нат Хан

Просветление о мирно гуляющих здесь, на этой земле здесь и сейчас. Это не для плодов после-жизни, хотя есть что углом к ней. На мой взгляд, это стоит цена на приеме, если здесь и сейчас я могу меньше нагрузку на других; а быть милосердными и отзывчивыми ко всем вокруг меня. Я рассматриваю просветление как радикальные зрелость и ответственность. Это не сверхъестественные силы, как экспертиза очень человеческих сил.

Многие люди приравнивают просветления, обладающих магической силой, или совершенства, или бессмертие, хотя даже Будда специально ни один из этих условие для архатства. Там были расколы в древней буддийской школы за этот момент в прошлом.

Я не могу отрицать, что большинство аккаунтов из известных просветленных, как правило, чтобы подчеркнуть, что угол лучше, чем человек, но я думаю, что это просто банальное повышение уровня, как и большинство тренажерных залов стремятся использовать "Мистер Вселенная", вид модели для рекламной брошюры. Это не пустая трата времени, чтобы пойти в спортзал только потому, что я лично вряд ли стал Мистер Вселенная. Он также не вводит в заблуждение, потому что при правильном усилии человек может стать настолько. Мы ходим в тренажерный зал, чтобы стать здоровым, если мы можем стать еще лучше, это замечательно.

Растет менее сердитым или грустным, меньше похотливых и алчных и многое другое присутствует и доступен всем существам возможность жить. Если другими полезными свойствами накапливается, это даже лучше.

"Это не то, что Сатори не важно, но это не часть Дзэн что нужно подчеркивать".

-- Shunryu Сузуки

По поводу возрождения:

Не верю в Будду или наука слепо. Один говорит, что возрождение существует, другой говорит , что это не доказано, хотя там периодически вещи, которые появляются, чтобы быть доказательств. Введите самадхи и исследовать для себя.

В любом случае, тот, кто верит в перерождение, безусловно, будет более ответственно относиться к своим поступкам по отношению к окружающим и планете, чем тот, кто твердо верит в тебя-только-жить-некогда.

+780
gerik 11 окт. 2010 г., 10:30:56

Во всяком случае, БНС, в частности, упоминает правила проезда #37, я не понял, если это означает, что должен отправиться в паломничество.

Я согласен с ответом от Матфея.

Обратите внимание, что ссылка на #37 говорит (в отличие от большинства других заповедей),

  1. Путешествий в опасных районах
    [Как клерик], последователь Будды должен заниматься

Поэтому я думаю, что это специально для священнослужителей, кто "ушел вперед", т. е. бомжи и может (вместо того чтобы жить в определенном месте/дома) перемещать с места на место, возможно, попрошайничество и так далее, т. е. там, где путешествия-это их привычный образ жизни.

Эти обычаи (ежегодный "аскетической практики") не только Махаяны/китайский -- Википедии Васса статье говорится,

Традиции Васса предшествует время Гаутамы Будды. Это был давний обычай для нищенствующих аскетов (см. шрамана) в Индию не ездить во время сезона дождей, поскольку они могут непреднамеренно повредить посевы, насекомые или даже сами во время своих путешествий. Многие буддийские аскеты живут в регионах, где нет сезона дождей. Следовательно, есть места, где Васса не может быть как правило соблюдается.

В Śramaṇa статье упоминается,

Это было как śramaṇa, что Будда покинул отцовский дворец и практиковал аскезу. ...

Буддийские Sramanic движения выбрал умеренный образ жизни подвижника. Это было в отличие от ...

Идея śramaṇa странствий начало меняться начала в буддизме. В renunciates начал жить в vihāras, в первую очередь во время Васса, сезон дождей, но в конце концов навсегда. В средневековой джайнизм традиция странствующих также ослабла, но она была возрождена в 19 веке. Аналогичные изменения происходят в буддизме.

Вот об этом поподробнее из монахов' правила ... руководство для мирян,

Отступление Дожди

В нем год состоит из трех месяцев с июля по октябрь. В Азии в это время сезон дождей — центральный период сельскохозяйственного года — когда рисовые поля затопляются и основной урожай риса посажены. Во времена Будды (и до современности), люди стали реже путешествовать в этот период, потому что дороги были плохие и существует опасность повреждения культур. Поэтому монахи также приостановили свою нищенствует странствия и поселиться в одном месте.

Монах должен сделать официальное определение постоянно проживают на рассвете каждый день в этом месте на целых три месяца. (Бывают исключительные обстоятельства, когда он может быть разрешено, чтобы быть подальше, но даже тогда он должен вернуться в течение семи дней.) Эти три месяца часто специальное время учебы или медитации и поэтому иногда называются дожди отступать или дожди жительства. Это тоже нормальное время, когда молодые мужчины из Юго-Восточной Азии становятся монахами по традиционной трех месяцев (см. выше).

Монах часто измеряет время он был монахом зависимости от того, сколько дождей резиденций, которые он осуществил. Поэтому вместо того, чтобы сказать, что он был посвящен семи лет он может сказать, что он был предназначен для 'семь дождей'.

Как ссылка 37-й принцип, буддийский монашеский кодекс (правила Patimokkha) также содержит различные ссылки, чтобы избежать опасности, в том числе,

Однако история происхождения этого правила свидетельствует о том, что этот период было опасное время для монахи, живущие в дикой местности, как воры были активны—возможно, потому, что они знали, что монахи только что получил новые реквизиты, или просто потому, что теперь, когда дороги стали проходимы, пришло время вернуться к своей работе.

+666
kaylia egge 2 авг. 2019 г., 8:29:33

С музыкой его трудно увидеть вещи, как они есть . Музыка, кажется, помогает, Но на самом деле сделать условия хуже.

  1. Потому что как только вы привязались музыку вы не сможете тренироваться без него.
  2. Вы начнете наслаждаться музыкой, которая будет отклоняться от пути.
  3. Счастье от музыки является временным, так как оно зависит от музыки.
  4. Это может вызвать тягу к чувственным удовольствиям(ухо).

Так что, начинать работу на своем дыхании :)

+648
swizzy 27 февр. 2011 г., 14:30:06

Я считаю, что в большинстве случаев, такого рода вопросы не могут быть решены в контексте, в котором они были воспитаны (как известная цитата Эйнштейна, Я думаю, что это было). Чтобы получить ответ, вам нужно изменить свой контекст, который означает, что на практике сейчас в вере, что есть ответ, и он придет. Ваша вера-это то, что вы приводите к игре: ваш "Анте". Без этого вы не добьетесь. Но как в любой игре, вам не знать результат заранее (ответ, который вы ищете), так что вы должны играть, чтобы узнать. Основой буддизма является принятие прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе. Вы начинаете с только что.

Так, пресс-и ответы придут. Никто не может сделать это за вас (или ваших друзей, кто ставит под вопрос смысл и цели жизни). Вы начинаете любую форму обучения, зная, что вы еще не знаете всей полноте его, или куда он приведет. Я мог бы сказать тебе "смысл и назначение анализа" либо? Но люди все равно ходят в школу. Надеемся, что миллионы искателей, кто пришел раньше тебя на самом деле найти. Наслаждаться путешествием. Это то, что мой гуру учит о начале духовного пути. Он работал для меня и другим, что я знаю.

+598
David Newton 23 авг. 2013 г., 2:11:10

Это мое базовое понимание того, что определенные действия, такие как убийство родителей или вред Будда имеет непосредственное кармических реакций. Есть действия, которые имеют непосредственные "полезные" результаты, или те, что позволяют начать с чистого листа?

+548
FlatLander 19 дек. 2017 г., 8:53:30

Из этого вопроса, мы видим ответы о том, что здоровое стремление к просветлению, а вовсе не тяга к просветлению. В этот вопрос, мы читаем о разнице между желание (Чанда) и жажды (танхи).

Существует 3 типа тяга - чувственной жажды (танхи Кама), жажда становления (бхава Танхо) и жажда не становится (вибхавы Танхо) по данным Ити 58.

Зачем есть стремление к просветлению? Или желание положить конец страданиям?

Если стремление к просветлению приходит от отвращения к страданиям, то разве это не из-за тяги к не становится (вибхавы Танхо)?

Если стремление к просветлению приходит от желания стать кем-то, как почитается как Будда или другими Архатами, то это не из-за жажды становления (бхава Танхо)?

Может нездоровая тяга вызывает здоровое желание просветления?

+485
Ivatar 7 июл. 2016 г., 16:50:39

Saṭipatṭhāna имеет много уровней, таких как Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, согласно Vipassanā, Ария Магга.

Sīla, Khaṇika самадхи и Taruṇa Vipassanā не требуют спокойной душой, так что врач может делать это в повседневной жизни.

Upacāra самадхи, самадхи Appanā (Lokiya Jhāna), согласно Vipassanā, Ария Магга (Lokuttara Jhāna) требуют спокойной душой, потому что...

  1. Upacāra самадхи ум и Appanā самадхи ум (Lokiya Jhāna) знаю только один объект, развязав пять объектов string, но Sīla и Khaṇika самадхи умы знают те, как пять строковых объектов и развязывание пять строковых объектов, поэтому они не могут обновить, чтобы быть Upacāra самадхи ум, Appanā самадхи ум.
  2. Согласно Vipassanā разум знает только последний исчез Vipassanā-разума , а это три характеристики, как объекта, но Taruṇa Vipassanā знает пять строковых объектов тоже, поэтому он не может обновить быть этот Vipassanā.
  3. Ария Магга ум (Lokuttara Jhāna) знает только Ниббаны, но Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, и этот Vipassanā умы знают другие объекты, так что они могут перейти к Ария Магга.

Таким образом, определение медитации-это:

Вся мудрость тот, кто достиг (appanā), является, мудрости путем развития.

Медитация-это прекращение всех страданий, и не только наших страданий. Если медитация не является достаточно сильным, он может только перестает настоящему страдает и держит и страдания в будущем происходит.

Ежедневный Vipassanā жизнь хороша, и практикующий должен сделать это, но ниббана-это лучшие, вот только делать добро это не достаточно, чтобы просветить Ниббаны.

См. кн Paṭisambhidāmagga, Visuddhimagga, Mahāsatipaṭṭhānasutta ДУ.

+447
nimjoy 25 мая 2013 г., 11:31:31

Мысли о сексе возникают от сочетания чувственности элемент (ЗП 14.12) и невежество элемент (ЗП 45.1). Потому что ум все равно невежественно считает, что секс может принести счастье и прочного удовольствия, инстинктивной & привыкли сексуального импульса (элемент) и мысли все равно возникают. Короче говоря, они возникают из-за плохого зрения.

+445
Strernd 27 окт. 2011 г., 5:05:45

Vīthi это paṭṭhāna из abihdhamma-питаку и все комментарии, которые были извлечены из Будде, сарипутта-mahāsāvaka потом автор их в своей фразе.

Вы должны запомнить paṭṭhāna в пали и узнать его состав Типитаки, чтобы доказать, что это Vīthi.

Если вы сомневаетесь в абхидхаммы и истории комментарий, пожалуйста, прочитайте этот вопрос:

Каковы сроки были палийские каноны, включенными комментариями, сделать, особенно Mahavihara-Тхеравада?

+264
padonocheg 30 июн. 2017 г., 14:49:47

Теперь никаких звуков были испытаны во время медитации было только думать.что должно быть сделано здесь?

+202
user254560 30 нояб. 2015 г., 22:12:29

Что касается кармы, одним из наиболее цитируемых пали ходов:

Cetanāhaṃ bhakkhave kammaṃ vadāmi - в 6.63

Намерение, монахи, что я называю действием.

Иными словами, являются только умышленные действия кармы. С другой стороны джайнисты считают, что все действия, какими бы ни были кармические. Они развивали идею, что активность была лучшей религиозной практики, принимать его как до смерти морят себя голодом.

Этот отрывок из Майлн, кажется, противоречит этому важному принципу. Это очень любопытно. Мне придется дать этому гораздо больше мысли.

И я думаю, что это справедливо сказать, что только потому, что кто-то может придумать правдоподобное прочтение данного текста, меняя смысл слов несколько, не значит, что это то, что было задумано. Более прочную процедура исчерпать возможности сам текст, тогда посмотрите для традиционного комментария, прежде чем начать делать специальных предположений, что просто вписать нужные толкования. Всегда нужно допускать, что текст просто не имеет смысла.

~

При проверке Pāḷi проход (Майлн 84) (на бирманском совета 6-е изд.) Мне пришлось все равно переводить, поэтому я буду включать мой перевод для справки. Если есть какие-либо дополнительные вопросы о переводе, оставьте комментарий и я буду редактировать этот ответ, чтобы попытаться объяснить.

Jānantājānantapāpakaraṇapañho
Вопрос о творит зло осознанно или неосознанно.

Связанный Раджа āha "господин nāgasena, йоу jānanto pāpakammaṃ кароти, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, касса bahutaraṃ apuññan" ти?
Король сказал: "господин Nāgasena, тот, кто делает зло, действий (pāpakamma) сознательно (jānanto), тот, кто делает зло неосознанно действий (ajānanto); что больше всего штрафных (apuñña)."

Теро āha "Йо-хо, Махараджа, ajānanto pāpakammaṃ кароти, Тассы bahutaraṃ apuññan" ти.
Старец сказал: "Ваше Величество, тот, кто делает неосознанно дурной поступок, он имеет больший выговор"

"Тена привет, господин nāgasena, йоу amhākaṃ rājaputto vā rājamahāmatto vā ajānanto pāpakammaṃ кароти, taṃ mayaṃ diguṇaṃ daṇḍemā" ти?
"Это [рассуждение], Достопочтенный Nāgasena, мы должны наказать наших царского сына или царский министр два раза (diguṇa) делаю дурной поступок по незнанию?"

"Taṃ кимсука maññasi, Махараджа, tattaṃ ayoguḷaṃ ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ЭКО jānanto gaṇheyya, ЭКО ajānanto gaṇheyya, katamo balavataraṃ ḍayheyyā" ти.
"Как вы думаете, ваше величество, если кто-то сознательно постичь светящийся железный шар, горит, горит, или бессознательно ухватиться за него, кто получит хуже горят?"

Йо-хо, господин, ajānanto gaṇheyya, так [Тассы] balavataraṃ ḍayheyyā" ти.
"Господин, тот, кто схватил ее бессознательно, он получит самый худший ожог."

"Evameva Хо, Махараджа, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, ТАССа bahutaraṃ apuññan" ти.
"Точно так, Ваше Величество. тот, кто делает неосознанно дурной поступок, делает большинство выговор".

"Kallosi, господин nāgasenā" ти.
"Вы опытный, господин Nāgasena".

Есть много здесь, чтобы переварить. Если Nāgasena правильно, почему Милинда сказал, что он должен наказать членов королевского двора два раза (diguṇa)? Я не вижу логики в этом.

Не аналогия даже работать? Это правда, что схватив горящий железный шар на цели будет означать один сжег бы меньше? Кто хотел понять, все равно раскаленный железный шар на цель?

Это одна из самых странных штук Pāḷi прозе я когда-либо посмотрел!

Я не понимаю, как можно отделить намерение и понимание. Jānanto это просто очень широкое слово "зная". Поэтому мы должны интерпретировать йо ajānanto pāpakammaṃ кароти как "делает дурной поступок, не зная, что он творит зло" и Йо jānanto pāpakammaṃ кароти "делает плохой поступок, зная, что он творит зло". Тот, кто действует с четко зная, должен нести более серьезные последствия, но этот текст переворачивает естественный порядок. По номиналу это просто не имеет смысла.

Было предложено @RobM, что этот отрывок имеет в виду не этические действия (и, следовательно, vipāka он будет генерировать), но динамическое Камма. На самом деле я не вижу каких-либо значимых отделение этих, поскольку это этическое качество действия, которое определяет, насколько веское это. Кроме того, сам проход говорит о том, кто начисляет наиболее apuñña или выговор. Как можно отделить puñña/apuñña от "этические качества действия, которое создает его? Действие генерирует puñña/apuñña в точной пропорции к kusala/мукусала намерение (cetanā) за ним. Более того отрывка не содержит слово, подразумевая весомости (Гару, garutara, garutā и т. д.). Таким образом, хотя @RobM подготовила значение, что согласуется с его пониманием (и поэтому приятно), это не имеет отношения к слова, которые он пытается интерпретировать. Это неперспективным, экзегетической методологии.

На экзегетические стратегии все эти ответы до сих пор которые утверждают, чтобы понять этот отрывок (который я не), что слова jānanto/ajānanto означает нечто иное, чем то, что они означают. Либо ajānanto означает micchādiṭṭhi или это означает garutā (весомости) или что-то еще, что делает проход сделать простой смысл. Для того, чтобы установить такое значение человека, предполагая, что его нужно будет показать, что эта эзотерическая подмена была обычным элементом либо Milindapañha или Pāḷi литературы в целом. Одна из достопримечательностей литературе Pāḷi заключается в том, что в целом она довольно проста. Метафорами и сравнениями, иногда овеществленные по более поздней традиции, но они выделяются в текстах. Так, на первый взгляд, эзотерическое значение, где текст говорит одно, но подразумевает другое потребует некоторых сильная доказательная поддержка в виде много цитат подобных замен. Я не вижу никаких доказательств на сегодняшний день. До сих пор я не понял этот текст, но я не верю, что кто-то еще либо. "Не знаю" всегда должна быть возможной, если неудовлетворительное решение любой проблемы. И если никто не знает тогда нет стыда в том, чтобы. Для того, чтобы несведущие и наложить что-то знакомое в тексте, чтобы заставить его в знакомый рисунок не является хорошей практикой. В лучшем случае это форма самообмана.

+191
John McLaughlin 26 янв. 2015 г., 23:40:34

Хороший рождении

Хороший рождении не о физической богатство.Это вообще-то про умственный потенциал и здоровье.

(А)- представьте, что вы богатый человек

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как вы можете видеть вариант (A) это хорошо,но почему

В буддизме есть подпись и она всегда говорит, что путь к нирване. Поэтому "хорошие" вот человек, в варианте (а) может легко сделать много добрых дел, когда человек в варианте (С) придется пройти через многие препятствия в жизни. Собаки имеют потенциал, Таким образом, очевидно, что это плохой рождаемостью.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень вредная

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богатого человека, но очень здоровый

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень здоровый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка, но очень вредная

Богатый человек имеет проблему,он нездоров, но бедняга не.Так что богатому человеку повезло иметь богатство, но не настолько удачлив, чтобы иметь здоровье.Но бедняга был прямо противоположным.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень глупый

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень мудрый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как видите, даже если один человек богат, он обладает очень низким потенциалом, чтобы достичь нирваны.Но бедный человек мудр, поэтому он с большим потенциалом.Это изменение все, что делало его самым счастливым,лучшим рождаемости среди этих четырех.

Теперь рассмотрим этот

(А)- Бог.

(Б)- человека.

(С)- животное.

Животное имеет потенциал к нирване.Но человек может многое,поэтому он более удачлив, и его жизнь хороша по сравнению с животным жизнь.

Но когда вы сравниваете Бога с человеком вы видите, что Бог имеет гораздо больший потенциал, чем человек.Так что в этой паре Бог-это счастливчик.

Хорошая карма

Хорошая карма-это то, что вы делаете что бы позитивно повлиять в этой жизни, или много жизней, чтобы прийти.Это может дать вам рождение с большим потенциалом, чтобы достичь нирваны и сделать вас здоровым,сильным,добрым,мудрым и т. д. Это также может быть достаточно мощные, чтобы дать тебе рождение в высших сферах,что делает его легче для вас, чтобы достичь нирваны.

Поэтому любой кармы, Что бы облегчить ваш путь к нирване-это хорошая карма,любое Рождение, что бы дать вам больше шансов для достижения ваших путь к нирване-это хорошая жизнь / рождение.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+88
Rubin Gajera 5 мар. 2011 г., 23:20:51

"Думал" в самом деле встает и падает, но причем тут "ваш" возникают? "Ваш" возникает только в концептуальной реальности. Ваши мысли не чужие, и они не в конечном итоге твое. Ничто не является достоянием всех существ, и если мы все могли видеть, что мы бы все все. Метта

+56
Limbo 21 янв. 2018 г., 14:29:34

Показать вопросы с тегом