Может Метта сделать вам симпатичен?

Я думаю, что кто-то задал подобный вопрос и понимаю, что это, вероятно, будет закрыт, но надеюсь, что нет. Было интересно, можете практиковать Метта сделает тебя привлекательным? Или, скорее, более доступным? Просто поговорить? Это очень странный мир, есть люди, которые обладают какой-то необъяснимый магнетизм, как будто люди, как правило, привлекает к ним и прислушиваются, когда они говорят.
Они никогда не были в тени.
Это как-то связано с Метта?

+16
Kraay89 21 апр. 2010 г., 18:17:35
28 ответов

Я позволю себе посоветовать вам заглянуть в две книги: “Радость жизни: разгадке тайны и науки счастья” Йонге Мингьюра Ринпоче и “Дзен обучение” по Katsuki Сэкида.

+992
KaptenZ 03 февр. '09 в 4:24

Вы амбивалентно ко всем людям, или просто подавляющее большинство? Ты одинокий человек? Ты получаешь достаточно свободы для себя? Каково Ваше мнение о себе?

Люди, как правило, размышления о себе ИМО, действуют счастливые они, вероятно, выступают счастливые, действовать страшно и поэтому они, поддавшись искушению, осторожно и т. д.. В конце концов это все немного предсказуемо, так почему бы не отстегнуть? Отвращение-это очень похоже на привязанность. Люди будут плавать в вашем поле зрения и тогда и сейчас, просто часть живущих на небольшой планете.

+973
Curtis Buys 13 окт. 2012 г., 20:33:24

Просто интересно, можно делать Дане помогает в накоплении хорошей кармы? Что о посещении дхамме тех или отступать? Спасибо и садху х 3!

+963
Clever 14 мая 2010 г., 15:30:42

Это может показаться вопрос, что слишком современным для древней традицией, но когда я ездил в Таиланд я узнал, что katoeys (мужчин и женщин) являются юридическим пол в Таиланде. Что говорит буддизм по поводу людей, которые испытывают дискомфорт или дистресс, поскольку существует несоответствие между их биологического пола и гендерной идентичности?

Как становится менее опасным для трансгендерных людей, чтобы изменить, я узнал, что несколько моих знакомых трансгендеров и я хотел бы знать, что буддизм предлагает их.

+928
Garret Heaton 11 мая 2012 г., 10:10:00

В буддизме концепция ничто не заслуживает определения как самостоятельной, так как вы не осуществлять абсолютный контроль над тем, что вы определяете. Говоря другими словами, если есть нечто вечное и неизменное, в пределах вашего контроля вы можете по праву назвать себя но нет такого понятия, как все (5 агрегатов), что создает время меняется.

Абсолютная истина-это то, что ты понимаешь, через медитацию, которая преодолевает копье восприятия и представления. В основном то, что относится к:

  • явления сознания (Читта)
  • связан менталитет (cetasika)
  • материальность или физические явления (Рупа)
  • Нирвана

Нормальный человек будет ощущать себя как такового, но в реальности вы не можете быть то, что вы воспринимаете и вам не стать именно таким, каким вы воспринимаете как хочу. (Скажем, человек 80, но хочет тело 20-летней.) Следовательно, когда вы выходите за рамки восприятия (Санна), вы поймете, что нет вечной управляемой ее части, которая достойна называться или определены как самостоятельные.

Буддийская концепция " Я " связана с современной системой убеждений, которая дала определение и учения души. Поскольку нет части, которая неизменна и бессмертна и которая полностью под вашим контролем Будда отвергает современное определение Атта, следовательно, становится доктрины Анатты. Это то, что было переведено как " я " или души нет в английском языке.

См. также:

+919
TrailDragon 27 дек. 2010 г., 3:33:23

Буддизм-это страдание. И страдания о привязанности. И вы на вопрос-то весьма привязан. Так вы страдаете от вашего возомнил. ;) Если вы не создаете карму, ваши действия-это понятно. Если ваш ум нечист, ваши действия слишком нечистым. Думаю не поможет здесь. Нет общего решения для вопроса просто не существует. Каждая ситуация уникальна. Как это.

+917
Glaurung 7 июн. 2017 г., 10:13:37

Я думаю, что Дикша и Pravartan оба означают что-то вроде посвящения или начала.

Дикша , видимо, означает "подготовка" и "посвящение" (и может быть использовано торжественно).

Pravartan используется в санскрите имя Dharmacakrapravartana Сутре , которое переводится как "привести в движение колесо Дхармы".

Как слова, используемые может варьироваться в зависимости от школы.

Я думаю, что фраза используется в далитов буддийского движения:

Двадцать два обета Амбедкара

После получения посвящения, Амбедкар давал дхамму Дикша своим последователям. Церемония включала 22 обеты даны все новообращенные после Трем Драгоценностям и пяти заповедей. 14 октября 1956 г. в Нагпур, Амбедкар проводил очередной обряд массового религиозного преобразования в Чандрапур.

Он прописал 22 клятвы для своих последователей:

  1. Я не буду иметь никакой веры в Брахму, Вишну и Maheshwara, не буду я поклоняться им.
  2. ...

"Три Драгоценности" (также называется "убежище") и "пять принципов", которые упоминаются в приведенной выше цитате, - это традиционные буддийские посвящения обряды -- принятие Прибежища (и различными номерами заповедей) являются общими для всех школ буддизма, и одно из определений "быть буддистом".

+912
Cheryl Folston 1 мар. 2015 г., 9:37:49

Что касается книг для бегинер см.: рекомендация - книга для начинающих

Что касается мыслей и медитация посмотреть этот ответ.

Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать?

Это тоже возможно, но не рекомендуется буддийская практика. Вы должны увеличить полезные мысли и уменьшение неблагие мысли.

Бхикшу, возникновение мысли, бывает двух видов,

Я говорю, прибегать или не прибегать к

И это возникновение мысли-это либо одно, либо другое.

Sevitabbâsevitabba Сутта

Также за 1-й-Джана мысли не возникало. Jhanas здоровой, следовательно, может быть осуществлено.

+897
Dinesh T A 18 нояб. 2019 г., 9:25:02

Что бы это ни было неудовлетворительно, это не самоназвание. Все, что непостоянно не является удовлетворительным. Это реализация на практике не является форма созерцания. Такое осознание происходит на этапе "знание и видение вещей, как они на самом деле", которое, в свою очередь, провоцирует следующий этап.

+889
Yaakov Reed 8 дек. 2014 г., 19:55:29

В Махаяне, Vacchagotta (также известный как Shrenika, Srenika или Сения Странник) является важным персонажем, в беседах с которым Будда иллюстрирует главный принцип Мадхьямака - пустота все ментальные конструкты, освобождении мудростью, которая исходит от тщательный анализ дхарм, прямое видение природы вещей вне ни существование ни несуществование. Идея здесь заключается в том, что истина лежит за столь упрощенные категории, и чтобы быть в контакте с истиной, мы должны прекратить нашу склонность цепляться за плоский/тросовый объяснения. Своими словами, реальность сложна, "Квант", "multidimmensional", и наши привычные попытки "сгладить" его постоянно ведут к краху ожиданий и страданий. Просвещенный ум может видеть реальность, как она есть, свободной от концептуальных ограничений, и поэтому всегда остается в контакте с "татха" - как обстоят дела на самом деле.

В Палийском каноне, Vacchagotta упоминается в ряде suttas, все идет по схожим темам, например:

В китайские агамы есть один длинный сутру, известный как СА-105 дискурса Сения , которое собирает эти идеи в одном месте.

Здесь я буду вставлять пояснения Shrenika роль Эдуарда конце дал в своем предисловии к большой Сутры о совершенной мудрости, комментируя стих Ratnagunasamcayagatha:

Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Понимание приобрела, не улавливая скандх,
Так бодхисаттва, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не стремится к прекращению, но пребывает в мудрости.


Конце говорит:

Srenika странник, по словам Нагарджуны, в Srenika Vatsagotra, кто в Палийские тексты называют просто Vacchagotta. Ряд его бесед с Буддой записываются. Они разбросаны по Палийский канон, но объединены в одну секцию в Samyuktagama из Сарвастивадинов. Текст относится к Сутре , которая, по словам Нагарджуны, обсудили “Srenika верующего” и в то же время, по словам Vibhasha и Нагарджуна, проповедовал пустоту всех дхарм. С Субхути аргумент сложно (здесь конце относится к главе 8 большая сутра о совершенной мудрости, "как необратимого Бодхисаттвы вид вещи" - это увлекательное чтение само по себе -- АВ), и поскольку мы склонны опираться на знаки, и не вижу, как мы можем иметь веру без знака, “Субхути здесь принимает в качестве своего свидетеля маленького автомобиля, где он говорит о пустотности дхарм, как могли те, кто практика Великой колесницы в это не верите?”

Srenika показали “веру”, во-первых, в том, что он считал, что Будда мог помочь ему найти пути, и, во-вторых, в том, что он был готов принять на себя Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх, т. е. форма и т. д. Он вошел в “познании с ограниченной областью”, который, по данным Харибхадры означает, что оно было направлено на отсутствие себя людьми, а не в дхарм). Srenika был озабочен тем, чтобы найти истинную сущность, другими словами, Татхагата. Нагарджуна рассказывает, что Srenika изначально брал человека как один кусок, и поэтому Будда спросил его о его элементах. Он также слышал, как люди говорят о “я” двумя способами, как одинаковыми с пяти скандх, и в отличие от них. На скандх несколько, а я одна – поэтому они не могут быть одинаковыми. Себе бы родиться и погибнуть, как скандх делать, и она не будет независимой от причин и условий – таким образом, это не будет истинной. Поэтому, как можно что-то за пределами пяти скандх имеют характер “я” или “личность”? Как Нагарджуна ставит его, “Srenika второй акт веры состоял в том, что, когда он услышал, что Будда отрицал себя, и сказал, что с самого начала никого не было, он принял тот факт, что, потому что нет личности, дхармы не имеют никакой поддержки, и, как сон, мираж, nonapprehensible. Получив силу веры, он вошел в истинный признак дхарм, и не ошибиться Татхагата”

Srenika “не возьмешь форма и т. д.” Будда спросил его: “считаешь ли ты Татхагату как форма?” “Нет”. “Как в форме?” “Нет”. “Что за форма?” “Нет”. “Как отсутствие формы?” “Нет”. “Когда, при всех этих аспектах, вы не видите Татхагату, если вы сомневаетесь, и сказать: что там фиксированные и определенные в учении Будды?” “Нет”. Srenika затем выиграл путь, и стал Архатом. Это как Нагарджуна рассказывает Сутры.

Вот цитата из главы 8 большая сутра о совершенной мудрости:

Кроме того, Бодхисаттвы, курсы в совершенной мудрости должны не стоят в форме и т. д. в: в распаде и смерти. И почему? Потому что форма-это пустые формы. Что такое пустота форма, это не форма; ни пустота, кроме формы; сама форма-это пустота и очень пустота-это форма. И так для остальных скандх. Этим методом Бодхисаттвы, курсы в совершенной мудрости, не должен стоять в форме, и т. д. в: сознание. И тот же метод должен быть применен к других дхарм.
...
Если, когда это совершенство мудрости так учили и объясняли через эти режимы, знаки и символы, мысль Бодхисаттвы не стала запуганная, флегматичный или сожаления, и его ум, не дрогнет, не пугается или боится, то конечно, что Бодхисаттвы, это великое существо, должно быть известно, как стоя на уровне необратимым Бодхисаттвы — пути, не принимая его стоять в любом месте.

Для более подробной информации, вся эта тема взаимоотношений между "миром" и "разум" изложено/разработана в одной из самых важных Махаяны-это сутры, Сутры Lankavatara.

+880
Garconis 17 дек. 2014 г., 0:06:27

Качества Будды, Дхаммы и Сангхи в Dhajagga Сутта, Велу,dvāreyya Сутта это может быть хорошей отправной точкой для изучения качества. Также Buddhânussati на этот загар имеет больше обсуждения, в том числе из Махаяны параллели. В 10 характеристики обсуждаются в Википедии статьи Буддовости морей, чтобы быть Махаяны точки зрения. Более полную книгу, написанную в теме Suwisi Маха Gunaya по Rerukane Chandawimala Теро был бы лучшей отправной точкой для некоторых, кто знает Сингальский. Аналогичная книга возможно не такой обширный, в английском языке будет руководство отличного человека: Uttamapurisa Dipani на Леди Sayadaw

+858
Zach Latta 21 дек. 2015 г., 7:49:24

Господь Будда достиг Ниббаны под деревом Бодхи в возрасте до 35 лет. Он вошел Parinibbana в Mallas' сала Роща, в Кусинару в возрасте 80 лет. Мы не употребляем слово "смерть", как ниббана является бессмертным. Он полностью пережил Ниббану со дня, когда он достиг просветления под деревом Бодхи. Это просто технические термины, используемые для определения, есть ли остаток на пять совокупностей или нет. Мы используем термин Са-Upadisesa ниббана сослаться на Будду в нирване, а он до сих пор живет и Anupadisesa ниббана сослаться на его Parinibbana.

+782
user7746589 9 апр. 2012 г., 0:07:35

MN1 корень все адреса смотрите на неподготовленного обычного человека, как:

Они воспринимают увиденное как видно. Но потом они отождествляют с видел ... почему? Потому что они еще не совсем поняли, я говорю.

В отличие от этого, для тренированного ума SN35.96 у нас есть:

...в видимом будет только видели;...

Простота "просто видел" сам не делаешь. Обычно мы отождествляем себя с мыслями, защелки на них с жадностью, отвращением или заблуждением. Что цепляться мыслями это делать, чтобы быть отказным. Но мы воспринимаем его фиксации на мысли "не-делание", отсюда и кажущийся парадокс.

Как мы практикуем, мы начинаем замечать делаешь, хватательный. И в меру бдительный сдержанность мы противодействовать тенденции к "делать". Из AN3.60:

Когда есть смысл, сдержанность, тот, кто имеет чувство сдержанности выполнила важное условие для этического поведения. Когда есть этического поведения, того, кто исполнил этического поведения выполнила важное условие для правильного погружения.

Найти бритвы между деланием и неделанием. Исследуйте это.

+741
calvinBhai 8 июл. 2015 г., 22:43:15

Да. Это непостоянство, на практическом уровне. Вы получаете Hang тот факт, что переживания приходят и уходят, и они затронуты лишь глядя на них.

Есть также непостоянство на более глубоком и тонком уровне, где каждое ощущение становится ripply или вибрационный - что можно увидеть, когда ум обучен, чтобы увидеть непостоянство на более глубоком/тонком уровне.

редактировать: я не знаю лучшего термина, чем ripply, чтобы описать его, в любом случае, мое использование термина происходит от Shinzen молодых медитации руководство по эксплуатации, стр. 41. (Прекрасная иллюстрация медитации путь до возникновение и угасание этапа можно найти на страницах 40-45)

+674
user40432 22 июл. 2017 г., 20:19:06

Учение Будды-это уникальный в некоторых отношениях, но их основная идея-это найти в учения со всего мира на протяжении всей истории. Причина, почему так многие утверждают, что просветление, что она есть и всегда была доступна для тех, кто ищет его. Будь это иначе Будда не мог бы стать Буддой. Там было бесчисленное количество Будд.

Так что нет никаких проблем поднять на многих людей, которые утверждают или назначенных просветления и мудрости. Не нужно быть буддистом. Кажется, что Будда погрузился глубже и шире, чем у большинства и нет никаких сомнений, он был уникальный учитель, но мы находим те же основные сообщение, скрытое в Добротолюбие, корпус Hermeticum, Упанишады, Дао Дэ Цзин, учение Аль-Галай и Руми, Каббалы и других местах, те же претензии трансцендентности, не-я, бесформенности и так далее.

Красивая рисованная стрелка, шамана индейцев пуэбло, пишет, что в его традиции существуют два состояния сознания, доступные человеку. В переводе это верить, что мы существуем " и "Пробужденная осознанность'. Те, кто достиг последнего государства утверждают некоторые формы просвещения, независимо от того, слышали ли они о буддизме. Истина универсальна и факты одинаковы для всех.

Просветленные существа не являются редкостью, но Будды обычно считают Трампа большинство из них за его глубину понимания, знания и навыки общения. Если не было никаких претензий ни от кого, кроме просветления Будды, то его учение было бы неправдоподобно и противоречиво. Он учит, что просветление-это наше право по рождению.

Это до каждого из нас, как студентов, чтобы оценить претензии всех этих учителей и "святых" и изучив уровень согласия между ними будет хороший показатель их знаний. Разнообразие этих "святых", когда мы сортировали пшеницу от плевел, это не проблема, а доказательство Дхаммы. Будда не был буддистом, когда он достиг полного просветления.

Редактирование: история, как я слышал, это, что, хотя с отцом он был проинструктирован Браминов. Позже, из Арада Калама, который имел триста учеников, он научился дисциплинировать свой ум, чтобы войти в сферу небытия. Хоть Арада Калама попросил его остаться и научить как с равным, он признал, что это было не освобождение, и ушел. Далее он узнал, как входить в концентрации ума, ни сознания, ни бессознательного от Udraka Ramaputra. Но ни было это освобождение, и он оставил его вторым учителем.

+620
Sean Ray 27 янв. 2011 г., 1:46:14

Почему мы должны наблюдать ощущения тела отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы переживаем момент ощущения в момент (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

Обычно что происходит: ощущение тела > восприятие - > представление > мышление и размышление. Будучи внимательным и знать вас не позволяйте этому потоку вести до мышления и размышления, которая создает умственные изготовление или ментальной кармы. Будучи страстно знать, это то, что помогает вам отрезать, прежде чем он доходит до последней стадии создания кармы. Это также можно рассматривать как: чувство > тяга (для воспринимать - воспринять как хорошее, плохое или нейтральное) > цепляние (понятия, мысли)

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?

Genrally Vippasana практикуется для получения революция на 5 агрегатов. При разработке глубоких поглощений тогда да можно разобраться в прошлые жизни и карма. Некоторые учителя Vippassana учить таким образом, что обе концентрации и мудрости развивается. Толкование Jhanas ли Brasington охватывает некоторые учителя, которые преподают таким образом, что может привести к состояние, которое дают психические способности (всеведения и знания ), а также, проницательность.

+586
saharilka 3 мар. 2016 г., 5:19:46

Это одна из вещей, которые вы узнаете от живого учителя, как правило, не найти в книгах. Кратко, несколько основных моментов, меня учили, в частности, нет порядка:

  • эго - очень много энергии тратится на защиту самооценки, рационализации, находя отмазки и т. д.
  • негативные/пессимистические мышления - еще одной крупной энергетической боров думает о такой "что-то не так и это невозможно исправить", чрезмерное сосредоточение внимания на проблемы и плохие новости.
  • мастурбация и сексуальная активность - оргазм традиционно считается одним из основных пунктов потери энергии.
  • не спартанский образ жизни - расслабление в слабость к чувственным комфортом.
  • не имея повестки дня - другие люди, вещи и обстоятельства водить вас по кругу.
  • внутренний конфликт - обвинять или осуждать себя не конструктивно.
  • сомневаюсь, - тревожно колеблются взад и вперед.
  • не беру на себя ответственность - организации действий других людей одобрения и принятия, а не берут на себя ответственность выбора.
  • алкоголь - употребление алкогольных напитков.
  • низкая энергия пищи - пищи, которая портится, просроченные, замороженные и разогретые, за сухими, безжизненными, и, как правило, плохого качества.
  • осанка - важный фактор потери энергии-это осанка и походка, которая перемещает вес тела в сторону от центра ноги и слишком много на пальцы или пятки.

Я добавлю сюда больше очков, если я помню.

+535
Stephobs 1 окт. 2018 г., 6:12:26

Понятие собственной идентичности или восприятия собственной личности, является источником бед, как вы постоянно сравнивать свое восприятие с реальностью и разочароваться или увлекся, когда существует разрыв.

Поскольку восприятие самоидентификации является источником страданий вы должны попробовать:

  • уменьшить полярность восприятия собственной личности. Одним из таких способов является, чтобы созерцать там нет (по крайней мере, воспринимается в рамках традиционной мудрости.). Это не будет полностью удалить восприятие. Там будут остатки или хуже, ощущение с противоположной полярностью.
  • практика медитации, чтобы испытать прекращения восприятия

Вот житейской мудрости "мудрость", что можно воспринимать, осмысливать, хотя в области восприятия.

Высшая реальность-это то, что вы пережили с прекращением восприятия, что привело к прекращению восприятия, не постижим, хотя и восприятие.

Автономность личности-это восприятие или понятие, которое мы построили в нашем сознании. С прекращением восприятия понятия или представления о себе исчезают. Поэтому в сферу высшей реальности нет. Но это из-за смены парадигм в наше мышление вследствие прекращения восприятия и понятия, но процесс, который мы воспринимали или определен как лицо до сих пор продолжается.

Пока вы не испытали прекращения восприятия, не стоит размышлять на эту тему самостоятельно и не слишком много, поскольку это может быть здание, восприятие противоположной полярности.

+507
thankgod israel 27 окт. 2017 г., 4:57:13

После небольшого исследования я нашел оригинальный вопрос в Samyutta Никая вместе с Буддой ответ.

Тогда к чему эти акты затрагивают, не обделались?" В этой связи Всевышний, с его мысли читая мысли что у брата на уме, сказал братьям: возможно, братья, это какая-то бессмысленная товарищей, погруженных в невежество и заблуждение тяга, может думать, выходить за рамки обучения таким образом: "Итак, ты говоришь, что тело это не "я"; ощущение это не само восприятие это не самоназвание, деятельность не самостоятельно, а сознание не самость, то что можно от этих действий страдают не само-обделались?" Этот вопрос, братья, я уже отвечал таким образом и таким образом в те учения, которые я дал вам. Теперь что вы думаете, братья? Тело постоянно или непостоянно?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но это что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расцениваю это таким образом: "это мое, я это я меня?" "Конечно, нет, господа". Нет, учитель?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчив в природа, это право расценивать это таким образом: "это мое, я это это обо мне?" "Конечно, нет, господа". Восприятие постоянного или непостоянно?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, это я это я меня?" "Конечно, нет, господа". Мероприятия постоянна или непостоянна?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, я это я меня?" "Конечно,нет, Господь". Это постоянное сознание или непостоянны?" "Непостоянны, Господь". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, это я, это я меня?" "Конечно, нет, господа". Поэтому, братья, все тело как угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или наружу, грубые или тонкие, высокие или низкие, далекие или рядом, - каждое тело должно быть так расценены, как это действительно, по праву понимание: "это не мое. Этого я не. Это не я мне."

Каждое ощущение все, что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждое чувство следует поэтому считать, как это действительно, по праву мысль: "это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Любое восприятие чего угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждый восприятие следует рассматривать таким образом, как это действительно, по праву представление: "Это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Каждое занятие что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждый деятельность должна быть так расценены, как это действительно, по праву представление: "Это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Каждое сознание что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или наружу, грубые или тонкие, высокие или низкие, далекие или близкие, - все сознание следует рассматривать так, как это действительно, по праву понимание: "это не мое. Этого я не. Это не я мне." "Итак, братия, тот, кто видит, воспринимает с отвращением на тело, на чувства, на восприятие, на деятельность, на сознание. Будучи противно он отталкивается от них; к тому отталкивания он освобожден; по что релиз он освобождается; знание проявляется: в освобожденный человек освободившись вещь, и он знает: 'разрушено перерождение; жил в праведную жизнь; выполнена задача; для жизни в этих условиях нет света".

+437
Chivas12R 11 мая 2010 г., 23:10:36

Буддизм можно практиковать, как искусный метод, основанный на личном опыте и принимая то, что работает для вас в вашей конкретной ситуации. Помните, что Будда сказал в Калама Сутре:

Не идите на то, что была приобретена повторные слушания (anussava),

ни по традиции (парампары), ни на слух (itikirā),

ни на то, что в Писании (piṭaka-sampadāna)

ни на догадку (така-хету),

ни на аксиома (ная-хету)

ни на лицемерные рассуждения (ākāra-parivitakka),

ни на предвзятое отношение к понятию, что уже обдумал (diṭṭhi-nijjhān-АКХ-antiyā),

ни при кажущейся способности > чужой (bhabba-rūpatāya),

ни на рассмотрение, монах-наш учитель (samaṇo не garū)

Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проведены и отмечено, что эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и пребывать в них.

Держа в Писании только потому, что это священное писание и, судя по чужому опыту или выбранного пути Дхармы, следовательно, также можно считать плохого зрения или по крайней мере привязанности желание у других практиков адаптировать конкретный вид.

Вера в перевоплощение не является главным или основным в буддийской практике для многих родов и многих практиков. В самом деле, с социально-исторической точки зрения очевидно, оно было взято из индуистской космологии, доминирует мировоззрение в период жизни Будды. Я не констатирую этот факт, чтобы принизить значение он может иметь для отдельных практиков, но лишь как причина для многих людей реинкарнация не попадают в категорию "сие ведет для блага и счастья".

Поэтому кармические причины и следствия во многих родословных не рассматривается как нечто, что прежде всего проявляется после смерти: он может быть немедленно или в течение человеческой жизни. Этот вид делает потребность в чувстве сострадания и совершения правильных действий немедленных.

Что касается чудес, о которых вы говорите: многие родословные увидеть Будду обычным человеком, который открыл искусный метод просто быть обычным человеком, без сверхъестественных атрибутов. Так опять же, для многих практиков чудеса не обязательно относятся к категории "эти вещи ведут к выгоде и счастью", потому что, если чудеса были необходимы, чтобы принести кого-то "правильную" точку зрения, это будет означать, что мы не можем испытать ум Будды только на себя. Мы хотели быть предметом сверхъестественного вмешательства. Поэтому многие родословные считают, что ум Будды можно испытать прямо здесь и сейчас.

+409
Joakim Skjefstad 27 февр. 2019 г., 6:51:35

Путь Дхаммы-это путь к окончанию всех страданий через достижение Ниббаны. Будда отправился, чтобы найти лекарство от страданий людей, но есть так много людей вокруг нас сегодня, страдают во многих отношениях. Большинство людей в конечном итоге все-таки найти лекарство в материальном мире. Есть очень мало людей, кто страдает, возможно, в конечном итоге, начиная думать о самой жизни как страдания, например, такие философы, как Шопенгауэр. Но даже эти интеллектуалы, похоже, не пришли к выводу о необходимости выйти за пределы ума. Как против есть такие, не может быть много страданий, но, экзистенциальный кризис , кажется, чтобы прибыть на пути Дхаммы.

Я спрашиваю, экзистенциального кризиса, предпосылкой и более фундаментальной потребностью человека, чем желая положить конец страданиям, чтобы начать путешествие к нирване?

+333
papalagi 4 нояб. 2019 г., 8:40:43

В Учения Будды мы научимся видеть вещи как продукт нашего собственного разума, если, например, вы "влюбляетесь" все, что происходит в вашем собственном уме, другой человек-это не что иное, как внешний стимул, так что в теории, если мы там нашего ума мы можем жить в этом мире без страдания мирские последствия привязанностей и желаний.

Даже при таком глубоком знании, в буддизме мы призвали отказаться от желаний, богатства и перейти к бездомной жизни (для монахов!). Итак, вопрос: разве нельзя полностью укротить ум? Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и deattached.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

+303
Peter Evans 24 мар. 2016 г., 6:07:48

Умышленных телесных движений может создать карму для непросвещенного человека. Но не для Arahaths. Читать о "Кирия Читта".

+248
Skilganon 10 февр. 2017 г., 6:06:52

другие народы опыту и т. д. На этот путь действителен для моего личного пути?

В какой-то степени, вы должны увидеть шаблоны. Что они делали, как все происходило и т. д. Но духовный путь-это очень субъективный процесс, своей внутренней природы, как это произошло на ваших прошлых накоплений и внешних обстоятельств. Речь идет о вас. Бессознательное и сознательное психическое/физическое впечатления сыграли большую роль в том, как ты сейчас.

Еще одна вещь, пожалуйста, не разбить себя на части, как эгои т. д., Это все умственные построения. Выбросить его. Вы не один человек. Пожалуйста, что во-первых, и начать оттуда.

Так зачем читать о буддизме вообще ?

Почему нет? Просто читать? Возьмите то, что вы считаете правильным? Есть много объяснений. Вы можете быть в заблуждение. Вот почему я сказал, что просто читал. Не остановить себя от чтения/изучения. Но почему вы должны увлекаться тем, что в книгах человек? Самое главное, начать читать свою жизнь. Посмотрите на то, что происходит с вами в ситуации, как вы реагируете, как вы реагируете, что вы делаете. Принимать сознательные действия. Это даст вам более чем достаточно знаний о том, что вам нужно, чем все книги в мире.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Что это внутреннее существо? Определить, что ясно. Для себя. Спросите себя. Потом беспокоиться об авторах книг или что-то еще.

+175
KaranSinh Chauhan 8 окт. 2015 г., 5:16:30

В 3.38 описывает Готама экзистенциальный кризис.

Хотя я был наделен такой удачи, такого тотального изысканность, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен смерти, не после смерти, видит другого, который умер, он приходит в ужас, унижение, & отвращение, забывая о себе, что он слишком подвержен смерти, не после смерти. И если я — кто же тему до смерти, а не после смерти — были в ужасе, унижали, & противно видеть другого человека, который мертв, что не будет сторона для меня. Как я заметил это, живого человека опьянение жизнь полностью отпал.

Кроме того, традиционные биографии Шарипутры & Mogallana показывает их экзистенциальный кризис:

Сейчас в Раджагаху состоялось ежегодное мероприятие под названием Фестиваль на вершине холма. Места были организованы для молодежи, и они сидели вместе свидетель торжества. Когда есть повод для смеха, они смеялся, когда зрелища были захватывающими, они обрадовались; и они выплатили свои взносы за лишние показы. Таким образом они наслаждались фестиваль уже второй день, но на третий день их понимание пробудилось, и они больше не могли смеяться или сделать волнуюсь, не хочется платить за дополнительную показывает, как они сделано в первые дни. Каждый из них была та же мысль: "что тут смотреть тут? Прежде чем эти люди достигли ста лет они все пришли к смерти. Что мы должны сделать, это искать для преподавания избавление".

Именно с такими мыслями в голове, что они заняли свои места на фестивале. Потом сказал колита в Upatissa: "как это, мой дорогой Upatissa? Вы не столь счастливым и радостным, как вы были на другой дней. Сейчас вам кажется, недовольное настроение, что на вашем ум?"

"Мой дорогой колита, смотреть на эти вещи, здесь не приносит пользы вообще. это совершенно бесполезный! Я должен стремиться к учению избавление для себя. Что, мой колита, чем я думал, сидя здесь. Но вы, колита, кажутся слишком недовольных".

И колита ответил: "так же, как вы сказали, я тоже чувствую." Когда он знал, что его друг имел те же наклонности, сказал Upatissa: "что была хорошая мысль наша. Но для тех, кто ищет обучение освобождение есть только одна вещь, чтобы сделать: уйти из дома и стать аскеты. А под кем мы будем жить подвижнической жизни?

+114
Guntram Blohm 14 дек. 2015 г., 5:53:43

В suttas были насколько я слышал, они передавались устно, и только несколько сотен лет спустя, что учения были положены на бумагу. Теперь мои вопросы:

я) вы верите в Каждая Сутта? Например: что человек вдруг обрел sottapanna или arahantship? Обратите внимание: неважно, будет ли это произошло или нет, потому что это не реальное влияние на меня, но это как всегда такой простой и нереально вида мышления, который люди часто используют

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов? И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'? Разве это не противоречит анатта? Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас? Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

+83
centr0 3 июн. 2013 г., 0:58:20

При формальной медитации, он идеально подходит, чтобы носить удобную свободную одежду.

Монахов и монахинь, как правило, не носят бюстгальтеры и нижнее белье, поэтому вы можете последовать их примеру, когда медитировал. Обратитесь к этой ссылке.

Монахи в тропических странах по-прежнему сохраняя этот древний набор одежда с добавлением внутренняя рубашка, покрывающая левую плеча, но раскрывающих права и поясной ремень, чтобы подтянуть под одежду (нижнее белье не допускается, а не назначают для монахи, хотя и носит нижнее белье-это обычная практика для современных монахов).

+69
snfbsad 5 окт. 2010 г., 16:40:16

Я только что узнал, что, как мне кажется, противоречие в традиции Тхеравады:

Когда Сиддхарта Гаутама медитировал под деревом Бодхи, я понимаю, Хо достиг просветления, он достиг нирваны.

Но традиции Тхеравада говорит, что нельзя достичь нирваны в то время как пять совокупностей существует, так как они являются дуккха. Традиции Тхеравада говорит, что когда человек достигает нирваны, человек перестает существовать. Очевидно, Сиддхарта Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи.

Мое понимание заключается в том, что после этого медитацию, Сиддхартха Гаутама достиг полного понимания Сансары, и путь к освобождению, но к подсветки, потому что он хотел рассказать, что он узнал.

Это так? Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

+24
Michael Schneider 27 июн. 2019 г., 1:20:37

Показать вопросы с тегом