Спонтанное образование мандалы

Как-то, я, кажется, формируя мандалы в моей душе без каких-либо особых знаний о том, как я делаю так. Я просто гуляет, или медитирует, и что там будет происходить мандалы большой сложности (как правило, той же формы), которые возникают в моей голове. Когда они это сделают, мой мозг исследовать и думать о них, почти одержимо, и пытаться понять их. Любые идеи по этому поводу?

+80
user227574 5 июл. 2019 г., 23:51:37
19 ответов

Воспитание внимательного отношения к негативным эмоциям как было показано, чтобы уменьшить депрессию, тревожность и т. д. в различных исследованиях - это внимательность хорошее лекарство? Когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), также показали большие перспективы для облегчения тревоги и депрессии - когнитивно-поведенческая терапия более эффективна, чем другие методы лечения? ЦБТ подход гласит, что то, что мы думаем, что мы чувствуем. Итак, когда вы окажетесь

... реагирует на возникающие скверн

Вы используете огромное количество ненужной энергии, отождествляя себя с этими эмоциями, т. е. не сознавая. Это может привести к другие негативные эмоции, такие как депрессия, которая, в свою очередь, приводит к негативные модели мышления, которые затем вызывают больше негативных эмоций. Таким образом, в очень реальном смысле ты впадаешь в узоры, которые буквально

... высасывают энергию из тебя

Будда мудро признает эти истины, которые сейчас проверяют в лаборатории. Так что это очень мудрый совет и я его поддерживаю:

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Это может быть интересно отметить, что в буддизме три основных причины для всех остальных омрачений, являются неведение, привязанность и отвращение, которые затем приводят к тревожности, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д.

+984
Melinda Ann Veraska 03 февр. '09 в 4:24

Как сказал Будда (в 5.159 оч: А III 184 УГАИ Сутта: о Udayin), "это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда пять качеств возникают в обучении человека. Из пяти качеств, четвертый, “Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения.'"

Гораздо больше, чем ищет каких-либо материальное вознаграждение, самая большая из всех болезней разума заключается в том, что наше эго-желания(с), Наши эго-самомнение и скрытая склонность проявляется, что понятие эго-сущности внутри нас. Сильнейшими загрязнениями ума, крупнейший внутренний огонь (Тапа) это эго-влечения и эго-тщеславие. Единственным лекарством для этого, как и все другие желания разума, является Saddhamma. Дхаммы-это как лекарство, то только для лечения основного заболевания разума.

По словам Будды, это тенденция ума, чтобы сравнивать себя с другими. Даже если вы скажете, “я хуже, что другой человек”, или ”я равен другому человеку”, - это тщеславие. Есть “я” есть: “я‐делая, шахт и склонность к зазнайства”. Чтобы преодолеть это, Будда рекомендует нам развить в себе чувство разочарования—nibbida—и что мы делать это умеючи. Он учит нас привыкать к все более и более изысканный состояниях благополучия в уме, и разочаровались все остальное.

Избавление от привязанностей-это не легко, и более утонченных состояний благополучия являются хорошим местом, чтобы быть приложены: Штаты концентрации, государства благосостояния в виду, что не должны зависеть от внешних обстоятельств. Это намного лучше, чем быть привязанной к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи, которые нам обычно прикреплены. Хорошее время, чтобы посмотреть на ваши вложения, когда вы медитируете. Когда разум и чувство легкости и благополучия, вы можете, вы можете посмотреть все другие ошибки, которые вы делаете, с гораздо большим чувством справедливости, гораздо большее чувство объективности, с меньшим чувством в отчаянии.

Тот, кто хорошо обучен в традициях благородных, или обычаи благородных, накопления внутреннего богатства — убеждение, добродетель, совесть, щепетильность, широту знаний, щедрости и проницательности— внутренним качествам, которые мы строим внутри себя. Внешний богатство—деньги и материальные блага—не имеет никаких жестких и быстрых хозяев. Сегодня это может быть наша, завтра кто-то может отнять ее. Внешний богатства например, много еды, много одежды, много мирских вещей есть свои недостатки. Когда вы научитесь видеть мир через Дхамму, вы научитесь говорить “нет”. с тенденциями ума. Ты не засосало в эти вещи, и в результате ум более самостоятелен, имеет гораздо больше мира. Он может держать ее значения прямой.

Чем больше вы живете жизнью благородно, тем больше вы будете погружаться в культуру благородных. Несмотря на все опасности усиления и честь (laabhasakkara), что голос сдержанности внутри будет ваша защита. Вы начнете научиться слушать ее, чтобы укрепить его, так что сдержанность в повседневной жизни начнет увеличивать выдержку из вашей медитации.

Когда вы действительно получите вкус того, что это походит, чтобы получить ум успокоится, вы найдете, как закончить ее. Когда вы увидите награды, ты все больше и больше готов отпустить из вещей, которые вы обычно крепится в пользу свободы не привязываясь. Как сказал Будда: “ум-хорошо обученные приносит счастье”. Он должен быть хорошо обучены, потому что он всегда делает вещи, поэтому убедитесь, что то, что он делает это в соответствии с тем, где вы хотите пойти.

+925
Tahsin Ahmed 2 июл. 2014 г., 9:19:11

Я вернулся из ретрита Випассана по Гоенка. Техника осознавая ощущения с невозмутимостью был очень полезным и привел меня в более глубокие состояния медитации.

Но его техника включает в себя сканирование тела, как вы двигаться глубже. Я обнаружил, если я сосредоточен на ощущениях на моем лице, затем своенравно меняет фокус в плече мешает медитации.

Кроме того, я должен держать свой ум активный, чтобы контролировать и переместить свое внимание с воли, от сказать лицом к плечу и т. д.

Еще где, как я читал Аджан Брам, вся его техника состоит из 'отпускания' из 'деятелем' или 'будет'. Основной упор идет об отношении не получать 'деятелем' или 'тяга' или 'будет' участвует.

Дальше на ответы на мой последний вопрос , как я теперь понимаю, мы приходим к Випассане, то есть проницательность. Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела. Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Мне жаль, я смешивания Аджан Брам и Гоенка. Что происходит, я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АБ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в смысле успокоения ума и снижения мыслей методом Goenkas наблюдать ощущения через невозмутимость.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Я проверил другие вопрос-ответы относительно сканирования тела, но они не ответили на мой вопрос, как их проблема не принося в делатель " или " будут их проблемы различны.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

+869
Peter Lichtenstein 17 окт. 2019 г., 3:18:26

Я подготовил список из 20 нездоровых вещей, чтобы бросить до правильной концентрации может быть достигнута. (Без правильной концентрации тягу не могут быть удалены.) Я взял эти 20 неблагие вещи от млн 117. Они основаны на Нобелевскую восемь раз путь.

Следующим является то, что Будда говорит об этих неблагих состояний:

“Таким образом, монахи, есть двадцать факторы на стороне полезные и двадцать факторы на стороне нездорового. Это Дискурс Дхаммы на Великом сорок уже катали и не может быть остановить какие-то отшельник или брахман, или Бог, или Мара, Брахма, или кто-нибудь в мире.

Неблагие факторы :

  1. Оставить мнение :нет ничего не дали, ничего не предложили, ничего принесены в жертву.
  2. Отказавшись от просмотра : нет фруктов или результатом хороших и плохих действия.
  3. Отказавшись от просмотра :нет этого мира, нет другого мира.
  4. Оставить мнение :нет ни матери, ни отца.
  5. Оставить мнение : нет никаких существ, которые рождаются спонтанно.
  6. Оставить мнение: нет хороших и добродетельных отшельников и отшельники в мире, кто понял для себя путем прямого знания и объявить этот мир и другой мир.
  7. Отказаться от намерения : намерение чувственного желания.
  8. Отказаться от намерения:намерение недоброжелательности.
  9. Отказаться от намерения:намерение жестокости
  10. Отказаться от слова : лживые речи
  11. Отказаться от выступлений : злоречия
  12. Отказаться от выступлений: суровые речи
  13. Отказаться от выступлений : сплетни
  14. Отказаться от действий: убийства живых существ
  15. Отказаться от действий : взятие неданного
  16. Отказаться от действия : неправомерные действия при чувственных наслаждений.
  17. Отказаться от средств к существованию на основе : интриги
  18. Отказаться от средств к существованию на основе : говорю
  19. Отказаться от средств к существованию на основе: принижение
  20. Отказаться от средств к существованию на основе: намекаешь
  21. Отказаться от средств к существованию на основе: преследуя выгоды с увеличением

    (Есть некоторые ошибки подсчета из-за перевода, я думаю. В противном случае есть 20 неблагие факторы, которые должны быть оставлены.)

+815
Joanna Garrison 31 июл. 2010 г., 23:10:07

@THelper разработать на Тоби. Чтобы называть себя буддистом, чтобы идентифицировать себя с идеологической конструкции и, следовательно, жить в умственных построений. Идеи буддизма расположены в системы убеждений, более известный как вид. Связать себя с этой точки зрения, это именно тот вид строительства, который Будда обрученной против практически каждой сутры. Буддизм-это единственная "религия", которая горячо призывает своих последователей отказаться от любой части системы убеждений, когда он начинает их сдерживать, а не помочь им.

+771
DwarfLionHeadRabbitLover 12 апр. 2013 г., 22:00:06

Кстати, просвещенного, позже Будда признал свою жену и Сына и приемная мать, все в его Сангхе, и все стали монахами. Так его семья была защищена в его Сангхи.


Теперь, переходя к основной части вопроса:

1) в Дзен-Буддизм, храм Шаолинь монахи, которые учатся и учат Боевые искусства. Это для достижения "физической силы" и самодисциплины. https://en.wikipedia.org/wiki/Shaolin_Monastery

2) медитация имеет цель-просветление, и в процессе вы зарабатываете самостоятельного контроля над разумом и дисциплиной.

3) способность к себе в зависимости от внешних факторов для достижения собственного счастья, это ваша нормальная жизнь. Но сейчас, вы постепенно достигая, чтобы быть блаженным в своем, возможно, не в зависимости от внешних факторов.

4) Если вы хотите, чтобы конкурировать в обществе, то не стал монахом, просто буддист мирянин. Так что вам придется следовать за меньшее количество восприятиями, чем монахи, так что вы сможете посоревноваться в обществе с меньшим правил, которым нужно следовать. Смотрите также https://en.wikipedia.org/wiki/Dighajanu_Sutta#Dighajanu_seeks_householder_happiness а также увидеть https://en.wikipedia.org/wiki/Householder_(буддизм)#Householder_ethics

5) см. ответы на этот вопрос, убив террориста официальной правительственной армии считать как плохая карма?

--> вывод: тот, кто (1) психической энергии и (2)физическая сила в его управления и способность быть (3)в состояние блаженства прочь, и тогда он мирянин борьбы с этической точки зрения с другими людьми в обычной жизни, то кто может бросить вызов такому человеку за драку, кто может остановить такого человека, от победы над самим собой и конкуренции.

+697
TomZomW 5 янв. 2011 г., 22:26:49

Я забыл, что Ничирен практике называется ... Гошо? Daimoku? где можно выучить корейский санскрит всей Сурья (либо подручными средствами один или продолжительность жизни Татхагаты один или что-то) и читают его (как правило, в унисон с остальными Ничирен буддийский собрание) ... https://youtu.be/650WAvcZokA

+656
user206954 20 февр. 2011 г., 20:48:12

В Камма была заложена.

Сейчас нет смысла в совести за прошлое.

Лучший и наиболее конструктивный поступок, я думаю, принять на себя обязательство никогда не повторять действия бездушия и на самом деле выполнять это.

Возможно, чтобы смягчить приобрел новый плохая Камма, противовес так сказать, на развитие полезных качеств, таких как доброй воли, жизнелюбие и сострадание.

+592
Mike Chikoi 3 июн. 2014 г., 16:58:10

Будда говорил о Калапа по. Тело, включая разум, состоит из мельчайших частиц, которые возникают и прекращаются в вечный поток последовательности. Карма как закон действия/реакции. Неблагие деяния вызывают неблагие результаты для производителя этого действия и полезные акты вызывают полезные результаты. Нейтральное действие вызывает нейтральных /не дал результатов. Есть ли связь между этой истиной и правдой Третий закон Ньютона? Для каждого действия есть равная и противоположная реакция. Начиная с квантовой физики вошли в сферу научного знания, на суб атомном уровне действий реакция уже стала не абсолютной предсказуемости. Это заблуждение, чтобы предположить, что на очень тонком уровне неблагие деяния не может во всех случаях привести к неблагие результаты как полезные деяния не может во всех случаях привести к полезным результатам?

+499
hoangmanhhung 13 апр. 2014 г., 12:01:07

Это в зависимого возникновения.

SuyamaДева , рожденная KusalaVipakaCitta, полезной равнодействующей, только. Что Читта-это равнодействующая сознания, viññāṇa, благого frabrication, sańkhaāra.

YamaVemanikaПета родился на МукусалаVipakaCitta, неблагие равнодействующей, только. Что Читта-это равнодействующая сознания здорового frabrication.

Они совершенно разные.

Только одна карма создает все живое-основа-результанты (patisandhi, bhavanga, кути, karmaja-материя) за каждое возрождение одного всю жизнь, однако есть много кармы, то получится Читта в шести других смыслов жизни, кроме тех, patisandhi, bhavanga, кути, который создается только одна такая же карма.

+432
Susan Oliver 23 мая 2017 г., 10:36:20

Gauthama Будда хотел понять истину , и он это понимал. Он пытался найти его через другие религии, но не могла. Так meditaion он смог найти его сам.

+373
Spherical Cowboy 5 сент. 2012 г., 3:32:08

Я читал, что Будда ничего не писал. Он привык говорить на языке Магадхи. Тогда санскрите и пали язык появился тогда, когда его ученики записали его жизни и опыта. Я уже задал вопрос на языке. На этот раз у меня вопрос, что государства-почему Будда ничего не писал ?'.

+256
Tarcisio Michels de Oliveira 6 июн. 2015 г., 23:56:31

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не становясь буддистом и не встречая учения Sammasambuddha. Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос.

Правда и то, что буддизм-это очень далеко от (почти) любой другой религии, потому что Анатта (не-вечное "я"), а также средний путь между eternalism и аннигиляционизму (см. Этот ответ).

В них mn2, Будда четко заявил, что, имея неверное представление о вечной, независимой и самостоятельной личности не способствует достижению Ниббаны (постоянного счастья и свободы от страданий). Если человек верит в Вечного Бога, то это означает, что вера в вечное "Я", который является вечным Богом, и поэтому это тоже неправильная точка зрения, с буддийской точки зрения.

Не каждый человек становится буддистом, отчасти потому, что всю глубину учения не может быть легким для всех, чтобы понять, как Будда заявил в MN26:

Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.

Честно говоря, даже для буддистов, Анатта и зависимое возникновение может быть трудно полностью понять и осознать через собственный опыт и различение. Для этого необходимо (помимо всего прочего), чтобы достичь трансляция запись.

Однако, согласно буддизму, каждый человек, независимо от того, буддист или не буддист, имеет право на непостоянной формы счастья, в том числе право возродиться в доступ.

Христиане, которые практикуют Иоанна 13:34-35 и индусы, которые практикуют БГ12.13-14, будет выполнять буддийские практики Brahmaviharas (по крайней мере один или два из них), который должен привести их к heavan (но что бы не быть постоянным).

Однажды я задал подобный вопрос здесь, где вы можете найти некоторые цитаты, показывающие, что описание Ниббаны звуки, похожие на описание Дао и Брахман/Атман. Так, можно также провести некоторое облегчение от там идет какой-то степени перекрываются, но тем не менее, Анатта является основной частью учения и не может быть нарушена.

+244
Arro 1 сент. 2017 г., 1:50:10

Путь Трунгпа Ринпоче объяснил Метта, вы должны начать с себя. Сидеть и любить себя, уважать себя, дать себе передышку - пока вы не почувствуете облегчение. Это может занять несколько дней, недель или месяцев - не спешите. Цель состоит в том, чтобы восстановить чувство собственного добродетель, ваша принципиальная вменяемости.

Часто мы судим других, потому что мы строги к себе. Часто мы строги к себе, потому что наши родители были строги к нам, или наши первые среды, как школьные учителя или сверстников. Мы можем чувствовать, что мы все время напряжены, мы находимся под давлением, чтобы доставить отличный результат, мы боимся быть неудачником.

Это занимает много мужества, чтобы сдаться, погрузиться в свой собственный таковости, что бы это ни было. Когда вы сделаете это правильно, вы можете чувствовать изменения в вашем теле. Ваше дыхание должно быть глубже и спокойнее. Ваше тело должно опуститься и сделать более устойчивым. В то же время вы будете чувствовать себя, как вы можете свободно двигаться ваше тело, не теряя равновесие. Мышцы лица должны расслабиться.

Он чувствует, как вы можете почти разговор с собственным сердцем. "Прости мне мое сердце, что я был груб с тобой все эти годы. Мне так жаль, теперь я знаю насколько это больно. Спасибо за остаться в живых через все это. Я люблю тебя, вместе мы едины". Вам не нужно на самом деле сказать или подумать что-либо из этого - но это чувство право Метта дает. Ощущение теплоты.

Это 75% работы. Потом от этой теплоты, из этого приятия себя, вы расширяете принимать и дарить тепло всем остальным. Это как же, извините-спасибо-люблю беседу со своей кошкой, родственников, друзей, незнакомцев, врагов, а затем и остальной мир, вернуться в прошлые века, и вперед в грядущие века. Вам не нужно визуализировать каждый из них в мельчайших деталях, что важно, так это чувство связи, чувство благодарности, чувство взаимное признание, принятие и поддержку.

Это очень сердечное упражнение. Не удивляйтесь, если вы окажетесь переполняют эмоции и рыдания, это хороший знак.

+206
EarlOfEgo 10 авг. 2010 г., 19:55:01

Ваша 5-я заповедь не нарушил, потому что алкоголь еще не достаточно, чтобы возникнуть свои неблагие сознание после питья.

Эту заповедь 4 элементов, чтобы сделать. Вы уже делали последние 3 элементов, кроме первого "МАДА-niyam -- одурманивающих веществ". (Пату-kamyata-cittam -- Чанда пить, Чанда-это не желание, а вы Чанда, чтобы не пить ничего в этом стекла).

Мой ответ очень отличается от других, потому что я решила, что это от этих всех условий:

  1. пали включены amajjasaññī (невинный напиток), тоже.
  2. комментарий говорит, "должно разбитые нечистые сознания", но элементы sikkhapada не Madanīyasaññī .
  3. Этот sikkhapada также не входит в 10 akusalakammapatha, тоже. Но это в 5 sikkhapada, что можете позволить люди идут к niraya.

Поэтому для нас эта заповедь должна быть нездоровым сознания, которые возникают после пить, потому что пить. А что неполезного сознание должно может быть сделано кем-то в 10 akusalakammapatha тоже.

+177
Miles Hartshorne 11 авг. 2014 г., 1:39:58

Если кто-то раздает свои работы, чтобы потом взять его, не заплатив за это не нарушать заповеди. Не важно, какой товар вы приобретаете, является материальное или нематериальное.

Я хотел бы также сказать, что законность авторского права в вашей стране не имеет значения. Если человек хочет, чтобы ему заплатили за работу, то вы должны платить даже если в стране вы находитесь в данное время не признаем их право быть оплачен. Человек хочет быть оплачены, вы в состоянии платить так платить. Или не брать их товары.

Но это моя интерпретация заповедей. Я хочу сказать, что главное-это не следовать рабски предписаниям, но вышло, что они означают и почему они имеют в виду. Они являются принципами обучения и ваши отношения будут меняться с ними во время практики. Если у вас есть сомнения о действии, то я бы сказал, что вы, вероятно, уже знаете, что это неумелые действия. Перестать это делать и посмотреть, если вы чувствовать себя лучше о себе.

+170
Pyae Phyo Kyaw 28 июл. 2018 г., 5:53:02

Этот отрывок из вопросы и ответы о Гоенка-стиль медитации Випассана должна дать некоторые ответы на ваш вопрос:

Есть кто-нибудь, кто не должен участвовать в курсе?

Очевидно, кто-то, кто слишком слаб физически, чтобы следовать расписанию, не сможет получить пользу от курса. То же касается тех, кто страдает от психических проблем, или кто-то переживает эмоциональное потрясение. В процессе вопросов и ответов, мы сможем помочь вам ясно заранее решите, будете ли вы в состоянии в полной мере воспользоваться. В некоторых случаях заявители просят получить одобрение от своего врача, прежде чем они могут быть приняты.

Может ли Випассана избавить от физических или психических болезней?

Многие болезни вызваны нашим внутренним агитации. Если агитация будет удалена, болезнь может частично или полностью исчезнуть. Но обучаться Випассане с целью лечения болезни является ошибкой, которая никогда не работает. Люди, которые пытаются это делать, тратить свое время, потому что они сосредоточены на неправильную цель. Они могут даже навредить себе. Они не поймут должным образом, медитация не удается избавиться от этой болезни.

Как насчет депрессии? Випассана может помочь?

Опять же, цель Випассаны-не лечить болезни. Кто-то, кто действительно практикуют випассану, учатся быть счастливыми и уравновешенными при любых обстоятельствах. Но человек с историей тяжелой депрессии не может быть в состоянии применять технику правильно и не получит желаемого результата. Самая лучшая вещь для такого человека заключается в работе с врачом. Учителя випассаны-медитации эксперты, а не психотерапевты.

+137
YUSUF YILDIZ 23 сент. 2018 г., 3:12:04

Я помню, в книге Аджан Маха Boowa, в "Acariya Мун Bhuridatta духовной биографии" он упоминает, что тигры не вредя dhutanga монахов в тайском лесу, пока жители, живущие рядом не щадили. В одной статье он упоминает, что один тигр защищал монах в пещере от других тигров во время его медитации ночью.

В одной из книг Аджан Брам он упоминает, как они испытывают трудности от комаров во время их начальной стадии практики, а затем как их медитация развивалась как беды становилось все меньше и меньше.

+85
Alessandro Da Rugna 28 апр. 2015 г., 20:25:00

Ошибки или неблаговидные поступки настолько важны, что индийский буддийский монах и ученый Śāntideva (8 век н. э.) сказал в своем шастра (трактат) Śikṣāsamuccaya (сборника поучений): "один закон служит для того, чтобы обобщить весь Махаяна: защита всех существ осуществляется путем анализа собственных ошибок".

В тибетской традиции, правильного реагирования на ошибки были сведены в четыре шага называют четырех держав , по крайней мере, со времен Цонкапа (14 век н. э.). Четыре державы являются: (1) исповедание или подвергая проступок перед свидетелем или поддержку, (2) чувство раскаяния за то, что совершил проступок, (3) пообещав не повторять проступок в будущем, и (4) принимают меры по устранению последствий проступка. Какие именно действия следует предпринять, чтобы исправить последствия проступка зависит от конкретного проступка и ситуации. Существует множество тибетских комментариев, в которых обсуждаются эти четыре шага.

Конечно, четыре державы находятся полностью в согласии с тем, что Будде Шакьямуни учил в рассуждениях. В Sāmaññaphala Сутта (дн 2), Будда говорит царю Ajātasattu:

Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить твой отец—праведник, праведный царь—ради суверенной власти. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплине благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения сдержанность в будущем.

В Ambalaṭṭhikārāhulovāda Сутта (МН 61), что другого ответа уже привел, Будда говорит Rāhula:

Проделав телесных действий, вы должны размышлять о нем: "это телесное действие, я сделал—таки это привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?" Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая телесное действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть, обнажить его учителю или знающему товарищу по праведной жизнью. Сознавшись в этом, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

И:

Rāhula, все те брахманы и жрецы в прошлом, которые очищали их телесных действий, словесных действий и умственных действий, за счет многократных отражений на их телесных действий, словесных действий и умственных действий в эту сторону.

В книге под названием будучи в вертикальном положении, североамериканский учитель дзен реб Андерсон цитирует Śāntideva ("защита всех существ осуществляется путем анализа собственных ошибок") и прокомментировал:

Признание полностью очищает наши тела и умы. Практикуя в одиночку или вместе с другими пробуждает в сердце сострадание и уважение достоинства других людей. [...] Для меня слово исповедь означает "признание наших поступков". Это буквальное и формальное подтверждение наших умышленными действиями, или кармой, с точки зрения тела, речи и мысли. [...] Формальное признание может быть сделано в одиночку, в своем сердце, и это, безусловно, большой заслугой. Однако, для того, чтобы осуществить полный и немыслимые функции формального признания, вы должны практиковать исповедь в присутствии другого. Когда недобродетели выдвигается из темноты, ты еще сможешь полностью признаю, и поэтому признаться в этом. Такая исповедь перед лицом еще можно заниматься перед статуей Будды или Бодхисаттвы, перед учителем или в присутствии членов сообщества в контекст ритуала. Существует бесконечное число возможных способов отработки официальное признание. Существенным моментом является то, что вы честно, искренне, и полностью раскрыть свой неблагих действий.

Реализации в полной мере, освобождая функция формальной исповеди должна включать элементы сожаление и раскаяние. К "сожалению", я подразумеваю, что вы чувствуете, что вы ошиблись, жаль, что вы не совершили действий, и искренне намерены воздерживаться от этого. Таких жалеют и непоколебимое намерение воздерживаться от недобродетельное действие подкрепляется чувствами раскаяния. Этимологически, раскаяние означает "укусить снова." Полный, очищающая сила покаяния предполагает снова вкушая горечь вашей недобродетели. Это может быть полезно проводить различие между раскаянием и отвращением о ваших действиях. Брезгливость - это чувство "отказ или отвращение, что ты сделал" и может подорвать неизменное чувство ответственности за свои поступки, в то время как раскаяние есть ощущение, что возвращаться на место преступления и углублять чувство ответственности. [...]

Бодхисаттвы постоянно исповедовать свои недобродетели. Потому что бред возникает момент за моментом, исповедь должна быть момент за моментом. Бодхисаттвы постоянно видеть и признавать свои заблуждения и недобродетельной дела. Менее просвещенные люди реже признаться. Самый непросвещенный и опасные люди те, которые думают, что они никогда не недобродетельной дела вообще. Величайшая тьма для человеческого ума это поверить, что ты никогда не делал ничего плохого или обидные или глупые. И наоборот, постоянное исповедание недобродетели открывает врата в большой свет. Признание правонарушения является акт пробуждения.

В выдержке из книги будучи в вертикальном положении , что я только что процитировал выше, реб Андерсон говорит о формальной исповеди. Но чуть позже в книге он отмечает, что Дзэн Sōtō традиция различает формальное исповедание и бесформенным признание:

Практика бесформенным или конечной признание основывается на формальной исповеди, но выходит за ее пределы. В формальной исповеди мы полностью признаем и признаем наши кармические поступки. В бесформенной признательные показания, согласно Dōgen, мы "спокойно исследовать дальние уголки причин и условий" этих действий. Формальная исповедь освежает и очищает нас от последствий наших эгоистичных действий тела, речи и мысли. Бесформенная исповедь достигает и удаляет корни этих действий. Формальная исповедь готовит нас к медитации. Бесформенная исповедь-это сам процесс медитации. Это быть в вертикальном положении.

Официальное признание-это очень важно. И после официального признания есть глубинный процесс бесформенного признание, процесс исследования дальних причины и условия и последствия нашей деятельности. Этот процесс также называется vipassanā или vipaśyanā.

+31
user75653 19 февр. 2018 г., 5:56:53

Показать вопросы с тегом